IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
L-I-O-N
сообщение 3.5.2010, 22:51
Сообщение #361


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Заменял кольца так, для профилактики. Просто сняв цпг увидел гладенький поршень и девственное зеркало цилиндра. подумал про компрессию 8 и решил пока еще можно заменить колечки. тем более вдруг это они звенели... 2 раза в цпг лазать впадлу. Надеялся получить 11 очков, а оно во как вышло... Вся надежда на приработку

зы звон ушел, зато терь без него стало слышно небольшое потрескивание - опять в той же ситуации - когда на подножке слегка газануть (до включения сцепления) и отпустить. Фантазия кончилась, и наверно просто забью на этот факт


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 4.5.2010, 8:16
Сообщение #362


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



А у тебя выработка от колец на цилиндре есть?(интересует т.к. об неё может стукать)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 4.5.2010, 8:48
Сообщение #363


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(L-I-O-N @ 3.5.2010, 23:51) *

Заменял кольца так, для профилактики. Просто сняв цпг увидел гладенький поршень и девственное зеркало цилиндра. подумал про компрессию 8 и решил пока еще можно заменить колечки. тем более вдруг это они звенели... 2 раза в цпг лазать впадлу. Надеялся получить 11 очков, а оно во как вышло... Вся надежда на приработку

зы звон ушел, зато терь без него стало слышно небольшое потрескивание - опять в той же ситуации - когда на подножке слегка газануть (до включения сцепления) и отпустить. Фантазия кончилась, и наверно просто забью на этот факт

Может вариатор поглядеть,снять крышку,завести и послушать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 4.5.2010, 8:50
Сообщение #364


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Цитата
А у тебя выработка от колец на цилиндре есть?(интересует т.к. об неё может стукать)

На глаз не видно было, а инструмета померять с точностью до микрона нету. Сашурик, там тока цепь в масляной ванне (А зн теория квадратных грузиков благополучно отпадает)+ это потрескивание до срабатывания сцепления и слышно со стороны генератора. Если это нижний игольчатый или подшибник коленвала - то это вроде надо половинить двиг. Причем нижний игольчатый заменить оч тяжело (читай в домашних условиях не получится)

ЗЫ Забыл добавить - на ходу часто слышен непонятный шелест (шшшшшшшшш). Опять же со стороны генератора. Либо коренной правый накрываетя либо ветер шумит, когда в вентилятор сбоку задувает. Звук то не постоянный. То его вообще нету то резко есть


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 4.5.2010, 20:26
Сообщение #365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



В общем вскрытие показало полный провал. На стенке цилиндра крупный металлический наплыв, кусок поршня содран, кольца намертво запрессованы. Мораль: никогда не ездите дети без воздушного фильтра. Вообще не ездите, даже сто метров.
Теперь вопрос: какой поршень подходит (вроде писали №25 от джога)? Цпг целиком тут не найти, да и хочу родной цилиндр оставить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 4.5.2010, 20:56
Сообщение #366


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



ЦПГ ямаха минт Изображение

http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=2146


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 6.5.2010, 15:00
Сообщение #367


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Привет всем....какой последний ремонт циліндра на стоке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 7.5.2010, 19:23
Сообщение #368


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



Цитата(Yurich @ 3.5.2010, 9:26) *

Я не именно твой случай имел ввиду , а вообще для инфы.
А тебе посоветую проверить свечу (калильное число и зазор )
просто бывает движка из-за свечи не выходит на МАХ обороты ,а соответственно и мах скорость.

заменил свечу-изношеная была,померял компрессию = 5 ...это есть я так понимаю не сильно хорошо, какие буду мысли ?! с чего начинать ?! unknw.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 8.5.2010, 8:57
Сообщение #369


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



В общем смотри. На форумах считается отличной компрессией 11, хорошей 9-10 и меньше 8 плохой.
В родном мануале на чистом английском языке написано что на горячую со стартера нормальным является покатель 5 атм:
Изображение
Чему ты предпочтешь верить? Малолетней школоте с форумов или сертифицированным инженерам, разработавшим этот мотороллер и написавшим к нему мануал?


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackSide
сообщение 8.5.2010, 14:21
Сообщение #370


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.4.2010
Из: Украина
Пользователь №: 1 679
Откуда: Харьков
На чём ездит: Yamaha Mint



Родной воздушный фильтр, там где идёт всасывания воздуха стоит какаето трубка(она перекручена).
Какую роль она играет? Что если её вытащить?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 8.5.2010, 14:35
Сообщение #371


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



Цитата(L-I-O-N @ 8.5.2010, 8:57) *

В общем смотри. На форумах считается отличной компрессией 11, хорошей 9-10 и меньше 8 плохой.
В родном мануале на чистом английском языке написано что на горячую со стартера нормальным является покатель 5 атм:
Изображение
Чему ты предпочтешь верить? Малолетней школоте с форумов или сертифицированным инженерам, разработавшим этот мотороллер и написавшим к нему мануал?

