![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
VIrus |
![]()
Сообщение
#881
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 2 543 Откуда: Н.Новгород На чём ездит: ямаха минт ![]() |
Всем всего доброго!
подскажите пож.- 1- нашел резину 4*8(D400mm) по размеру должна быть как 3*10 Вопрос- влезит??? форум перечитал OKEAN вкарячил даже с не родным диском. но есть сомнения!?!? резина бу борыга говорит от погрузчика не убиваемая, внукам останется. цена вопроса 1500р/шт. СТОИТ ли связываться??? 2-какое вращение цепи, провисла зараза терла защиту "сцепы", я наростил нижний ограничитель-компенсатор (или как его там, вобщем черный). протрет нет х.з. на время. 3-где цепочку купить, заказать? в нете шарится зае.ся! в местных магах тупят! за одно сцепление, тормозные колодки. за ранее спасибо!!!(кто-то без проблем находит, покупает):-( |
Yurich |
![]()
Сообщение
#882
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
4*8 считаем 4 дюйма ширина 2.54*4=10,16см размер диска 8*2.54=20,32см
3*10----- 2.54*3=7,62см и 2.54*10=25,4см Вот и думайте. по поводу запчастей Поиск рулит ,пробуйте изменять вводимую информацию. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
VIrus |
![]()
Сообщение
#883
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 2 543 Откуда: Н.Новгород На чём ездит: ямаха минт ![]() |
блин как оперативно! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!
|
VIrus |
![]()
Сообщение
#884
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 2 543 Откуда: Н.Новгород На чём ездит: ямаха минт ![]() |
остроумно полосатый!!!(шутка)(40,64=40,64) а Я ведь калькулятор схватил пересчитал два раза! приколист блин!
а влезит? и на счет вращения цепи!? |
VIrus |
![]()
Сообщение
#885
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 2 543 Откуда: Н.Новгород На чём ездит: ямаха минт ![]() |
сорри!!! отредактировал выше написанное!:-D
я про вращение!?! цепь при движении натягивается сверху или снизу?? сп. |
Yurich |
![]()
Сообщение
#886
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
сорри!!! отредактировал выше написанное!:-D я про вращение!?! цепь при движении натягивается сверху или снизу?? сп. Сверху -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
VIrus |
![]()
Сообщение
#887
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 2 543 Откуда: Н.Новгород На чём ездит: ямаха минт ![]() |
спасибо за инфу! тогда осмелюсь рекомендовать убирать проживание цепи именно с низу, наращиванием чего либо на нижний буфер-ограничитель. как я и сделал за 10мин. если с верху основное натяжение цепь должна идти по прямой, натяжители ставят со стороны прослабления-провисания!!!!
|
Yurich |
![]()
Сообщение
#888
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
спасибо за инфу! тогда осмелюсь рекомендовать убирать проживание цепи именно с низу, наращиванием чего либо на нижний буфер-ограничитель. как я и сделал за 10мин. если с верху основное натяжение цепь должна идти по прямой, натяжители ставят со стороны прослабления-провисания!!!! Мы делали раньше подобие того что Вы описали, но это только в режиме дефицита запчастей. "+" от увеличенного слайдера,успокоителя или натяжителя цепи только избавление от шума этой самой цепи. "-" дополнительное сопротивление при скольжении цепи, струшка от самодельного слайдера увеличит износ все деталей работающих в этой масленной ванне. Но в силу желания увеличить срок службы и дефицита запчастей Мы тоже практиковали самопальные слайдеры. По возможности лучше поменять цепь. (личное мнение) -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
VIrus |
![]()
Сообщение
#889
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 2 543 Откуда: Н.Новгород На чём ездит: ямаха минт ![]() |
полностью согласен по всем пунктам- это временная мера до покупки и замены цепи за одно и сцепления.(с.п)
|
stanislav |
![]()
Сообщение
#890
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2015 Пользователь №: 2 685 Откуда: Ульяновск На чём ездит: бензин ![]() |
[quote name='Viktor' date='15.6.2012, 21:19' post='14514']
продам двигатель японца ямаха минт с малым пробегом, был куплен на моторазборке как запасной, так как с запчастями к этой модели туговато. стоимость - 1000 гривен. по украине перешлю новой почтой с г. черкассы (тел. 0663731086) [ Здорово. Ты еще не продал движок на скутер,на Юмашку. Очень надо.Ответь в личку пожалуйста. вот почта моя. Отпишись. buyklistanislav@mail.ru |
Svetlana |
![]()
Сообщение
#891
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2017 Пользователь №: 2 988 Откуда: Москва На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
Нет кожуха на воздушный цилиндр. От какой модели заменить? И возможно ли заменить сам цилиндр, какой подходит?
