IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
sun_2_everyone
сообщение 27.6.2010, 15:45
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



L-I-O-N Ого! Интересно, что в итоге получится.

А я поставил стоп-сигнал от дио18 (встал с небольшим "переходником" laugh.gif ), электрика оказалась рабочая, что порадовало. С расходом вроде разобрался, он действительно уменьшился. Но возник новый трабл - начал течь вакуумный кран. (плюс к тому же он не держит).
Купил новый, поставил и получил облом.

excl.gif Сам по себе кран открывается, но когда скутер заводишь, двиг сначала нормально работает секунд 20, потом начинают быстро расти обороты, в течение 10 секунд, потом начинается неустойчивая работа и еще где то через 5-10 секунд глохнет. После чего долго не заводится. Моего понимания принципа работы карба и вакуумника не хватило чтобы понять в чем проблема wacko.gif Кто что думает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 28.6.2010, 12:11
Сообщение #422


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Такс. Ну вот и итоги. Фланец мне приварили в месных автозапчастях, хз чем. Вроде аппарат к розетке подрубался, но рядом стоял баллон и он его для работы открыл... Электродов вроде тоже не видно было. Ну да лан. Самое главное: результат есть. Динамика на страрте гораздо круче чем было. Ну а после старта вообще сказка. Жаль пока что обкатка, и 50 км низя топить больше 40. И даже в таких условиях всякие жигули наказуются тока так)))

Краткий перечень шо надо делать (привожу цены на июнь 2010 в мск):
1. собсно купить поршню (Malossi Sport Minarelli Vertical) (4400р)
2. купить коллектор для нее (500р)
3. купить лепестковый клапан (450р)
4. отпилить у родного глушителя фланец под корень, и приварить в нужном положении (510р)
5. карбюратор dellorto\motoforce\takemori на 17.5 с ручным подсосом (phbn вроде) (2500р в случае такемори)
Итого: 8360р

Что не надо делать:
1. НЕ ПОКУПАТЬ ГЛУШИТЕЛЬ ОТ 2ja, т.к. нихрена не подходит (налетел из за этого на 1000р)

PS вот так отрезАл фланец
Изображение


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 2.7.2010, 23:24
Сообщение #423


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Потом расскажешь что с вариатором будет!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 3.7.2010, 8:25
Сообщение #424


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



да ничего ему не будет. Вот с коленом вопрос интереснее, это покажет тока время... много времени. Ибо максималку я на нем крутить не собираюсь, а зн нагрузка возрастает не сильно. Но даже в случае негативного исхода можно найти донора ради мотора тыщи за 2-4

зы хотя один раз я уже просто по прямой стрелку за 60 увел... Не удержался =) Больше так делать не буду. В основном в полгаза на 50

набрел случайно в инете:
Изображение


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 12.7.2010, 12:47
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Отпишусь слегка о своем минте
После последней настройки и жиклерам 82 44(или больше?) ,за что огромное спасибо L-I-O-N'у мопед очень резво стал бегать вдвоем даже без проблем едет 65 ,а уж когда один шпарит хорошо smile.gif
И динамика неплоха для убитой 50сс
И самое главное - не перегревается по московской жаре ,хоть едь во весь газ час вдвоем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 13.7.2010, 22:06
Сообщение #426


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



а я воовсе руки повесил... сменил поршень кольца прошел обкатку + заменил сцепление и всеравно больше 40 не едет.. да что это такое..в четверг еще карб от джога поставлю.. это уже последнее что у меня на уме... мож вы чтот еще подскажете..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 15.7.2010, 8:10
Сообщение #427


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



я добавил еще 5 км..теперь 45... с заменой карба а потом на своем заменил иглу получил тот же эфект.. ну неможет такого быть что бы он хотябы 55 не ехал.. На них Огранечители не ставили ?!??? cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 15.7.2010, 9:42
Сообщение #428


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Да нет там никаких ограничителей. У тя коммутатор 4-х контактный? В цилиндре 5 окон продувок (6-е выпуск)? Глушак не забитый(продувается легко)?


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 15.7.2010, 10:57
Сообщение #429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Maga3 ,единственно что приходит в голову - неверно настроенный карб и забитый глушак.
Попробуй без глушака.
Попроси кого-нибудь опытного настроить карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Standart
сообщение 26.7.2010, 11:51
Сообщение #430


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 1 819
Откуда: г.Пятигорск



Попался мне тут Минт в виде мешка ржавых запчастей, начал потихоньку приводить в порядок, больше месяца уже калупаюсь.
Вчера сделал пробный заезд - мопед просто рвет и рушит - удивлен до ужаса, что он так здорово работает!

Появилось несколько вопросов, которые мне помогут выяснить только минтоводы. smile.gif
1) Нужно фото узла крепления глушителя к двигателю + расстояние между глушителем и двигателем (желательно измеренное в нескольких точках. Мне достался полностью отпионеренный глушитель, сейчас держится только на фланце трубы, труба переварена и глушак идет почти под 45 градусов к продольной оси мопеда smile.gif Можно конечно и самому сообразить, как оно должно быть, но лучше спросить smile.gif
2) У меня нет воздушного фильтра. От какого мопеда более-менее подойдет, чтобы и пластик можно было поставить? Ну и как резонатор впуска нормально работало - с нулевиком захлебывается на больших оборотах.
3) От какого кетайчега подойдет левый пульт с рукояткой тормоза? Китайский тормозной трос потойдет для переднего колеса?
4) Передний тормоз долен быть справа, а задний слева? (У меня сейчас наоборот)
5) Трос привода спидометра - от китайца подойдет?

