![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Pandaren |
![]()
Сообщение
#621
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
и заодно цпг тоже закажи ...
|
tommygun |
![]()
Сообщение
#622
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 2 055 Откуда: Kharkov На чём ездит: YAMAHA Mint ![]() |
боюсь не хватит средств
так все таки какой диаметр патрубка воздушного фильтра??? |
tommygun |
![]()
Сообщение
#623
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 2 055 Откуда: Kharkov На чём ездит: YAMAHA Mint ![]() |
Есть ли минус "нулевика" с родной цпг?
|
Pandaren |
![]()
Сообщение
#624
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
Блин ты Кэп что ли ?
фнс-убьет твою цпг ....теперь понятно ? |
tommygun |
![]()
Сообщение
#625
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 2 055 Откуда: Kharkov На чём ездит: YAMAHA Mint ![]() |
А трос хотя бы подойдет?
|
tommygun |
![]()
Сообщение
#626
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 2 055 Откуда: Kharkov На чём ездит: YAMAHA Mint ![]() |
|
Pandaren |
![]()
Сообщение
#627
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
без понятия
чпроси у продавцов |
tommygun |
![]()
Сообщение
#628
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 2 055 Откуда: Kharkov На чём ездит: YAMAHA Mint ![]() |
ну родной с двух половинок сделан,длина его хз какая
|
tommygun |
![]()
Сообщение
#629
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 2 055 Откуда: Kharkov На чём ездит: YAMAHA Mint ![]() |
С джога короткий
|
Pandaren |
![]()
Сообщение
#630
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
езжу на даче -так вот постоянная пыль-отсюда приходится чистить карбюратор по несколько раз в день(карб на 12)(раньше был пош так такой проблемы небыло),может на воздухозаборник воздушного фильтра-чулок натянуть ? может поможет или какие варианты еще есть ....может карбюратор больше надо нетак будет чувствителен к засору ?
2) карб начал течь -что стоит смотреть поплавок посмотрите так и должен ? и над поплавком там есть два жиклера(так вотони полностью вкручены -так должно? ) Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Viktor |
![]()
Сообщение
#631
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2010 Из: г. Черкассы Пользователь №: 1 907 На чём ездит: Yamaha Mint 1UV ![]() |
езжу на даче -так вот постоянная пыль-отсюда приходится чистить карбюратор по несколько раз в день(карб на 12)(раньше был пош так такой проблемы небыло),может на воздухозаборник воздушного фильтра-чулок натянуть ? может поможет или какие варианты еще есть ....может карбюратор больше надо нетак будет чувствителен к засору ? 2) карб начал течь -что стоит смотреть поплавок посмотрите так и должен ? и над поплавком там есть два жиклера(так вотони полностью вкручены -так должно? ) такая проблема у меня раньше наблюдалась пока не одел сантиметров 10 трубочки от капельницы на отлив карбюратора со стороны болта качества. посмотри по мануалу на карбюратор, она там нарисована. |
Pandaren |
![]()
Сообщение
#632
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
всмысле на сливной кран карбюратора ?-не это не выход
сегодня вечером разберу карб и прочищу -и гляну бдет течь или нет -если будет куплю рем.комплект карба - если найду |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Барабан сцепления оказался катастрофически изношен, как я и предполагал. Теперь встал вопрос, где взять новый. Думал от BM подойдет, но там разная высота и диаметр посадочного места.
|
tommygun |
![]()
Сообщение
#634
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 2 055 Откуда: Kharkov На чём ездит: YAMAHA Mint ![]() |
Вилка с Дио без переделок становится?
|
Pandaren |
![]()
Сообщение
#635
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint ![]() |
из чего можно сделать кожух охлаждения цилиндра ?
кто ставил цпг на 70 -прирост ощущается ? где заказывали ?и что можно оставить сток и что под замену |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Уважаемые коллеги, я в тупике. Барабан сцепления оказывается все же не изношен - внутренний диаметр ровно 105мм. Толщина колодок сцепления 2мм, что тоже в пределах допуска. Однако обороты есть, а скутер с места вообще считай что не трогается. Отсюда вопрос - в чем еще может быть проблема?
Сцепление тайваньское, под эту модель. Бывает такое от слишком жестких пружин? вдруг тайваньцы чего напутали.. ![]() |
дрон2 |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 1 974 Откуда: брюховецкая На чём ездит: атлант ![]() |
Уважаемые коллеги, я в тупике. Барабан сцепления оказывается все же не изношен - внутренний диаметр ровно 105мм. Толщина колодок сцепления 2мм, что тоже в пределах допуска. Однако обороты есть, а скутер с места вообще считай что не трогается. Отсюда вопрос - в чем еще может быть проблема? Сцепление тайваньское, под эту модель. Бывает такое от слишком жестких пружин? вдруг тайваньцы чего напутали.. ![]() |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Ремня там нет, там цепь, но за совет спасибо, визуально посмотрю. Думаю ничего с ним капитального не случится если чуть чуть без масла поработает. Единственная проблема - стартер у меня как раз и отсутствует( Еще вариант - снять пружинки и посмотреть, слышал многие так делают.
Вся беда явно из-за проскальзывания. пс. еще я потыкал отверткой в витки пружин платы сцепления...они были хорошо спаявшиеся, разъединил. Вот думаю может из-за этого было, осталось проверить. Теперь я все таки могу немного колодки руками разжать, а до применения метода тыка вообще почти не получалось. |
дрон2 |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 1 974 Откуда: брюховецкая На чём ездит: атлант ![]() |
Ремня там нет, там цепь, но за совет спасибо, визуально посмотрю. Думаю ничего с ним капитального не случится если чуть чуть без масла поработает. Единственная проблема - стартер у меня как раз и отсутствует( Еще вариант - снять пружинки и посмотреть, слышал многие так делают. Вся беда явно из-за проскальзывания. пс. еще я потыкал отверткой в витки пружин платы сцепления...они были хорошо спаявшиеся, разъединил. Вот думаю может из-за этого было, осталось проверить. Теперь я все таки могу немного колодки руками разжать, а до применения метода тыка вообще почти не получалось. |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
А что за каталог?
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 2:02 |