![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ocean |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
L-I-O-N ,мне кажется ,что лучше бы какую-нибудь контр гайку поставить.
Тем временем я высверлил головки винтов ,снял крышку и в легкую руками выкрутил остатки винтов.не более 15мин на всё ушло ![]() Вымыл всю эту трансмиссионную ванну от черной жижи (масло ,вернее нечто напоминающее масло слитое оттуда в объеме гораздо меньшем чем 0,7l и своим видом дающее понять ,что его с завода не меняли) оставшейся на дне. Далее я поразился в очередной раз японцами создавшим этот мопед (первый раз меня в недоумение вогнал карб) .. сцепление это просто "шедевр"!оно имеет такую конструктивную особенность,что при работе колодки помимо того,что разжимаются цепляясь за колокол начинают смещаться одним краем в сторону крышки.При этом (судя по следам) задевая железный кожух колокола ,являющийся частью цепегасителя.Думаю по фото будет понятно о чем я (на фото пружинок уже нет) Завтра если сдам экзамен съезжу в соколя закуплюсь чутка (масло,пружинки) ![]() ![]() ![]() Попутно возникло два вопроса: 1 это нормально ,что цепь так провисает?(см фото) 2 L-I-O-N,увидел у тебя на фото замок зажигания и сразу вспомнил про свой.У меня не работает блок руля (Вернее я даже не знаю как его ставить).Опиши если не трудно как он блокируется? ![]() |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
ММм какие интересные фотки. Там прокладки по периметру под крышкой не было?
Замок прост как два пальца. Он механический. Когда ключ поворачиваешь, из него выдвигается цилиндрик (как в обычных входных дверях). Ну а в траверсе есть дырка, в которую он входит. все! Кстати именно эту дырку я расширял вниз... Вот на этой картинке виден тот самый штырек ![]() С контр гайкой у руля проблема... там же по сути уже нету резьбы как таковой, потому накрутить что либо врятли получится. Надо что-то думать. Пока завершил установку колеса. Подпилил паз на барабане, чтоб влезал более толстый пенек вилки. Кстати он не целиком туда не входит. т.к. колесо не в плотную к перу стоит. Но я думаю вполне достаточно ![]() ![]() PS Слух, если завтра рванеш на соколя, поспрашивай там тросик спидометра длинной около 88\90см. Родной (84см) теперь не дотягивается до колеса. -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Ocean |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
Прокладка конечно была, вроде даже состояние не плохое.Если чего заменю,у меня лист паранита есть, вырезать всегда можно.
Не,устройство замка понял когда снимал и смазывал его.Я ,тк раньше со скутерами дел не имел тупо не знаю как его поставить на lock .Колечка с надписями на замке куда чего крутить не было ,только предполагаю ,что ключ нужно влево поворачивать,так? при этом его вжимать туда или нет? А почему длины тросика не хватило?вилка длиннее чтоль настолько? |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Вставляешь ключ, поворачиваешь налево, пока штырек не вылезет и ключ вынуть можно будет. Если не нажать он помоему вообще никуда не крутится. Тросика не хватило т.к. вилка в целом на 2-3 см выше стала, а он там и так в натяг стоял
-------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Valentin |
![]()
Сообщение
#205
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Здраствуйте все.У меня такой же агрегат.Такая проблема:
Почему кагда мапед постоит гдета неделю и питаэшся завести вся свеча в масле. |
Deo |
![]()
Сообщение
#206
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Всем привет=)
Подскажите плиз , на минта подойдёт цпг 70сс и флейта от бвс , где то на форуме читал , было написано что моторы у них одинаковые отличаются только вариком? Для увеличения динамики на сцеплении пружины надо жоще или мягче ставить? И ещё если заменить спереди лампочку на галогенку , галогенка не перегорит и выдержит ли генератор ( на скуте имеется муз.) ? За ранее спасибо!!!=) |
Ocean |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
Deo, если уж и вкладывать деньги в тюн минта ,то гораздо логичнее начинать с впуска.А именно заменить эту 12мм писюльку (я про карб) на что-то более пристойное (хотя бы тот же 16мм карб от jog или др минарелли).Далее лезть в трансмиссию и ставить жесткие пружинки для более резвого старта.
