![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
LAN-CER |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 1 698 Откуда: Ижевск На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR ![]() |
Поищи в своём городе где запчасти для скутеров продают, обычно есть везде. И все ремкомплекты идут с поплавком.
|
Standart |
![]()
Сообщение
#442
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 1 819 Откуда: г.Пятигорск ![]() |
|
Ocean |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
Есть родной карб от минта в сборе.
Не хватает масляного штуцера и возможно одного из жиклеров (надо проверить) Поидее могу наложкой продать ... PS: всё ,вот я и не минтовод уже ![]() Вот так он выглядел ![]() |
Standart |
![]()
Сообщение
#444
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 1 819 Откуда: г.Пятигорск ![]() |
|
Deo |
![]()
Сообщение
#445
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Есть родной карб от минта в сборе. Не хватает масляного штуцера и возможно одного из жиклеров (надо проверить) Поидее могу наложкой продать ... PS: всё ,вот я и не минтовод уже ![]() Вот так он выглядел ![]() Видел вроде его на народном ополчении , вваливал=)) Только он теперь вроде голубого цвета=) |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Поменял сцепление. Стало чуть лучше, но в общем по прежнему фигня. А именно:
1) очень тухло стартует и разгоняется. ставишь ноги на землю, даешь полный газ и удержать скутер на месте не составляет труда (пс. обороты растут при этом). 2) максималка 49 (по GPS так и вообще 40) причем как в горку, так и с горки. максимум до 42. 3/4 оборота ручки прибавляет, а потом сколько ни крути дальше, так и едет. 3)при длительной езде (~10 мин) на малых оборотах со скоростью 10-15 км/ч со временем перестает тянуть, опять же хоть обкрутись ручку. ![]() Соотвественно, не знаю что теперь смотреть. Может дело быть в такой круглой штуке, об которую трутся колодки платы сцепления? там большое достаточно расстояние между ней и колодками, м/б изношенная слишком? Карб врядли виновен, только если отчасти, обороты то растут. Хотя заменить не помешает, этот совсем унылый. Кто что подскажет? ![]() |
BlackSide |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.4.2010 Из: Украина Пользователь №: 1 679 Откуда: Харьков На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
У меня щас тоже проблемы с минтом начались, точно такие как и у тебя...
Есть пару предположений, двигатель по такой жаре перегрел, бензо фильтр криво поставил( хотя это навряд) и карбюратор ( больше всего подходит), так как после 40 заливает или не хватает воздуха... -------------------- ![]() |
LAN-CER |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 1 698 Откуда: Ижевск На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR ![]() |
Поменял сцепление. Стало чуть лучше, но в общем по прежнему фигня. А именно: 1) очень тухло стартует и разгоняется. ставишь ноги на землю, даешь полный газ и удержать скутер на месте не составляет труда (пс. обороты растут при этом). Соотвественно, не знаю что теперь смотреть. Может дело быть в такой круглой штуке, об которую трутся колодки платы сцепления? там большое достаточно расстояние между ней и колодками, м/б изношенная слишком? Кто что подскажет? ![]() 1)Замени пружинки сцепления на более жосткие. Всё наладится. 2)Прочисти все узлы двигателя, фильтр, глушитель, проверь компрессию. 3)При длительной медленой езде перестаёт тянуть изза перегрева сцепления, опять же замени пружинки. Ну и двиг немного тоже перегревается, но этоне сильно бывает заметно. |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
1)Замени пружинки сцепления на более жосткие. Всё наладится. 2)Прочисти все узлы двигателя, фильтр, глушитель, проверь компрессию. 3)При длительной медленой езде перестаёт тянуть изза перегрева сцепления, опять же замени пружинки. Ну и двиг немного тоже перегревается, но этоне сильно бывает заметно. 1. Пружинки только сток! Ни в коем случае жеще не ставить. На 50сс тольку 0 (НОЛЬ). А на 70сс только хуже, т.к. сцепа начинает проскальзывать и вся мощь 70 кубов теряется. 2. Согласен 3. Как раз из за перегрева двигателя тяга и уменьшается. Сцепление у нас перегреть не реально, т.к. оно мокрое. Цитата(sun_2_everyone) Может дело быть в такой круглой штуке, об которую трутся колодки платы сцепления? там большое достаточно расстояние между ней и колодками, м/б изношенная слишком? Собсно можно проверить: ![]() На днях заменил правый сальник коленвала (размеры 20х30х6, с бортиком) т.к. родной немного сифонил. Думаю многим будет интересно посмотреть вживую на то, что там за ротором генератора: ![]() ![]() ![]() ![]() как видно по фоткам, в статоре тоже стоит пыльник, так что отсек где работает маслонасос и сальник почти герметичен. Видимо от сюда и растут корни легенд про неубиваемость движки минта -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
LAN-CER |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 1 698 Откуда: Ижевск На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR ![]() |
1. Пружинки только сток! Ни в коем случае жеще не ставить. На 50сс тольку 0 (НОЛЬ). А на 70сс только хуже, т.к. сцепа начинает проскальзывать и вся мощь 70 кубов теряется. 3. Как раз из за перегрева двигателя тяга и уменьшается. Сцепление у нас перегреть не реально, т.к. оно мокрое. 1. Пружинки на стоке могу стоять мягкие.. или может 1 сломалась. что только не бывает. 3. Согласен что от перегрева, но про ваще сцепление ничё сказать немогу, незнаком) (мокрое О_о ![]() |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Спасибо за ответы!
