![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Заменял кольца так, для профилактики. Просто сняв цпг увидел гладенький поршень и девственное зеркало цилиндра. подумал про компрессию 8 и решил пока еще можно заменить колечки. тем более вдруг это они звенели... 2 раза в цпг лазать впадлу. Надеялся получить 11 очков, а оно во как вышло... Вся надежда на приработку
зы звон ушел, зато терь без него стало слышно небольшое потрескивание - опять в той же ситуации - когда на подножке слегка газануть (до включения сцепления) и отпустить. Фантазия кончилась, и наверно просто забью на этот факт -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Yurich |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
А у тебя выработка от колец на цилиндре есть?(интересует т.к. об неё может стукать)
-------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
СаШурик |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 ![]() |
Заменял кольца так, для профилактики. Просто сняв цпг увидел гладенький поршень и девственное зеркало цилиндра. подумал про компрессию 8 и решил пока еще можно заменить колечки. тем более вдруг это они звенели... 2 раза в цпг лазать впадлу. Надеялся получить 11 очков, а оно во как вышло... Вся надежда на приработку зы звон ушел, зато терь без него стало слышно небольшое потрескивание - опять в той же ситуации - когда на подножке слегка газануть (до включения сцепления) и отпустить. Фантазия кончилась, и наверно просто забью на этот факт Может вариатор поглядеть,снять крышку,завести и послушать? |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Цитата А у тебя выработка от колец на цилиндре есть?(интересует т.к. об неё может стукать) На глаз не видно было, а инструмета померять с точностью до микрона нету. Сашурик, там тока цепь в масляной ванне (А зн теория квадратных грузиков благополучно отпадает)+ это потрескивание до срабатывания сцепления и слышно со стороны генератора. Если это нижний игольчатый или подшибник коленвала - то это вроде надо половинить двиг. Причем нижний игольчатый заменить оч тяжело (читай в домашних условиях не получится) ЗЫ Забыл добавить - на ходу часто слышен непонятный шелест (шшшшшшшшш). Опять же со стороны генератора. Либо коренной правый накрываетя либо ветер шумит, когда в вентилятор сбоку задувает. Звук то не постоянный. То его вообще нету то резко есть -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
sun_2_everyone |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
В общем вскрытие показало полный провал. На стенке цилиндра крупный металлический наплыв, кусок поршня содран, кольца намертво запрессованы. Мораль: никогда не ездите дети без воздушного фильтра. Вообще не ездите, даже сто метров.
Теперь вопрос: какой поршень подходит (вроде писали №25 от джога)? Цпг целиком тут не найти, да и хочу родной цилиндр оставить. |
Инна |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Менеджер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 581 Регистрация: 1.7.2006 Пользователь №: 5 На чём ездит: нет ![]() |
-------------------- |
Valentin |
![]()
Сообщение
#367
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Привет всем....какой последний ремонт циліндра на стоке?
|
Maga3 |
![]()
Сообщение
#368
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
Я не именно твой случай имел ввиду , а вообще для инфы. А тебе посоветую проверить свечу (калильное число и зазор ) просто бывает движка из-за свечи не выходит на МАХ обороты ,а соответственно и мах скорость. заменил свечу-изношеная была,померял компрессию = 5 ...это есть я так понимаю не сильно хорошо, какие буду мысли ?! с чего начинать ?! ![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
В общем смотри. На форумах считается отличной компрессией 11, хорошей 9-10 и меньше 8 плохой.
В родном мануале на чистом английском языке написано что на горячую со стартера нормальным является покатель 5 атм: ![]() Чему ты предпочтешь верить? Малолетней школоте с форумов или сертифицированным инженерам, разработавшим этот мотороллер и написавшим к нему мануал? -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
BlackSide |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.4.2010 Из: Украина Пользователь №: 1 679 Откуда: Харьков На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Родной воздушный фильтр, там где идёт всасывания воздуха стоит какаето трубка(она перекручена).
