![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
L-I-O-N Ого! Интересно, что в итоге получится.
А я поставил стоп-сигнал от дио18 (встал с небольшим "переходником" ![]() Купил новый, поставил и получил облом. ![]() ![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Такс. Ну вот и итоги. Фланец мне приварили в месных автозапчастях, хз чем. Вроде аппарат к розетке подрубался, но рядом стоял баллон и он его для работы открыл... Электродов вроде тоже не видно было. Ну да лан. Самое главное: результат есть. Динамика на страрте гораздо круче чем было. Ну а после старта вообще сказка. Жаль пока что обкатка, и 50 км низя топить больше 40. И даже в таких условиях всякие жигули наказуются тока так)))
Краткий перечень шо надо делать (привожу цены на июнь 2010 в мск): 1. собсно купить поршню (Malossi Sport Minarelli Vertical) (4400р) 2. купить коллектор для нее (500р) 3. купить лепестковый клапан (450р) 4. отпилить у родного глушителя фланец под корень, и приварить в нужном положении (510р) 5. карбюратор dellorto\motoforce\takemori на 17.5 с ручным подсосом (phbn вроде) (2500р в случае такемори) Итого: 8360р Что не надо делать: 1. НЕ ПОКУПАТЬ ГЛУШИТЕЛЬ ОТ 2ja, т.к. нихрена не подходит (налетел из за этого на 1000р) PS вот так отрезАл фланец ![]() -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Deo |
![]()
Сообщение
#423
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Потом расскажешь что с вариатором будет!!!
|
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
да ничего ему не будет. Вот с коленом вопрос интереснее, это покажет тока время... много времени. Ибо максималку я на нем крутить не собираюсь, а зн нагрузка возрастает не сильно. Но даже в случае негативного исхода можно найти донора ради мотора тыщи за 2-4
зы хотя один раз я уже просто по прямой стрелку за 60 увел... Не удержался =) Больше так делать не буду. В основном в полгаза на 50 набрел случайно в инете: ![]() -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Ocean |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
Отпишусь слегка о своем минте
После последней настройки и жиклерам 82 44(или больше?) ,за что огромное спасибо L-I-O-N'у мопед очень резво стал бегать вдвоем даже без проблем едет 65 ,а уж когда один шпарит хорошо ![]() И динамика неплоха для убитой 50сс И самое главное - не перегревается по московской жаре ,хоть едь во весь газ час вдвоем. |
Maga3 |
![]()
Сообщение
#426
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
а я воовсе руки повесил... сменил поршень кольца прошел обкатку + заменил сцепление и всеравно больше 40 не едет.. да что это такое..в четверг еще карб от джога поставлю.. это уже последнее что у меня на уме... мож вы чтот еще подскажете..
|
Maga3 |
![]()
Сообщение
#427
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
я добавил еще 5 км..теперь 45... с заменой карба а потом на своем заменил иглу получил тот же эфект.. ну неможет такого быть что бы он хотябы 55 не ехал.. На них Огранечители не ставили ?!???
![]() ![]() ![]() ![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Да нет там никаких ограничителей. У тя коммутатор 4-х контактный? В цилиндре 5 окон продувок (6-е выпуск)? Глушак не забитый(продувается легко)?
-------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Ocean |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
Maga3 ,единственно что приходит в голову - неверно настроенный карб и забитый глушак.
Попробуй без глушака. Попроси кого-нибудь опытного настроить карб. |
Standart |
![]()
Сообщение
#430
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 1 819 Откуда: г.Пятигорск ![]() |
Попался мне тут Минт в виде мешка ржавых запчастей, начал потихоньку приводить в порядок, больше месяца уже калупаюсь.
