IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
LAN-CER
сообщение 18.8.2010, 7:16
Сообщение #441


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



Поищи в своём городе где запчасти для скутеров продают, обычно есть везде. И все ремкомплекты идут с поплавком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Standart
сообщение 18.8.2010, 11:09
Сообщение #442


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 1 819
Откуда: г.Пятигорск



Цитата(LAN-CER @ 18.8.2010, 8:16) *

Поищи в своём городе где запчасти для скутеров продают, обычно есть везде. И все ремкомплекты идут с поплавком.


Нету нигде ремкомплекта на Yamaha Mint
На Jog - пожалуйста, сколько хочешь, а на Минта - ни-фи-га!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 19.8.2010, 21:26
Сообщение #443


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Есть родной карб от минта в сборе.
Не хватает масляного штуцера и возможно одного из жиклеров (надо проверить)
Поидее могу наложкой продать ...

PS: всё ,вот я и не минтовод уже sad.gif появилась возможность обменять на dio 35 sr и я не стал ее упускать. Уже две недели на новом скутере
Вот так он выглядел cray.gif фото 1 фото 2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Standart
сообщение 20.8.2010, 8:39
Сообщение #444


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 1 819
Откуда: г.Пятигорск



Цитата(Ocean @ 19.8.2010, 22:26) *

Поидее могу наложкой продать ...


Написал в личку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 9.9.2010, 22:06
Сообщение #445


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата(Ocean @ 19.8.2010, 21:26) *

Есть родной карб от минта в сборе.
Не хватает масляного штуцера и возможно одного из жиклеров (надо проверить)
Поидее могу наложкой продать ...

PS: всё ,вот я и не минтовод уже sad.gif появилась возможность обменять на dio 35 sr и я не стал ее упускать. Уже две недели на новом скутере
Вот так он выглядел cray.gif фото 1 фото 2


Видел вроде его на народном ополчении , вваливал=))
Только он теперь вроде голубого цвета=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 14.9.2010, 17:05
Сообщение #446


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Поменял сцепление. Стало чуть лучше, но в общем по прежнему фигня. А именно:
1) очень тухло стартует и разгоняется. ставишь ноги на землю, даешь полный газ и удержать скутер на месте не составляет труда (пс. обороты растут при этом).
2) максималка 49 (по GPS так и вообще 40) причем как в горку, так и с горки. максимум до 42. 3/4 оборота ручки прибавляет, а потом сколько ни крути дальше, так и едет.
3)при длительной езде (~10 мин) на малых оборотах со скоростью 10-15 км/ч со временем перестает тянуть, опять же хоть обкрутись ручку. mega_shok.gif

Соотвественно, не знаю что теперь смотреть. Может дело быть в такой круглой штуке, об которую трутся колодки платы сцепления? там большое достаточно расстояние между ней и колодками, м/б изношенная слишком?

Карб врядли виновен, только если отчасти, обороты то растут. Хотя заменить не помешает, этот совсем унылый.

Кто что подскажет? sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackSide
сообщение 14.9.2010, 19:07
Сообщение #447


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.4.2010
Из: Украина
Пользователь №: 1 679
Откуда: Харьков
На чём ездит: Yamaha Mint



У меня щас тоже проблемы с минтом начались, точно такие как и у тебя...
Есть пару предположений, двигатель по такой жаре перегрел, бензо фильтр криво поставил( хотя это навряд) и карбюратор ( больше всего подходит), так как после 40 заливает или не хватает воздуха...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 14.9.2010, 19:35
Сообщение #448


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



Цитата(sun_2_everyone @ 14.9.2010, 18:05) *

Поменял сцепление. Стало чуть лучше, но в общем по прежнему фигня. А именно:
1) очень тухло стартует и разгоняется. ставишь ноги на землю, даешь полный газ и удержать скутер на месте не составляет труда (пс. обороты растут при этом).

Соотвественно, не знаю что теперь смотреть. Может дело быть в такой круглой штуке, об которую трутся колодки платы сцепления? там большое достаточно расстояние между ней и колодками, м/б изношенная слишком?

Кто что подскажет? sad.gif


1)Замени пружинки сцепления на более жосткие. Всё наладится.

2)Прочисти все узлы двигателя, фильтр, глушитель, проверь компрессию.

3)При длительной медленой езде перестаёт тянуть изза перегрева сцепления, опять же замени пружинки. Ну и двиг немного тоже перегревается, но этоне сильно бывает заметно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 28.9.2010, 21:08
Сообщение #449


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Цитата(LAN-CER @ 14.9.2010, 20:35) *

1)Замени пружинки сцепления на более жосткие. Всё наладится.

2)Прочисти все узлы двигателя, фильтр, глушитель, проверь компрессию.

3)При длительной медленой езде перестаёт тянуть изза перегрева сцепления, опять же замени пружинки. Ну и двиг немного тоже перегревается, но этоне сильно бывает заметно.

1. Пружинки только сток! Ни в коем случае жеще не ставить. На 50сс тольку 0 (НОЛЬ). А на 70сс только хуже, т.к. сцепа начинает проскальзывать и вся мощь 70 кубов теряется.
2. Согласен
3. Как раз из за перегрева двигателя тяга и уменьшается. Сцепление у нас перегреть не реально, т.к. оно мокрое.

Цитата(sun_2_everyone)
Может дело быть в такой круглой штуке, об которую трутся колодки платы сцепления? там большое достаточно расстояние между ней и колодками, м/б изношенная слишком?