Собственно по такому плану я и действую. На счет 70сс от бвс не знаю,но почему-то кажется ,что цпг у всех ямаховских вертикалок (минт,первый джог,бвс) одинаковые. + ко всему мне бы было очково ставить на минт 70сс,нагрузка на колено возрастет ,а в случае чего купить колено на минт мне кажется будет тяжело (ни разу не видел его в продаже) Valentin , Почти аналогичная проблема и у меня.Только у меня он стоит пару дней и перестает заводится ,тк масло натекает в карбюратор и заливает продувочные каналы.Как это лечить я пока не понял. |
Valentin |
![]()
Сообщение
#208
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Ocean.Узнаєш решениэ праблеми сообщиш!!!!
Ещо вопрос:почему не влизаэт тросик спидометра в барабан??? |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Вообще надо совмесить квадратную дырку и квадратный кончик тросика и тока потом пихать. А во вторых требуется хорошее усилие чтоб вставить, там этакий металлический паз, в котором должен зафиксироваться кончик оплетки тросика. Ну и стопорную распорку поставить.
Так что тут два варианта - первое у тя не сопала дырка и второе то что ты принял тугость входа паза за нежелание вставиться. PS если у тя родной барабан и родной тросик -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Deo |
![]()
Сообщение
#210
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Купил новый карбюратор на минта (родной) , (на старом карбеуж очень много бензина ест) , старый карб раздроченый весь , поставил новый карб , завёлся на холостых работает отлично , хотел прокатиться , даёшь газ и он захлёбывается , потом заметил что в старом карбе жиклёры стоят на много больше( размер не помню) , поставил большие жиклёры в новыйкарб всё стало отлично работать.
Почему он не хочет ехать на родных(маленьких) жиклёрах? Поставил новую поршневую , думал быстрее поедет , но ошибся , на старой 57км/ч разгонял , а на этой больше 45км/ч не хочет , уже прошёл обкатку 1370км всё ровно , такое ощущение что стоит ограничитель, когда 45 разогнал в ручке ещё пол газа остаётся , выкручиваю до конца как ехал так и едит , что может быть? И про галогенку , выдержит генератор? |
Valentin |
![]()
Сообщение
#211
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Вообще надо совмесить квадратную дырку и квадратный кончик тросика и тока потом пихать. А во вторых требуется хорошее усилие чтоб вставить, там этакий металлический паз, в котором должен зафиксироваться кончик оплетки тросика. Ну и стопорную распорку поставить. Так что тут два варианта - первое у тя не сопала дырка и второе то что ты принял тугость входа паза за нежелание вставиться. PS если у тя родной барабан и родной тросик |
Ocean |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
|
Deo |
![]()
Сообщение
#213
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Сцепление вроде нормальное ещё!!!
А так в соколях есть , спрашивал вроде 1300 стоит!!!! |
Valentin |
![]()
Сообщение
#214
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 613 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
пружинки нада жошче штоби стартовал бистрее???
на максималку это не влияэт??? |
Ocean |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche ![]() |
Deo,в каком месте оно нормальное? см внимательно фото
и 1,3к слишком много за сцепление цепного скута купленного по цене 3 таких сцеплений ![]() |
Deo |
![]()
Сообщение
#216
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
У тебя накладки даже на половину не стёрты , у них там толщина маленькая !!! =)
И ступор(не знаю как называется) по средине в хорошем состоянии , я когда у себя сцепление снимал его почти сорвало. |
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
Придумал я решение своей проблемы с чашкой. Надо просто над ней хомут металлический через резинку надеть и затянуть. Чашка, упертая в резинку отвиниваться 100% не будет. А если сорвет чашку, то хомут не даст ей выше подняться. Просто и элегантно
-------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Deo |
![]()
Сообщение
#218
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 1 614 На чём ездит: Yamaha Mint ![]() |
Если на минта поставить галогенку надо что нибудь переделывать , и какой мощи ставить галогенку чтобы генератор выдержал???
![]() |
СаШурик |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 ![]() |
|
L-I-O-N |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw ![]() |
35\35? а запитывать одну спираль или обе? а то я 18\18 в обе спирали запитал, и то стремно. Хрен знает что может произойти от превышения нагрузки. Для безопасности с 10-ок ватт сэкономил диодами (в приборке) Родная лампочка в фаре (односпиральная) 18Вт
![]() ![]() -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 22:38 |