Вчера сделал пробный заезд - мопед просто рвет и рушит - удивлен до ужаса, что он так здорово работает! Появилось несколько вопросов, которые мне помогут выяснить только минтоводы. ![]() 1) Нужно фото узла крепления глушителя к двигателю + расстояние между глушителем и двигателем (желательно измеренное в нескольких точках. Мне достался полностью отпионеренный глушитель, сейчас держится только на фланце трубы, труба переварена и глушак идет почти под 45 градусов к продольной оси мопеда ![]() ![]() 2) У меня нет воздушного фильтра. От какого мопеда более-менее подойдет, чтобы и пластик можно было поставить? Ну и как резонатор впуска нормально работало - с нулевиком захлебывается на больших оборотах. 3) От какого кетайчега подойдет левый пульт с рукояткой тормоза? Китайский тормозной трос потойдет для переднего колеса? 4) Передний тормоз долен быть справа, а задний слева? (У меня сейчас наоборот) 5) Трос привода спидометра - от китайца подойдет? Вроде пока все. Если кому-то нужны фотографии - пока мопед разобран, могу что-нибудь зафотографировать ![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
1. Точно посмотереть как и где проходит можно по фоткам в родном севис мануале (у мя в подписи ссылка на него)
![]() 2. ходят слухи что от джога. А захлебывается наверно просто от не правильной настройки карба. 3. 4. Фиалетово. Я наоборот хочу поменять местами, мне как на веле привычней. 5. От китайца не подойдут. Там концевики другие, в виде вилки. Только от ямах, т.к. у нас квадраты -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Standart |
![]()
Сообщение
#432
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 1 819 Откуда: г.Пятигорск ![]() |
За сервис мануал - отдельное спасибо!!! Уже давно скачал и даже разлочил для печати.
Но вот с глушителем что-то упустил момент - действительно, нужно было там поглядеть. Судя по картинкам - глушитель прикручивается вплотную к двигателю, без каких либо проставок? Блин, а у меня еще плюс ко всему отломано нижнее крепление, вместе с приличным куском картера. Ладно, буду думать ..... |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Касательно воздушного фильтра - я поставил от джога (Yamaha TW). он как раз малогабаритный. правда пришлось мастерить самодельное крепление, чтоб не болтался и не сваливался. Под пластик думаю встанет (у меня у самого пластик задний весь разбит, надо как-то восстанавливать). Работает с родным карбом отлично)
Пс. купил своему минту сцепление и цепь, поменяю посмотрю что и как стало. ![]() |
Standart |
![]()
Сообщение
#434
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 1 819 Откуда: г.Пятигорск ![]() |
Касательно воздушного фильтра - я поставил от джога (Yamaha TW). он как раз малогабаритный. правда пришлось мастерить самодельное крепление, чтоб не болтался и не сваливался. Очень прошу сделать фото того, как получилось. Для меня это очень актуально, т.к. фильтром сейчас работает старая канистра из под масла. ![]() С одной стороны торчит глушитель, с другой - канистра ))))) |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.7.2006 Пользователь №: 4 ![]() |
Пршу прощения уважаемые любители Минтов.
Я думаю тросик спидометра может подойти от китайца Stels, правда он несколько длиннее но с обоих коцов квадратики. Правда содрана модель с Yamaha. |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Цитата Очень прошу сделать фото того, как получилось. Скут на даче, не могу сказать когда туда доберусь. Как буду там - сфоткаю. Канистра - изобретательно)) ![]() Пс. затея поставить сцепление временно провалилась - я открутил все болты на крышке трансмиссии (половину высверливать пришлось) а вот с последней гайкой, которая держит само сцепление, я не совладал, хотя пробовал разные подходы. Придется спиливать видимо, и потом искать такую же. |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Это которая на коленвалу? С дуба рухнул? Только откручивать
-------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Standart |
![]()
Сообщение
#438
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 1 819 Откуда: г.Пятигорск ![]() |
Скут на даче, не могу сказать когда туда доберусь. Как буду там - сфоткаю. Очень жду!!!!!! Канистра - изобретательно)) ![]() Нет, внутри очень много запутанной лески в масле. Пс. затея поставить сцепление временно провалилась - я открутил все болты на крышке трансмиссии (половину высверливать пришлось) а вот с последней гайкой, которая держит само сцепление, я не совладал, хотя пробовал разные подходы. Придется спиливать видимо, и потом искать такую же. Подобная проблема решается совсем просто: берешь старый _мягкий_ кожаный ремень, делаешь из него самозатягивающуюся петлю или просто конец пропускаешь через бляшку-пряжку, надеваешь на маховик и крепко держишь. Пытаешься открутить гайку, маховик сам затягивает петлю вокруг себя и, если будешь крепко держать, гаечка легко откручивается.... |
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
|
Standart |
![]()
Сообщение
#440
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 1 819 Откуда: г.Пятигорск ![]() |
Спасибо за фотки! Что-то я упустил момент - не пришло письмо на электронку с уведомлением об ответе в эту тему.
У меня есть большая просьба к Минтоводам, которые поставили себе карбюратор от Джога: Продайте пожалуйста мне поплавок от старого и ненужного родного карбюратора Минта. Я тут у себя не могу найти ни карбюратора от Джога, ни поплавка от Минта ![]() p.s. или посоветуйте, где через интернет заказать ремкомплект с поплавком. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 10:44 |