![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Еклмн! Ща, лазая по магазам в поисках сцепления, заметил что в них уже отсутствует наш конструктивный недостаток (колодка прижимается к плате с обоих концов, формально если в нашем колодки перевернуть как раз так и получится). Однозначно стоит поменять стоковое. Мож и пружинки там в меру пожеще. А то свеже купленные красненькие всеж стремные. Плюс опять же я ток что заметил, что другие сцепления обладают более толстыми(тяжелыми) колодками. Наши по сравнению с ними выглядят рахитами, и наверно масса нашей равна той одной из 3. И следовательно здраствуй 5.5к оборотов. + При сильных рывках цепь будет сильней растягиваться, ее ресурс резко уменьшится. А цепь и звездочки на наши скуты хрен найдешь
![]() -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Ocean |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
![]() |
Deo |
![]()
Сообщение
#263
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
![]() ![]() ![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Deo, хоть бы превьюшки уменьшенные выкладывал, а не в полную величину. даж на моих 24" громозко выглядит.
В соколях (зенит) сцепление обошлось в 1085р, там же увидал цепь. Правда на Bm Mint, 34 звена, 300р. Хз какой там шаг, но выглядит как родная. Выжать пин, вынуть лишние звенья и вcтавить пин обратно можно? Вытащил, повертел, рассмотрел родную цепь, надпись на ней гласит DID 270H, http://www.did-coltd.com/english/products/pdf/s_102-103.pdf Хм. по мануалу так она вообще не растянута... 8.5 шаг по руководству, проверил длинну 12 звеньев (102мм) - идеал. Это радует. Замена не требуется. PS Нашел еще один способ проверить дату производства - по колесам. на них выбито 05 15 90 (заднее) и 05 16 90 (переднее), зн он собран не раньше 1990 -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Deo |
![]()
Сообщение
#265
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Цепь дешовая=) Год назад в панавто цепь заказывал 1300р. стоила.
|
Valentin |
![]()
Сообщение
#266
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Ocean!Ти эще не придумал как боротса з тормозними колодками на колесо от джога???
|
Ocean |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
L-I-O-N ,сцепление такое же как на картинке выше? хорошо что не оч дорого ,по весне возьму ,все-таки есть некоторые опасения на счет моего.
По колесам у меня тоже получается 1990 годов. Сейчас потихоньку продолжаю собирать все в кучу ,но работ выше крыши.Двиг уже стоит в "освеженной" раме (покрасил тоже в белый).сегодня разбирался с установкой головы от дио .В планах перебрать проводку ,ибо там где-то явно коротит ,тк аккум садится за сутки если не отключать клеммы. Вобщем то тормозится все отсутствием финансов на торм барабан,карбюратор и кожух. Valentin ,пока стоит временное решение - колодки с нарощенными кулачками.Ведь основное усилие все равно на передний тормоз ,поэтому сзади пока и так побудет.К лету буду делать вставку в барабан как обсуждалось ранее. Вопрос к минтоводам: должен ли показываться уровень топлива с включенным зажиганием и заглушенным двигателем? |
Valentin |
![]()
Сообщение
#268
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
L-I-O-N ,сцепление такое же как на картинке выше? хорошо что не оч дорого ,по весне возьму ,все-таки есть некоторые опасения на счет моего. По колесам у меня тоже получается 1990 годов. Сейчас потихоньку продолжаю собирать все в кучу ,но работ выше крыши.Двиг уже стоит в "освеженной" раме (покрасил тоже в белый).сегодня разбирался с установкой головы от дио .В планах перебрать проводку ,ибо там где-то явно коротит ,тк аккум садится за сутки если не отключать клеммы. Вобщем то тормозится все отсутствием финансов на торм барабан,карбюратор и кожух. Valentin ,пока стоит временное решение - колодки с нарощенными кулачками.Ведь основное усилие все равно на передний тормоз ,поэтому сзади пока и так побудет.К лету буду делать вставку в барабан как обсуждалось ранее. Вопрос к минтоводам: должен ли показываться уровень топлива с включенным зажиганием и заглушенным двигателем? Ocean:уровень топлива должен показивать на включеном зажигании!Ну покрайне мере у меня так! |