так в чем может быть причина того что он не может разогнаться больше 45 км?! wacko.gif wacko.gif wacko.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 8.5.2010, 14:56
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(Maga3 @ 8.5.2010, 15:35) *

так в чем может быть причина того что он не может разогнаться больше 45 км?! wacko.gif wacko.gif wacko.gif

карбюратор хорошо настроен? какой нагар на свече ?

раз есть компрессия хотя бы 5 ехать должен. Мой при 6 стрелку кладет , но у меня карб от джога (16 мм всместо убогих минтовских 12) и 10" колеса.
Пару дней назад ставил назад 12й карб и скажу вам даже в разгоне чувствется ухудшение после 16ого карба.Конечно я не исключаю тот факт что этот 12 карб оч сильно жизнью побит и заюзан.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 9.5.2010, 9:12
Сообщение #373


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



вот карб я не трогал... свеча новая еще толком не выезжал.... а карб от джога без проблем подходит?! а на счет колес 10" -это круто но это такой кусок работы нужно сделать... я на первое время резиной обойдусь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 9.5.2010, 15:30
Сообщение #374


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 4



Цитата(L-I-O-N @ 8.5.2010, 9:57) *

В общем смотри. На форумах считается отличной компрессией 11, хорошей 9-10 и меньше 8 плохой.
В родном мануале на чистом английском языке написано что на горячую со стартера нормальным является покатель 5 атм:
Изображение
Чему ты предпочтешь верить? Малолетней школоте с форумов или сертифицированным инженерам, разработавшим этот мотороллер и написавшим к нему мануал?

Мануал на какую модель?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 9.5.2010, 18:01
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(Maga3 @ 9.5.2010, 10:12) *

вот карб я не трогал... свеча новая еще толком не выезжал.... а карб от джога без проблем подходит?! а на счет колес 10" -это круто но это такой кусок работы нужно сделать... я на первое время резиной обойдусь.

Карб от джаги подходит отлично. Из переделок только требуется подключить электрообогатитель ( прицепиться куда угодно можно где есть на скутере 12в (или около того) )

Советую разобрать карб ,промыть в бензине и продуть все отверстия и жиклеры компрессором. А затем настроить (в поиск ,много раз везде писали ,даже в этой теме).

Большая резина это выход - 3.5-8 уже близко получается по размеру к моей 3.0-10. Назад поидее может влезть даже еще больше балон ,где-нибудь 100\90 ,но найти его тяжеловато будет. Спереди максимум 3.5

Михалыч , мануал ессно по минту
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 9.5.2010, 21:30
Сообщение #376


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



Цитата(Ocean @ 9.5.2010, 18:01) *

Карб от джаги подходит отлично. Из переделок только требуется подключить электрообогатитель ( прицепиться куда угодно можно где есть на скутере 12в (или около того) )

Советую разобрать карб ,промыть в бензине и продуть все отверстия и жиклеры компрессором. А затем настроить (в поиск ,много раз везде писали ,даже в этой теме).

Большая резина это выход - 3.5-8 уже близко получается по размеру к моей 3.0-10. Назад поидее может влезть даже еще больше балон ,где-нибудь 100\90 ,но найти его тяжеловато будет. Спереди максимум 3.5


спасибо за совет, помою карб продую и посмотрю что получиться.. а там от джога куплю если прогрес от старого будет... что бы быть увереным что это карб не дает разогнаться...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 11.5.2010, 18:19
Сообщение #377


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



почистил я карб... спидометр свой тож починил... и что седня увидел что нечегошеньки не изменилось. стрелка в 40-45 уперается и все(((( савсем растроился... может там огранечитель гдет стоити или я ужде незнаю что думать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 11.5.2010, 20:57
Сообщение #378


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Уверен, что заслонка полностью открывается? Со снятым воздуханом выкрути ручку газа на полную и посмотри. Если не полностью поднимается - регулируй.
На трубке из смесительной камеры есть такой шестиугольник-регулятор хода троса. Если его крутить - будет уменьшаться\увеличиваться свободная от рубашки зона троса.

Зы а еще кто-то писал(не тут) что с китайской поршни минт снимает тока 45кмч... а на родной было 60

Михалыч,- мануал на yamaha Razz(Mint). Ссылка на него у мя в подписиси


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 11.5.2010, 22:00
Сообщение #379


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



Завтра проверю заслонку, и глушитель откручу, предыдущий хозяин сказал что не разберал его не разу... так что я думаю там родной поршень...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 12.5.2010, 21:34
Сообщение #380


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



такое дело.... заслонка открается полностью... седня и без глушака ездил ...но обнружил такую траблу... у меня тяги нету почти , явыкручиваю ручку газа и могу дырчика одной рукой удержать ефига не едет... может в этом проблема то что он не может разогнаться?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 10:55