Вроде пока все. Если кому-то нужны фотографии - пока мопед разобран, могу что-нибудь зафотографировать smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 27.7.2010, 11:25
Сообщение #431


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



1. Точно посмотереть как и где проходит можно по фоткам в родном севис мануале (у мя в подписи ссылка на него)
Изображение
2. ходят слухи что от джога. А захлебывается наверно просто от не правильной настройки карба.
3.
4. Фиалетово. Я наоборот хочу поменять местами, мне как на веле привычней.
5. От китайца не подойдут. Там концевики другие, в виде вилки. Только от ямах, т.к. у нас квадраты


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Standart
сообщение 27.7.2010, 12:43
Сообщение #432


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 1 819
Откуда: г.Пятигорск



За сервис мануал - отдельное спасибо!!! Уже давно скачал и даже разлочил для печати.
Но вот с глушителем что-то упустил момент - действительно, нужно было там поглядеть.

Судя по картинкам - глушитель прикручивается вплотную к двигателю, без каких либо проставок?
Блин, а у меня еще плюс ко всему отломано нижнее крепление, вместе с приличным куском картера.

Ладно, буду думать .....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 27.7.2010, 18:49
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Касательно воздушного фильтра - я поставил от джога (Yamaha TW). он как раз малогабаритный. правда пришлось мастерить самодельное крепление, чтоб не болтался и не сваливался. Под пластик думаю встанет (у меня у самого пластик задний весь разбит, надо как-то восстанавливать). Работает с родным карбом отлично)

Пс. купил своему минту сцепление и цепь, поменяю посмотрю что и как стало. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Standart
сообщение 27.7.2010, 22:16
Сообщение #434


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 1 819
Откуда: г.Пятигорск



Цитата(sun_2_everyone @ 27.7.2010, 19:49) *

Касательно воздушного фильтра - я поставил от джога (Yamaha TW). он как раз малогабаритный. правда пришлось мастерить самодельное крепление, чтоб не болтался и не сваливался.

Очень прошу сделать фото того, как получилось. Для меня это очень актуально, т.к. фильтром сейчас работает старая канистра из под масла.
Изображение
С одной стороны торчит глушитель, с другой - канистра )))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 28.7.2010, 20:52
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 4



Пршу прощения уважаемые любители Минтов.
Я думаю тросик спидометра может подойти от китайца Stels,
правда он несколько длиннее но с обоих коцов квадратики.
Правда содрана модель с Yamaha.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 30.7.2010, 0:25
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата
Очень прошу сделать фото того, как получилось.

Скут на даче, не могу сказать когда туда доберусь. Как буду там - сфоткаю.
Канистра - изобретательно)) clapping.gif А внутри что, поролон?

Пс. затея поставить сцепление временно провалилась - я открутил все болты на крышке трансмиссии (половину высверливать пришлось) а вот с последней гайкой, которая держит само сцепление, я не совладал, хотя пробовал разные подходы. Придется спиливать видимо, и потом искать такую же.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 30.7.2010, 8:20
Сообщение #437


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Это которая на коленвалу? С дуба рухнул? Только откручивать


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Standart
сообщение 30.7.2010, 8:40
Сообщение #438


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 1 819
Откуда: г.Пятигорск



Цитата(sun_2_everyone @ 30.7.2010, 1:25) *

Скут на даче, не могу сказать когда туда доберусь. Как буду там - сфоткаю.

Очень жду!!!!!!

Цитата(sun_2_everyone @ 30.7.2010, 1:25) *
Канистра - изобретательно)) clapping.gif А внутри что, поролон?

Нет, внутри очень много запутанной лески в масле.

Цитата(sun_2_everyone @ 30.7.2010, 1:25) *

Пс. затея поставить сцепление временно провалилась - я открутил все болты на крышке трансмиссии (половину высверливать пришлось) а вот с последней гайкой, которая держит само сцепление, я не совладал, хотя пробовал разные подходы. Придется спиливать видимо, и потом искать такую же.

Подобная проблема решается совсем просто: берешь старый _мягкий_ кожаный ремень, делаешь из него самозатягивающуюся петлю или просто конец пропускаешь через бляшку-пряжку, надеваешь на маховик и крепко держишь. Пытаешься открутить гайку, маховик сам затягивает петлю вокруг себя и, если будешь крепко держать, гаечка легко откручивается....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 3.8.2010, 17:15
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Обещанные фотографии со всевозможных ракурсов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Standart
сообщение 17.8.2010, 15:55
Сообщение #440


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 1 819
Откуда: г.Пятигорск



Спасибо за фотки! Что-то я упустил момент - не пришло письмо на электронку с уведомлением об ответе в эту тему.

У меня есть большая просьба к Минтоводам, которые поставили себе карбюратор от Джога:

Продайте пожалуйста мне поплавок от старого и ненужного родного карбюратора Минта. Я тут у себя не могу найти ни карбюратора от Джога, ни поплавка от Минта sad.gif((((

p.s. или посоветуйте, где через интернет заказать ремкомплект с поплавком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 10:44