|
Yurich |
![]()
Сообщение
#892
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Нет кожуха на воздушный цилиндр. От какой модели заменить? И возможно ли заменить сам цилиндр, какой подходит? Здравствуйте уважаемая! И кожух и цилиндр подойдут от моделей с аналогичным МИНТу мотором или его китайской копии. С цилиндрами по моему проблем нет , а кожух всегда можно найти оригинальный на разборках или опять-же от аналогов в магазинах. для большего спроса на запчасти адекватные продавцы стараются указать все известные модели скутером и совместимых моделей, вот Вам как пример Ссылка на подходящую Вам ЦПГ с перечнем аналогичных моторов и моделей (хотя стоит уточнить модель Вашего двигателя для исключения ошибки). -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
NewRider |
![]()
Сообщение
#893
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2017 Пользователь №: 2 997 Откуда: Донецк На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Всем привет!
У всех уже начался сезон а я взял себе Минтёнка 1986г. Вообщем проблема в том что табурет нифига не едет и плохо заводиться. Полез в лепестковый клапан (он на мое удивление в очень хорошем состоянии) промыл его и поставил на место потом лазил в вариатор(почистил и залил масло) чистил глушитель и ничего не помогло. Мопед как не валил так и не валит по сей день.. Стал заводиться только когда рукой закрываешь карбюратор и когда завелся работает на бешеных оборотах потом снижает их и уже на холостых работает 10с и глохнет если сесть на него и попробовать тронуться (как бы газульку не крутил он не поедет) просто теряет обороты и глохнет. Карб чистился уже сотни раз и бенз новый и вакуумный кран почистил(было немного мусора т.к. бензофильтра нет) идеи уже кончились а катать то охота. Такое ощущение что подсасывает воздух где-то (возможно сальники надо бы уже поменять) Подскажите куда лезть да чего делать.За ранее спасибо! |
Yurich |
![]()
Сообщение
#894
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Всем привет! У всех уже начался сезон а я взял себе Минтёнка 1986г. Вообщем проблема в том что табурет нифига не едет и плохо заводиться. Полез в лепестковый клапан (он на мое удивление в очень хорошем состоянии) промыл его и поставил на место потом лазил в вариатор(почистил и залил масло) чистил глушитель и ничего не помогло. Мопед как не валил так и не валит по сей день.. Стал заводиться только когда рукой закрываешь карбюратор и когда завелся работает на бешеных оборотах потом снижает их и уже на холостых работает 10с и глохнет если сесть на него и попробовать тронуться (как бы газульку не крутил он не поедет) просто теряет обороты и глохнет. Карб чистился уже сотни раз и бенз новый и вакуумный кран почистил(было немного мусора т.к. бензофильтра нет) идеи уже кончились а катать то охота. Такое ощущение что подсасывает воздух где-то (возможно сальники надо бы уже поменять) Подскажите куда лезть да чего делать.За ранее спасибо! Что подсказать, это стандартный для 2т скуторов набор, т.е. смотрите состояние сальников и подшипников коленвала, состояние цпг -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
NewRider |
![]()
Сообщение
#895
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2017 Пользователь №: 2 997 Откуда: Донецк На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Сальники коленвала в норме и подшипники тоже.