Yurich |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Ocean:уровень топлива должен показивать на включеном зажигании!Ну покрайне мере у меня так! Извиняюсь за вмешательство. А по вопросу ДА (Т.к. датчик уровня электрический,а при выкл зажигании цепь обезточиваеся) ![]() -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Valentin |
![]()
Сообщение
#270
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Извиняюсь за вмешательство. А по вопросу ДА (Т.к. датчик уровня электрический,а при выкл зажигании цепь обезточиваеся) ![]() Ну я гаварю как у меня!Включаю зажигаэ и датчик показиваэт! Ну вихадя с етава:ДА датчик должен показивать при включьоннам зажигании! Ocean к тебе эщьо вопрос:как вообще ведьот себя колесо джога??как старт?не ухудшилса?нигде ничиво не трьот?? а то я сибе уже заказал диск скора маю забирать и ставить!может штото посоветуэш??? Заранее благадарэн!!! |
Deo |
![]()
Сообщение
#271
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
У меня датчик топлива показывает и при вкл. и выкл. зажигании , если доливаешь бенз то стрелка поднимается только при вкл. зажигании.
|
Yurich |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
У меня датчик топлива показывает и при вкл. и выкл. зажигании , если доливаешь бенз то стрелка поднимается только при вкл. зажигании. Это норма для пожилых моделий.(датчик не очень информативен, реагирует не сразу. (Стрелка медленно двигается,что вверх,что вниз) -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Valentin |
![]()
Сообщение
#273
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
|
Yurich |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
ну што медленно двигаетса ето факт!ну от у меня он показивает только при включьонном зажигании! Это говорит только о том что нет замыканий в ветке топливной системы.(А это + ) -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Deo |
![]()
Сообщение
#275
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
В глушаке у минта ограничитель есть?
|
Valentin |
![]()
Сообщение
#276
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
|
Deo |
![]()
Сообщение
#277
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Valentin - спасибо=)
Подскажите плиз. Проблема такая бенза жрёт немеренно ( бака на 100км хватает при скорости 30км/ч ) , из выхлопной трубы по техоньку сочиться масло ( трубу чистил ) , и при макс. оборотах ( где-то секунд через 15-20 ) начинает сильно каптить. Как это всё устранить , с чем стоит повазиться? Заранее спасибо. |
СаШурик |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 ![]() |
Valentin - спасибо=) Подскажите плиз. Проблема такая бенза жрёт немеренно ( бака на 100км хватает при скорости 30км/ч ) , из выхлопной трубы по техоньку сочиться масло ( трубу чистил ) , и при макс. оборотах ( где-то секунд через 15-20 ) начинает сильно каптить. Как это всё устранить , с чем стоит повазиться? Заранее спасибо. Легулируй карб,смотри иголку в карбе,возможно иголка приподнята на максимуме.Износ поршневой. |
Deo |
![]()
Сообщение
#279
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Легулируй карб,смотри иголку в карбе,возможно иголка приподнята на максимуме.Износ поршневой. По моему мнению карб отрегулирован отлично , в -20 заводился и мотор работает ровно , планка на игле стои на второй снизу пробовал её опускать поднимать ничего не меняется , делал полный кап ремонт всё менял , поршневая только прошла обкатку ( 1200км) . Какое в него масло заливать лучше , лью луки моли полусинтетику. |
Yurich |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Ну раз ест много виновата по любому подача т.е.
Забит воздухо-фильтр. (может паралон с плохой пропускной способностью) Не отрег карб. А то что коптит это не сгоревшее топливо. Да и заводиться при большой подачи лучше .(Особенно зимой,а летом бывает закидывает свечу если сразу не завёлся.) -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 2:29 |