IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
L-I-O-N
сообщение 5.2.2010, 11:10
Сообщение #261


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Еклмн! Ща, лазая по магазам в поисках сцепления, заметил что в них уже отсутствует наш конструктивный недостаток (колодка прижимается к плате с обоих концов, формально если в нашем колодки перевернуть как раз так и получится). Однозначно стоит поменять стоковое. Мож и пружинки там в меру пожеще. А то свеже купленные красненькие всеж стремные. Плюс опять же я ток что заметил, что другие сцепления обладают более толстыми(тяжелыми) колодками. Наши по сравнению с ними выглядят рахитами, и наверно масса нашей равна той одной из 3. И следовательно здраствуй 5.5к оборотов. + При сильных рывках цепь будет сильней растягиваться, ее ресурс резко уменьшится. А цепь и звездочки на наши скуты хрен найдешь
Изображение


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 5.2.2010, 13:56
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



sad.gif да уж.Что ж япошкам в 80ых с не пришла мысль тупо перевернуть колодки др стороной к плате сцепления и никакой проблемы бы не было.Как только появятся деньги помимо карба и кожуха охлаждения пожалуй куплю и сцепление.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 5.2.2010, 15:26
Сообщение #263


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



ИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 5.2.2010, 23:00
Сообщение #264


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Deo, хоть бы превьюшки уменьшенные выкладывал, а не в полную величину. даж на моих 24" громозко выглядит.

В соколях (зенит) сцепление обошлось в 1085р, там же увидал цепь. Правда на Bm Mint, 34 звена, 300р. Хз какой там шаг, но выглядит как родная. Выжать пин, вынуть лишние звенья и вcтавить пин обратно можно?

Вытащил, повертел, рассмотрел родную цепь, надпись на ней гласит DID 270H, http://www.did-coltd.com/english/products/pdf/s_102-103.pdf
Хм. по мануалу так она вообще не растянута... 8.5 шаг по руководству, проверил длинну 12 звеньев (102мм) - идеал. Это радует. Замена не требуется.

PS Нашел еще один способ проверить дату производства - по колесам. на них выбито 05 15 90 (заднее) и 05 16 90 (переднее), зн он собран не раньше 1990


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 6.2.2010, 0:07
Сообщение #265


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Цепь дешовая=) Год назад в панавто цепь заказывал 1300р. стоила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 7.2.2010, 0:39
Сообщение #266


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Ocean!Ти эще не придумал как боротса з тормозними колодками на колесо от джога???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 12.2.2010, 23:03
Сообщение #267


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



L-I-O-N ,сцепление такое же как на картинке выше? хорошо что не оч дорого ,по весне возьму ,все-таки есть некоторые опасения на счет моего.
По колесам у меня тоже получается 1990 годов.

Сейчас потихоньку продолжаю собирать все в кучу ,но работ выше крыши.Двиг уже стоит в "освеженной" раме (покрасил тоже в белый).сегодня разбирался с установкой головы от дио .В планах перебрать проводку ,ибо там где-то явно коротит ,тк аккум садится за сутки если не отключать клеммы.
Вобщем то тормозится все отсутствием финансов на торм барабан,карбюратор и кожух.

Valentin ,пока стоит временное решение - колодки с нарощенными кулачками.Ведь основное усилие все равно на передний тормоз ,поэтому сзади пока и так побудет.К лету буду делать вставку в барабан как обсуждалось ранее.

Вопрос к минтоводам: должен ли показываться уровень топлива с включенным зажиганием и заглушенным двигателем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 14.2.2010, 20:43
Сообщение #268


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата(Ocean @ 12.2.2010, 23:03) *

L-I-O-N ,сцепление такое же как на картинке выше? хорошо что не оч дорого ,по весне возьму ,все-таки есть некоторые опасения на счет моего.
По колесам у меня тоже получается 1990 годов.

Сейчас потихоньку продолжаю собирать все в кучу ,но работ выше крыши.Двиг уже стоит в "освеженной" раме (покрасил тоже в белый).сегодня разбирался с установкой головы от дио .В планах перебрать проводку ,ибо там где-то явно коротит ,тк аккум садится за сутки если не отключать клеммы.
Вобщем то тормозится все отсутствием финансов на торм барабан,карбюратор и кожух.

Valentin ,пока стоит временное решение - колодки с нарощенными кулачками.Ведь основное усилие все равно на передний тормоз ,поэтому сзади пока и так побудет.К лету буду делать вставку в барабан как обсуждалось ранее.

Вопрос к минтоводам: должен ли показываться уровень топлива с включенным зажиганием и заглушенным двигателем?