Собсно можно проверить:
Изображение

На днях заменил правый сальник коленвала (размеры 20х30х6, с бортиком) т.к. родной немного сифонил. Думаю многим будет интересно посмотреть вживую на то, что там за ротором генератора:
ИзображениеИзображение Изображение Изображение

как видно по фоткам, в статоре тоже стоит пыльник, так что отсек где работает маслонасос и сальник почти герметичен. Видимо от сюда и растут корни легенд про неубиваемость движки минта


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 29.9.2010, 18:09
Сообщение #450


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



Цитата(L-I-O-N @ 28.9.2010, 22:08) *

1. Пружинки только сток! Ни в коем случае жеще не ставить. На 50сс тольку 0 (НОЛЬ). А на 70сс только хуже, т.к. сцепа начинает проскальзывать и вся мощь 70 кубов теряется.
3. Как раз из за перегрева двигателя тяга и уменьшается. Сцепление у нас перегреть не реально, т.к. оно мокрое.

1. Пружинки на стоке могу стоять мягкие.. или может 1 сломалась. что только не бывает.
3. Согласен что от перегрева, но про ваще сцепление ничё сказать немогу, незнаком) (мокрое О_о biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 30.9.2010, 18:53
Сообщение #451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Спасибо за ответы!
Я пока производил манипуляции с родным карбом. Видимо он уже раздрочен разбит вконец, потому что я опустил иглу еще на деление (сейчас она стоит на крайнем shok.gif ) и ничего не изменилось. Ну вроде максималка приросла на пару км/ч) и мотор стал реагировать на винт холостых оборотов.
Есть мысль прикрутить тахометр и посмотреть обороты движка на максималке. Если это движка недокручивает, это один вопрос, а если обороты в порядке, а максималка низкая, это уже совсем другой. Правда есть препятствие - я не знаю какие обороты должны быть. Никто случаем не мерил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 30.9.2010, 19:34
Сообщение #452


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



7-8к, точнее не скажу smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 30.9.2010, 23:10
Сообщение #453


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Что по мануалу:
холостой 1500-2100
срабатывание сцепление на 3000
отключение сцепления на 4000
зарядку аккума (0.7-0.9А) проверяют на 4000
угол опережения зажигания 18*, константа от 100 до 8000

------------------------------------------
сегодня наконец подобрал правильный жиклер. итак. для конфига Malossi Sport + 17.5" карб нужен 80 главный. игла посередке. хх около 50. Стабильная скорость по прямой\в небольшую горку 63км\ч (по приборке и по GPS). Причем очень динамично

зы - довольно удивительно, учитывая что на 50сс и 12" карбе стоял жиклер 82\84


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
and777
сообщение 26.10.2010, 4:44
Сообщение #454


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 1 889
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Yamaha Mint



приобрёл на днях себе Mint. Двигатель отдали в полностью разобранном состоянии в мешке... Вот теперь сижу гадаю что где должно стоять... wacko.gif
В общем то уже всему нашел своё место, только вот не пойму никак что заставляет сцепление разжаться и войти в зацепление... Сцепление отдали новое. У меня между сцеплением и круглой "балдой" о которую оно должно цепляться расстояние почти 2мм и ооочень жесткие пружины... Так какая же сила должна заставить его разжаться если я даже руками не могу это сделать??? help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 26.10.2010, 15:07
Сообщение #455


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



Тебе кажется что жёсткие)) Ради эксперимента можешь умножить вес 1й колодки на количество оборотов (как уже сказали, по мануалу 3000 оборотов в минуту)и узнаешь центробежную силуsmile.gif так и работает центробежное сцепление. Набор оборотов- медленное разжатие пружин- косание колодок с колоколом- трогание. smile.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 26.10.2010, 16:36
Сообщение #456


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Я тоже так думал =) А поставил - разжалось как миленькое и заработало, хотя моих собственных силенок не хватало)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 26.10.2010, 22:04
Сообщение #457


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



Центробежные силы могучие)))
Yamaha Mint это вообще то на мой взгляд не убиваимый тырчик и в ремонт его тащют только по карбюру!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
and777
сообщение 27.10.2010, 4:15
Сообщение #458


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 1 889
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Yamaha Mint



Спасибо! Эту половину двигателя вчера собрал. Сегодня повезу на расточку цилиндр. Есть другой вопрос: в правой картерине где стоит генератор снизу есть отверстие сантиметра 2-2,5 в диаметре. Для чего оно? Туда что-то вставляется, или там просто должна быть дыра?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 27.10.2010, 14:07
Сообщение #459


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



Цитата(and777 @ 27.10.2010, 5:15) *

Спасибо! Эту половину двигателя вчера собрал. Сегодня повезу на расточку цилиндр. Есть другой вопрос: в правой картерине где стоит генератор снизу есть отверстие сантиметра 2-2,5 в диаметре. Для чего оно? Туда что-то вставляется, или там просто должна быть дыра?


Может эта дырочка под провода от генератора?) Так не помню как Минты редкость в ремонте.Завтра на складе гляну двигатель где то лежит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
and777
сообщение 27.10.2010, 14:21
Сообщение #460


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 1 889
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Yamaha Mint



Да, похоже это она. Чё-то я упарился уже. Я всё-таки не понимаю, зачем было разбирать весь мопед. У него откручено всё что только можно было открутить. Щас дособираю двигатель и буду думать что куда на раме вешается! Купил, блин, себе конструктор Lego для взрослых! laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 3:53