IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
BlackSide
сообщение 28.4.2010, 12:08
Сообщение #341


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.4.2010
Из: Украина
Пользователь №: 1 679
Откуда: Харьков
На чём ездит: Yamaha Mint



С масло съёмными кольцами я загнул blush.gif
шас пойду карбюратор чистить.... Хотя я его уже раз чистил но видимо при чистки что-то и попало sad.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 28.4.2010, 22:07
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Нашел в интернете сервис-мануал по Минту (если точнее то по Razz'y, но они очень похожи, Razz вроде европейская версия Mint). Там детально расписано как чего разбирается/собирается, какие спецификации. Одно но - он на английском. Выкладываю, может кому пригодится. Yamaha Mint (Razz) SH50 service manual
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 28.4.2010, 22:54
Сообщение #343


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Пригодится. Не то слово. Это же просто придел мечтаний! =) http://bmanual.com/Yamaha-SH50-1987-2000-Service-Manual.html альтернативная ссылка. С твоей не качает.
Просьба к администраторам поместить ссылку на первый пост. Это просто архи важная вещь


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 30.4.2010, 11:36
Сообщение #344


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(L-I-O-N @ 28.4.2010, 23:54) *

Просьба к администраторам поместить ссылку на первый пост. Это просто архи важная вещь


поддерживаю! вобще думаю надо первый пост оформить ,разместить на нем самые необходимые данные по минту ,полезные ссылки ,советы и что-то типо "что можно ,а что нельзя сделать с минтом" просто как пример тут все писали ,что 10 колеса на минт не влезут ,а в итоге все прекрасно встало smile.gif

моё корыто теперь выглядит так laugh.gif :
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
сейчас уже имеется стайлинговый ( laugh.gif ) кожух охлаждения и самодельный фильтр бокс

В результате совместных экспериментов с L-I-O-N было выяснено ,что толку от жестких пружинок сцепления на минте ноль! никакого более резвого старта мы не получаем ,только сильно разогретую крышку трансмиссии ,а значит и перегрева сцепления. Юзаем сток !))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 30.4.2010, 14:46
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Если не ошибаюсь, на моем спереди стоят 8 колеса, а сзади 10, так что действительно прекрасно встает)
Ocean, шикарное кортыто! =) Пс. задняя оптика родная стоит?
Надеюсь мой девайс тоже со временем станет фотогеничен, а главное поедет. Вот в выходные опять буду реанимировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 30.4.2010, 17:55
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(sun_2_everyone @ 30.4.2010, 15:46) *

Если не ошибаюсь, на моем спереди стоят 8 колеса, а сзади 10, так что действительно прекрасно встает)
Ocean, шикарное кортыто! =) Пс. задняя оптика родная стоит?
Надеюсь мой девайс тоже со временем станет фотогеничен, а главное поедет. Вот в выходные опять буду реанимировать.


Спасибо .К сожалению пока оно пока не всегда хорошо работает (компрессия всего 6) ,но зато если заводится свои положенные 60км\ч едет)
Фонарь сзади родной ,просто без крыла smile.gif
Давай давай реанимируй свой ,все проблемы у тебя из-за отсутствующей компрессии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 2.5.2010, 1:06
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Может кто подскажет что стучит у меня в моторе. понимаю это слегка глупо писать на форуме о "звуках" ,все равно вы не услышите ,но все же. В общем на холодном движке на холостых сильнее всего слышно ,звук похож будто шарик для пинпонга очень быстро чиканят по столу.На ходу тоже слышно этот стук,но не так сильно . Подозрения на игольчатый подш... очково все-таки ,наделает там дел если россыпится не дай бог. sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 2.5.2010, 10:34
Сообщение #348


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Ocean @ 2.5.2010, 2:06) *

Может кто подскажет что стучит у меня в моторе. понимаю это слегка глупо писать на форуме о "звуках" ,все равно вы не услышите ,но все же. В общем на холодном движке на холостых сильнее всего слышно ,звук похож будто шарик для пинпонга очень быстро чиканят по столу.На ходу тоже слышно этот стук,но не так сильно . Подозрения на игольчатый подш... очково все-таки ,наделает там дел если россыпится не дай бог. sad.gif

Такие звуки может производить как поршень (о выработку цил.),так и палец (сепаратор и т.д.), ну сам коленвал (изношена нижняя шейка.
Как говорят врачи вскрытие покажет.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 2.5.2010, 11:16
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(Yurich @ 2.5.2010, 11:34) *

Такие звуки может производить как поршень (о выработку цил.),так и палец (сепаратор и т.д.), ну сам коленвал (изношена нижняя шейка.
Как говорят врачи вскрытие покажет.