Ocean:уровень топлива должен показивать на включеном зажигании!Ну покрайне мере у меня так!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 14.2.2010, 21:04
Сообщение #269


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Valentin @ 14.2.2010, 20:43) *

Ocean:уровень топлива должен показивать на включеном зажигании!Ну покрайне мере у меня так!

Извиняюсь за вмешательство.
А по вопросу ДА (Т.к. датчик уровня электрический,а при выкл зажигании цепь обезточиваеся) wink.gif


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 14.2.2010, 22:55
Сообщение #270


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата(Yurich @ 14.2.2010, 21:04) *

Извиняюсь за вмешательство.
А по вопросу ДА (Т.к. датчик уровня электрический,а при выкл зажигании цепь обезточиваеся) wink.gif

Ну я гаварю как у меня!Включаю зажигаэ и датчик показиваэт!
Ну вихадя с етава:ДА датчик должен показивать при включьоннам зажигании!

Ocean к тебе эщьо вопрос:как вообще ведьот себя колесо джога??как старт?не ухудшилса?нигде ничиво не трьот??
а то я сибе уже заказал диск скора маю забирать и ставить!может штото посоветуэш???
Заранее благадарэн!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 15.2.2010, 21:02
Сообщение #271


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



У меня датчик топлива показывает и при вкл. и выкл. зажигании , если доливаешь бенз то стрелка поднимается только при вкл. зажигании.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 15.2.2010, 22:09
Сообщение #272


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Deo @ 15.2.2010, 21:02) *

У меня датчик топлива показывает и при вкл. и выкл. зажигании , если доливаешь бенз то стрелка поднимается только при вкл. зажигании.

Это норма для пожилых моделий.(датчик не очень информативен, реагирует не сразу.
(Стрелка медленно двигается,что вверх,что вниз)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 15.2.2010, 23:06
Сообщение #273


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата(Yurich @ 15.2.2010, 22:09) *

Это норма для пожилых моделий.(датчик не очень информативен, реагирует не сразу.
(Стрелка медленно двигается,что вверх,что вниз)

ну што медленно двигаетса ето факт!ну от у меня он показивает только при включьонном зажигании!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 16.2.2010, 9:31
Сообщение #274


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Valentin @ 15.2.2010, 23:06) *

ну што медленно двигаетса ето факт!ну от у меня он показивает только при включьонном зажигании!

Это говорит только о том что нет замыканий в ветке топливной системы.(А это + )


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 21.2.2010, 15:04
Сообщение #275


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



В глушаке у минта ограничитель есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 23.2.2010, 1:03
Сообщение #276


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата(Deo @ 21.2.2010, 15:04) *

В глушаке у минта ограничитель есть?

паходу нету.Я уже гдето спрашивал,сказали што нету!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 24.2.2010, 22:45
Сообщение #277


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Valentin - спасибо=)
Подскажите плиз. Проблема такая бенза жрёт немеренно ( бака на 100км хватает при скорости 30км/ч ) , из выхлопной трубы по техоньку сочиться масло ( трубу чистил ) , и при макс. оборотах ( где-то секунд через 15-20 ) начинает сильно каптить. Как это всё устранить , с чем стоит повазиться? Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 25.2.2010, 10:00
Сообщение #278


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Deo @ 24.2.2010, 22:45) *

Valentin - спасибо=)
Подскажите плиз. Проблема такая бенза жрёт немеренно ( бака на 100км хватает при скорости 30км/ч ) , из выхлопной трубы по техоньку сочиться масло ( трубу чистил ) , и при макс. оборотах ( где-то секунд через 15-20 ) начинает сильно каптить. Как это всё устранить , с чем стоит повазиться? Заранее спасибо.

Легулируй карб,смотри иголку в карбе,возможно иголка приподнята на максимуме.Износ поршневой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 25.2.2010, 23:00
Сообщение #279


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата(СаШурик @ 25.2.2010, 10:00) *

Легулируй карб,смотри иголку в карбе,возможно иголка приподнята на максимуме.Износ поршневой.


По моему мнению карб отрегулирован отлично , в -20 заводился и мотор работает ровно , планка на игле стои на второй снизу пробовал её опускать поднимать ничего не меняется , делал полный кап ремонт всё менял , поршневая только прошла обкатку ( 1200км) . Какое в него масло заливать лучше , лью луки моли полусинтетику.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 26.2.2010, 0:49
Сообщение #280


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Ну раз ест много виновата по любому подача т.е.
Забит воздухо-фильтр. (может паралон с плохой пропускной способностью)
Не отрег карб.

А то что коптит это не сгоревшее топливо. Да и заводиться при большой подачи лучше .(Особенно зимой,а летом бывает закидывает свечу если сразу не завёлся.)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 2:29