Какую роль она играет? Что если её вытащить? -------------------- ![]() |
Maga3 |
![]()
Сообщение
#371
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
В общем смотри. На форумах считается отличной компрессией 11, хорошей 9-10 и меньше 8 плохой. В родном мануале на чистом английском языке написано что на горячую со стартера нормальным является покатель 5 атм: ![]() Чему ты предпочтешь верить? Малолетней школоте с форумов или сертифицированным инженерам, разработавшим этот мотороллер и написавшим к нему мануал? так в чем может быть причина того что он не может разогнаться больше 45 км?! ![]() ![]() ![]() |
Ocean |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
так в чем может быть причина того что он не может разогнаться больше 45 км?! ![]() ![]() ![]() карбюратор хорошо настроен? какой нагар на свече ? раз есть компрессия хотя бы 5 ехать должен. Мой при 6 стрелку кладет , но у меня карб от джога (16 мм всместо убогих минтовских 12) и 10" колеса. Пару дней назад ставил назад 12й карб и скажу вам даже в разгоне чувствется ухудшение после 16ого карба.Конечно я не исключаю тот факт что этот 12 карб оч сильно жизнью побит и заюзан. |
Maga3 |
![]()
Сообщение
#373
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
вот карб я не трогал... свеча новая еще толком не выезжал.... а карб от джога без проблем подходит?! а на счет колес 10" -это круто но это такой кусок работы нужно сделать... я на первое время резиной обойдусь.
|
Михалыч |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.7.2006 Пользователь №: 4 ![]() |
В общем смотри. На форумах считается отличной компрессией 11, хорошей 9-10 и меньше 8 плохой. В родном мануале на чистом английском языке написано что на горячую со стартера нормальным является покатель 5 атм: ![]() Чему ты предпочтешь верить? Малолетней школоте с форумов или сертифицированным инженерам, разработавшим этот мотороллер и написавшим к нему мануал? Мануал на какую модель? |
Ocean |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
вот карб я не трогал... свеча новая еще толком не выезжал.... а карб от джога без проблем подходит?! а на счет колес 10" -это круто но это такой кусок работы нужно сделать... я на первое время резиной обойдусь. Карб от джаги подходит отлично. Из переделок только требуется подключить электрообогатитель ( прицепиться куда угодно можно где есть на скутере 12в (или около того) ) Советую разобрать карб ,промыть в бензине и продуть все отверстия и жиклеры компрессором. А затем настроить (в поиск ,много раз везде писали ,даже в этой теме). Большая резина это выход - 3.5-8 уже близко получается по размеру к моей 3.0-10. Назад поидее может влезть даже еще больше балон ,где-нибудь 100\90 ,но найти его тяжеловато будет. Спереди максимум 3.5 Михалыч , мануал ессно по минту |
Maga3 |
![]()
Сообщение
#376
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
Карб от джаги подходит отлично. Из переделок только требуется подключить электрообогатитель ( прицепиться куда угодно можно где есть на скутере 12в (или около того) ) Советую разобрать карб ,промыть в бензине и продуть все отверстия и жиклеры компрессором. А затем настроить (в поиск ,много раз везде писали ,даже в этой теме). Большая резина это выход - 3.5-8 уже близко получается по размеру к моей 3.0-10. Назад поидее может влезть даже еще больше балон ,где-нибудь 100\90 ,но найти его тяжеловато будет. Спереди максимум 3.5 спасибо за совет, помою карб продую и посмотрю что получиться.. а там от джога куплю если прогрес от старого будет... что бы быть увереным что это карб не дает разогнаться... |
Maga3 |
![]()
Сообщение
#377
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
почистил я карб... спидометр свой тож починил... и что седня увидел что нечегошеньки не изменилось. стрелка в 40-45 уперается и все(((( савсем растроился... может там огранечитель гдет стоити или я ужде незнаю что думать...
|
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Уверен, что заслонка полностью открывается? Со снятым воздуханом выкрути ручку газа на полную и посмотри. Если не полностью поднимается - регулируй.
На трубке из смесительной камеры есть такой шестиугольник-регулятор хода троса. Если его крутить - будет уменьшаться\увеличиваться свободная от рубашки зона троса. Зы а еще кто-то писал(не тут) что с китайской поршни минт снимает тока 45кмч... а на родной было 60 Михалыч,- мануал на yamaha Razz(Mint). Ссылка на него у мя в подписиси -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Maga3 |
![]()
Сообщение
#379
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
Завтра проверю заслонку, и глушитель откручу, предыдущий хозяин сказал что не разберал его не разу... так что я думаю там родной поршень...
|
Maga3 |
![]()
Сообщение
#380
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 1 713 На чём ездит: Yamaha mint ![]() |
такое дело.... заслонка открается полностью... седня и без глушака ездил ...но обнружил такую траблу... у меня тяги нету почти , явыкручиваю ручку газа и могу дырчика одной рукой удержать ефига не едет... может в этом проблема то что он не может разогнаться?!
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 10:55 |