![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
колек |
![]()
Сообщение
#681
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт ![]() |
|
Pandaren |
![]()
Сообщение
#682
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
свеча должна быть направлена в сторону крыльчатки охлаждения ?
|
колек |
![]()
Сообщение
#683
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт ![]() |
|
Pandaren |
![]()
Сообщение
#684
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
подскажите как настроить карб ?
если куплю карб китай он идет с элетрообогатителем -как его запитать ? |
колек |
![]()
Сообщение
#685
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт ![]() |
|
Pandaren |
![]()
Сообщение
#686
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
40-45
вот был у меня джог пош -вот это тема была -стрелку токо так -и что такое карбюратор я не знал два года сколько он у меня пробыл -а гонял я по полям -и только 1 раз пришлось прочистить его ....вот эта техника была -а на этом только возле гаража ездить -чтобы за запчастями ходить недалеко ![]() крайне не надежная техника |
колек |
![]() ![]()
Сообщение
#687
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт ![]() |
40-45 вот был у меня джог пош -вот это тема была -стрелку токо так -и что такое карбюратор я не знал два года сколько он у меня пробыл -а гонял я по полям -и только 1 раз пришлось прочистить его ....вот эта техника была -а на этом только возле гаража ездить -чтобы за запчастями ходить недалеко ![]() крайне не надежная техника во во у меня он 45 едет и все больше неедит даже с горы!)) я ломается часто! и сместа тяжко трогается!!!ненравится он мне!я его поменяю на юпитер 5!))щас на днях) |
Pandaren |
![]()
Сообщение
#688
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
понимаеш там где я езжу дорог нет мне этой скорости хватает по крайнемере на этих калесах,но надежности в нем нет,выше 40 если ехать -привет перегрев !-а это при том что масло добавляю еще и в бак,обкатал кольца -что вы думаете поехал по делам 3 км отехал тяги не стало,заклинило колесо-вел его в руках с меня сто потов сошло ибо заднее колесо почти не двигалось-люди с недоумением наблюдали -а проезжающие машины обдавали меня свежей порцией пыли -почему то я их материл тихонько,привел до дому вскрыл -обнаружил треснул поршень,щас купил поршень-незнаю ставить старые кольца обкатаные или же новые -но это опять скорость 30 ибо обкатка.....а еще постоянная чистка карба -два раза в день
![]() Теперь по поводу юпака -поверь ты будешь даже больше под ним лежать -выставить зажигание-клапана-каробка передач-сцепление -а если два цилиндра -еще синхронизировать карбюраторы....Но зато калеса больше -тяга хоть в троем еть...ну и скорость больше,но ежели заглохнет вдали от дома!-то уже не минт 47 кг и его в рученьках то не покатаешь особо ... ухх написал ![]() |
колек |
![]() ![]()
Сообщение
#689
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт ![]() |
понимаеш там где я езжу дорог нет мне этой скорости хватает по крайнемере на этих калесах,но надежности в нем нет,выше 40 если ехать -привет перегрев !-а это при том что масло добавляю еще и в бак,обкатал кольца -что вы думаете поехал по делам 3 км отехал тяги не стало,заклинило колесо-вел его в руках с меня сто потов сошло ибо заднее колесо почти не двигалось-люди с недоумением наблюдали -а проезжающие машины обдавали меня свежей порцией пыли -почему то я их материл тихонько,привел до дому вскрыл -обнаружил треснул поршень,щас купил поршень-незнаю ставить старые кольца обкатаные или же новые -но это опять скорость 30 ибо обкатка.....а еще постоянная чистка карба -два раза в день ![]() Теперь по поводу юпака -поверь ты будешь даже больше под ним лежать -выставить зажигание-клапана-каробка передач-сцепление -а если два цилиндра -еще синхронизировать карбюраторы....Но зато калеса больше -тяга хоть в троем еть...ну и скорость больше,но ежели заглохнет вдали от дома!-то уже не минт 47 кг и его в рученьках то не покатаешь особо ... ухх написал ![]() даа ну и выдержка у тебя...))ябы недатощил бы я бы сжог бы его гденить!))) кольца я думаю можно тебе старые поставить!!! а нащет юпака,зажигание можно бесконтактное поставить и ваще забыть про него,клапанов там никаких нету,карб норм настроить и всё!!!да знаешь я уже с этим минтом 3 года еб*сь и он так меня за*бал что я его так сжечь хочу ты даже непрестовляешь!))) |
Pandaren |
![]()
Сообщение
#690
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
Оо ну ка поделись своими проблемами -хочу как грится позларадствовать
![]() |
колек |
![]() ![]()
Сообщение
#691
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт ![]() |
Оо ну ка поделись своими проблемами -хочу как грится позларадствовать ![]() да проблемы там тока с карбом и лепестками у меня)) щас вот замок зажигания сломался я его выкинул и от ижа воткнул))тока крепления переделал!могу фото выложить))глянешь!)) скажи свой ид вконтакте а!)там пообщаемся) |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
|
колек |
![]()
Сообщение
#693
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт ![]() |
|
Pandaren |
![]()
Сообщение
#694
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
седня поеду -поставлю поршень с кольцами -вообщем попытаюсь карб настроить -сдесь так никто и несказал как настроить
|
колек |
![]()
Сообщение
#695
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт ![]() |
|
дрон2 |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 1 974 Откуда: брюховецкая На чём ездит: атлант ![]() |
|
Scooterist |
![]()
Сообщение
#697
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 2 079 ![]() |
подскажите пожалуйста, как правильно поставить кольца на поршень?
|
СаШурик |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 ![]() |
подскажите пожалуйста, как правильно поставить кольца на поршень? http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=81 |
Scooterist |
![]() ![]()
Сообщение
#699
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 2 079 ![]() |
|
sun_2_everyone |
![]() ![]()
Сообщение
#700
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Вах свершилось, после всех манипуляций я таки вернул скутер в строй) С новым карбом. Правда из-за проблемного сцепления его толком не настроить. Осталось контролить качество смеси и подобрать главный жиклер. Спасибо за подсказку по расширению "варварским методом" жиклера холостого хода - помогло на ура!!
![]() Старый карб оказался несмотря на воздухан засран ПЦ. Старт стал чуть получше, хотя все же тухлый. Максималка увы только 40, зато пулять с 20 до 40 стал зачетненько. Расход бензина посмотрим со временем. Похоже в тайваньском сцеплении пружины сделаны из чего то среднего между сталью и пластилином >< Однако сомневаюсь что установка тюненых любой жесткости улучшит ситуацию - просто проскальзывает. Хотя в теории повышение жесткости и должно дать более резкий старт, но от проскальзывания оно не спасет. Однако це единственное, что еще не пробовал. ![]() Может сцепление не совсем подходящее, не знаю. Я даже попробовал снять пружинки, но тогда скутер не заведешь. Масло в трансмиссию залил 10W40, вроде где то смотрел - оно и нужно. А еще цепь сильно провисает. Хотел укоротить цепочку от BM, но там замка нет а заклепки из какой то твердой стали - ни выбить, ни высверлить с моей инструментальной базой не получилось. Фантазия уже подходит к концу ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 2:29 |