Я пока производил манипуляции с родным карбом. Видимо он уже ![]() Есть мысль прикрутить тахометр и посмотреть обороты движка на максималке. Если это движка недокручивает, это один вопрос, а если обороты в порядке, а максималка низкая, это уже совсем другой. Правда есть препятствие - я не знаю какие обороты должны быть. Никто случаем не мерил? |
LAN-CER |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 1 698 Откуда: Ижевск На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR ![]() |
7-8к, точнее не скажу
![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Что по мануалу:
холостой 1500-2100 срабатывание сцепление на 3000 отключение сцепления на 4000 зарядку аккума (0.7-0.9А) проверяют на 4000 угол опережения зажигания 18*, константа от 100 до 8000 ------------------------------------------ сегодня наконец подобрал правильный жиклер. итак. для конфига Malossi Sport + 17.5" карб нужен 80 главный. игла посередке. хх около 50. Стабильная скорость по прямой\в небольшую горку 63км\ч (по приборке и по GPS). Причем очень динамично зы - довольно удивительно, учитывая что на 50сс и 12" карбе стоял жиклер 82\84 -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
and777 |
![]()
Сообщение
#454
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 1 889 Откуда: Красноярск На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
приобрёл на днях себе Mint. Двигатель отдали в полностью разобранном состоянии в мешке... Вот теперь сижу гадаю что где должно стоять...
![]() В общем то уже всему нашел своё место, только вот не пойму никак что заставляет сцепление разжаться и войти в зацепление... Сцепление отдали новое. У меня между сцеплением и круглой "балдой" о которую оно должно цепляться расстояние почти 2мм и ооочень жесткие пружины... Так какая же сила должна заставить его разжаться если я даже руками не могу это сделать??? ![]() |
LAN-CER |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 1 698 Откуда: Ижевск На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR ![]() |
Тебе кажется что жёсткие)) Ради эксперимента можешь умножить вес 1й колодки на количество оборотов (как уже сказали, по мануалу 3000 оборотов в минуту)и узнаешь центробежную силу
![]() ![]() |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Я тоже так думал =) А поставил - разжалось как миленькое и заработало, хотя моих собственных силенок не хватало)
|
Benzin |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 ![]() |
Центробежные силы могучие)))
Yamaha Mint это вообще то на мой взгляд не убиваимый тырчик и в ремонт его тащют только по карбюру! |
and777 |
![]()
Сообщение
#458
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 1 889 Откуда: Красноярск На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Спасибо! Эту половину двигателя вчера собрал. Сегодня повезу на расточку цилиндр. Есть другой вопрос: в правой картерине где стоит генератор снизу есть отверстие сантиметра 2-2,5 в диаметре. Для чего оно? Туда что-то вставляется, или там просто должна быть дыра?
|
Benzin |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 ![]() |
Спасибо! Эту половину двигателя вчера собрал. Сегодня повезу на расточку цилиндр. Есть другой вопрос: в правой картерине где стоит генератор снизу есть отверстие сантиметра 2-2,5 в диаметре. Для чего оно? Туда что-то вставляется, или там просто должна быть дыра? Может эта дырочка под провода от генератора?) Так не помню как Минты редкость в ремонте.Завтра на складе гляну двигатель где то лежит |
and777 |
![]()
Сообщение
#460
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 1 889 Откуда: Красноярск На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Да, похоже это она. Чё-то я упарился уже. Я всё-таки не понимаю, зачем было разбирать весь мопед. У него откручено всё что только можно было открутить. Щас дособираю двигатель и буду думать что куда на раме вешается! Купил, блин, себе конструктор Lego для взрослых!
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 3:53 |