По порядку.эти звуки начались после последней переборки цпг. Коленвал точно не причем (вертикального люфта нет ,горизонтальный минимален) ,поэтому подозреваю колечки ,они толи изношены ,толи вобще не того размера (поршень 1 ремонта) цилиндр по идее точился пред владельцем.Но на кольцах написано что они тоже 1 ремонта.найти новые пока не смог ,1й ремонт прям дефицит в мск. Второе подозрение на игольчатый ,смущает его происхождение.покупался осенью в сокольниках.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 2.5.2010, 11:38
Сообщение #350


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Это тольк вскрытие покажет. unknw.gif
Да ещё может поршень юбкой стучать если слабо в цилиндре, а при нагреве шум меньше.(расширяется)
и на компрессию это мало влияет. (может ездить и стучать)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 2.5.2010, 13:59
Сообщение #351


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



Доброго дня!!! достался почти даром Минтик... 1. не работает спидометр... 2. больше 45 не катиться,(узнал при помощи рядом ехавшего моторолера) что сделать что бы пошустрее был?! заводитьсяотлично, хороший холостой ход, "почистил выхлоп" ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 2.5.2010, 14:21
Сообщение #352


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



меряй компрессию. у него это по сути единственное, что может влиять на скорость. Одна передача все таки... Хотя у Oceana 6 очков и 60 валит (10" диски)

К религиозным вопросам 8" vs 10".
Поставил резину 3.5-8, в теории должно получиться почти как 3.0-10. Протектор на ней получше. Подножка терь тока еле еле до земли достает, немного на бок накреняется.

фотки:
Изображение Изображение Изображение Изображение

а вот как выглядело с 3.0х8
Изображение

зы не нравится мне непонятный металлический звон при сбросе газа... надо посмотреть - мож че болтается... Если нет то придется вскрывать цпг. А это ленивооо
зы2. Ничего не болтается( Вскрыл цпг - наблюдается небольшой люфт верхнего игольчатого. Придется поменять. Надеюсь в нем причина звона...


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 2.5.2010, 14:42
Сообщение #353


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



как правильно мерять компрессию ?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 2.5.2010, 23:34
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(Maga3 @ 2.5.2010, 15:42) *

как правильно мерять компрессию ?!

Греешь хорошенько двигатель ,берешь компрессометр (продается в автозапчастях),вставляешь его в свечное отверстие . Выкручиваешь ручку газа и крутишь стартером (аккумулятор должен быть хорошо заряжен).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 3.5.2010, 7:53
Сообщение #355


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Ocean @ 3.5.2010, 0:34) *

Греешь хорошенько двигатель ,берешь компрессометр (продается в автозапчастях),вставляешь его в свечное отверстие . Выкручиваешь ручку газа и крутишь стартером (аккумулятор должен быть хорошо заряжен).

Я уважаю ваше мнение, но компрессию проверяют на холодном Дв. (если её нет хрен заведёшь,не лампой-же его греть.) а так-же можно и киком (несколько раз пинуть) проверить. Открытие дросселя (газ) имеет не значительную роль и только при вращении стартером.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 3.5.2010, 9:05
Сообщение #356


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



да Дв заводиться с пол оборота..так что на холодном или на горячем мерять?)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 3.5.2010, 9:26
Сообщение #357


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Maga3 @ 3.5.2010, 10:05) *

да Дв заводиться с пол оборота..так что на холодном или на горячем мерять?)))

Я не именно твой случай имел ввиду , а вообще для инфы.
А тебе посоветую проверить свечу (калильное число и зазор )
просто бывает движка из-за свечи не выходит на МАХ обороты ,а соответственно и мах скорость.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 3.5.2010, 17:34
Сообщение #358


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Заменил кольца и игольчатый. Из плюсов - вроде ушел звон, из минусов -компрессия уменьшилась. с 8.3 до 7.5... Хм. Это правильно? Или она возрастет как тока кольца приработаются? Нижнее кольцо пришлось ставить без распорной пружинки, с ней поршень не влезал в цилиндр (с родными кольцами этой пружины тоже не было)


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 3.5.2010, 22:05
Сообщение #359


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(L-I-O-N @ 3.5.2010, 18:34) *

Заменил кольца и игольчатый. Из плюсов - вроде ушел звон, из минусов -компрессия уменьшилась. с 8.3 до 7.5... Хм. Это правильно? Или она возрастет как тока кольца приработаются? Нижнее кольцо пришлось ставить без распорной пружинки, с ней поршень не влезал в цилиндр (с родными кольцами этой пружины тоже не было)

Кольца при раб.(можешь проверить через 2-3 поездки)
А про кольцо с с китай,тавань это бывает (жаль часто стало)
А ты точил или так?????


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maga3
сообщение 3.5.2010, 22:19
Сообщение #360


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2010
Пользователь №: 1 713
На чём ездит: Yamaha mint



ок..спс за совет... заменю свечу и проверю компресию и отпишу что получилось....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 10:46