Вчера смог завести его наконец то и настроил карб. Чуть прокатился дал отдохнуть и спустя 15 минут я его завел и он уже не держал холостые отказывался ехать и троил.С карба потек бенз (а именно там где поплавковая камера есть штуцер и от туда текло) Возможно поплавки не работают или вакуумнику ж-па в итоге я без бензина.. Сегодня залил бензин завел с трудом и он отказывался держать холостые вообще и после того как ручку газа чуть открутишь сразу же глохнет и заводится только если рукой закрыть карб и на подсосе.. Разборка\сборка карбюратора не помогает.. Уже не знаю что делать |
Yurich |
![]()
Сообщение
#896
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Сальники коленвала в норме и подшипники тоже. Вчера смог завести его наконец то и настроил карб. Чуть прокатился дал отдохнуть и спустя 15 минут я его завел и он уже не держал холостые отказывался ехать и троил.С карба потек бенз (а именно там где поплавковая камера есть штуцер и от туда текло) Возможно поплавки не работают или вакуумнику ж-па в итоге я без бензина.. Сегодня залил бензин завел с трудом и он отказывался держать холостые вообще и после того как ручку газа чуть открутишь сразу же глохнет и заводится только если рукой закрыть карб и на подсосе.. Разборка\сборка карбюратора не помогает.. Уже не знаю что делать Троит-это когда не работает 1 цилиндр из 4х, в Вашем случае работает с перебоями. бензин течёт из карбюратора- не держит запорная игла поплавковой камеры, причин несколько-худой поплавок, не герметичен сам клапан или соринка и не верная регулировка.Если течет и на заглушенном -умер вакуумный кран. Цитата завел с трудом и он отказывался держать холостые вообще и после того как ручку газа чуть открутишь сразу же глохнет и заводится только если рукой закрыть карб и на подсосе. Всё это указывает на отсутствие компрессии или не герметичность картера (сальники ,прокладки, шланги, тот-же вакуумный кран) Как-бы Вам не хотелось боюсь Вы не отделаетесь заменой свечей и чисткой карбюратора. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
CoLoR |
![]()
Сообщение
#897
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.7.2017 Пользователь №: 3 006 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
Подскажите, пожалуйста, а какое масло надо заливать в редуктор минта и сколько его туда нужно?
Бензин лью 95, а в масло лью хускварна HP для 2х тактных. Появился странный звук из заднего колеса/редуктора при вращении колеса, слышно и при движении, и при просто вращении заднего колеса(в заглушенном состоянии), хочу слить масло, снять крышку редуктора, найти источник звука а заодно и поменять масло в редукторе. |
Yurich |
![]()
Сообщение
#898
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Подскажите, пожалуйста, а какое масло надо заливать в редуктор минта и сколько его туда нужно? Бензин лью 95, а в масло лью хускварна HP для 2х тактных. Появился странный звук из заднего колеса/редуктора при вращении колеса, слышно и при движении, и при просто вращении заднего колеса(в заглушенном состоянии), хочу слить масло, снять крышку редуктора, найти источник звука а заодно и поменять масло в редукторе. В редуктор льётся трансмиссионное масло , его марок полно от обычного "ТАД-17" до всяких именитых марок, объём чаще всего написал на редукторе рядом с заливным отверстием. Масло Husqvarna HP 2-тактное не плохое ,но все-же для триммеров и пил, скутерный двигатель чуть более нагружен чем пила или триммер , поэтому я бы рекомендовал использовать масла специализированные для скутеров (производителей не рекламирую, выбирайте сами). -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Adriegar |
![]()
Сообщение
#899
|
Гость ![]() |
Ребята, такой вопрос в поплавковой камере низкий уровень топлива, кто знает в чем может быть причина и как исправить?
|
Yurich |
![]()
Сообщение
#900
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Ребята, такой вопрос в поплавковой камере низкий уровень топлива, кто знает в чем может быть причина и как исправить? Не правильно отрегулировано. Отрегулировать. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:24 |