IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
Ocean
сообщение 19.1.2010, 18:34
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



L-I-O-N ,мне кажется ,что лучше бы какую-нибудь контр гайку поставить.

Тем временем я высверлил головки винтов ,снял крышку и в легкую руками выкрутил остатки винтов.не более 15мин на всё ушло smile.gif
Вымыл всю эту трансмиссионную ванну от черной жижи (масло ,вернее нечто напоминающее масло слитое оттуда в объеме гораздо меньшем чем 0,7l и своим видом дающее понять ,что его с завода не меняли) оставшейся на дне.
Далее я поразился в очередной раз японцами создавшим этот мопед (первый раз меня в недоумение вогнал карб) .. сцепление это просто "шедевр"!оно имеет такую конструктивную особенность,что при работе колодки помимо того,что разжимаются цепляясь за колокол начинают смещаться одним краем в сторону крышки.При этом (судя по следам) задевая железный кожух колокола ,являющийся частью цепегасителя.Думаю по фото будет понятно о чем я (на фото пружинок уже нет)
Завтра если сдам экзамен съезжу в соколя закуплюсь чутка (масло,пружинки)
Изображение Изображение Изображение
Попутно возникло два вопроса:
1 это нормально ,что цепь так провисает?(см фото)
2 L-I-O-N,увидел у тебя на фото замок зажигания и сразу вспомнил про свой.У меня не работает блок руля (Вернее я даже не знаю как его ставить).Опиши если не трудно как он блокируется? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 19.1.2010, 19:46
Сообщение #202


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



ММм какие интересные фотки. Там прокладки по периметру под крышкой не было?
Замок прост как два пальца. Он механический. Когда ключ поворачиваешь, из него выдвигается цилиндрик (как в обычных входных дверях). Ну а в траверсе есть дырка, в которую он входит. все! Кстати именно эту дырку я расширял вниз...
Вот на этой картинке виден тот самый штырек
Изображение

С контр гайкой у руля проблема... там же по сути уже нету резьбы как таковой, потому накрутить что либо врятли получится. Надо что-то думать. Пока завершил установку колеса. Подпилил паз на барабане, чтоб влезал более толстый пенек вилки. Кстати он не целиком туда не входит. т.к. колесо не в плотную к перу стоит. Но я думаю вполне достаточно
Изображение Изображение

PS Слух, если завтра рванеш на соколя, поспрашивай там тросик спидометра длинной около 88\90см. Родной (84см) теперь не дотягивается до колеса.


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 19.1.2010, 20:08
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Прокладка конечно была, вроде даже состояние не плохое.Если чего заменю,у меня лист паранита есть, вырезать всегда можно.
Не,устройство замка понял когда снимал и смазывал его.Я ,тк раньше со скутерами дел не имел тупо не знаю как его поставить на lock .Колечка с надписями на замке куда чего крутить не было ,только предполагаю ,что ключ нужно влево поворачивать,так? при этом его вжимать туда или нет?
А почему длины тросика не хватило?вилка длиннее чтоль настолько?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 19.1.2010, 20:22
Сообщение #204


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Вставляешь ключ, поворачиваешь налево, пока штырек не вылезет и ключ вынуть можно будет. Если не нажать он помоему вообще никуда не крутится. Тросика не хватило т.к. вилка в целом на 2-3 см выше стала, а он там и так в натяг стоял


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 19.1.2010, 21:14
Сообщение #205


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Здраствуйте все.У меня такой же агрегат.Такая проблема:
Почему кагда мапед постоит гдета неделю и питаэшся завести вся свеча в масле.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 19.1.2010, 21:58
Сообщение #206


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Всем привет=)
Подскажите плиз , на минта подойдёт цпг 70сс и флейта от бвс , где то на форуме читал , было написано что моторы у них одинаковые отличаются только вариком?
Для увеличения динамики на сцеплении пружины надо жоще или мягче ставить?
И ещё если заменить спереди лампочку на галогенку , галогенка не перегорит и выдержит ли генератор ( на скуте имеется муз.) ?
За ранее спасибо!!!=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 19.1.2010, 23:35
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Deo, если уж и вкладывать деньги в тюн минта ,то гораздо логичнее начинать с впуска.А именно заменить эту 12мм писюльку (я про карб) на что-то более пристойное (хотя бы тот же 16мм карб от jog или др минарелли).Далее лезть в трансмиссию и ставить жесткие пружинки для более резвого старта.
Собственно по такому плану я и действую.

На счет 70сс от бвс не знаю,но почему-то кажется ,что цпг у всех ямаховских вертикалок (минт,первый джог,бвс) одинаковые.
+ ко всему мне бы было очково ставить на минт 70сс,нагрузка на колено возрастет ,а в случае чего купить колено на минт мне кажется будет тяжело (ни разу не видел его в продаже)

Valentin , Почти аналогичная проблема и у меня.Только у меня он стоит пару дней и перестает заводится ,тк масло натекает в карбюратор и заливает продувочные каналы.Как это лечить я пока не понял.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 19.1.2010, 23:49
Сообщение #208


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Ocean.Узнаєш решениэ праблеми сообщиш!!!!
Ещо вопрос:почему не влизаэт тросик спидометра в барабан???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 20.1.2010, 10:13
Сообщение #209


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Вообще надо совмесить квадратную дырку и квадратный кончик тросика и тока потом пихать. А во вторых требуется хорошее усилие чтоб вставить, там этакий металлический паз, в котором должен зафиксироваться кончик оплетки тросика. Ну и стопорную распорку поставить.
Так что тут два варианта - первое у тя не сопала дырка и второе то что ты принял тугость входа паза за нежелание вставиться.
PS если у тя родной барабан и родной тросик


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 20.1.2010, 12:19
Сообщение #210


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Купил новый карбюратор на минта (родной) , (на старом карбеуж очень много бензина ест) , старый карб раздроченый весь , поставил новый карб , завёлся на холостых работает отлично , хотел прокатиться , даёшь газ и он захлёбывается , потом заметил что в старом карбе жиклёры стоят на много больше( размер не помню) , поставил большие жиклёры в новыйкарб всё стало отлично работать.
Почему он не хочет ехать на родных(маленьких) жиклёрах?
Поставил новую поршневую , думал быстрее поедет , но ошибся , на старой 57км/ч разгонял , а на этой больше 45км/ч не хочет , уже прошёл обкатку 1370км всё ровно , такое ощущение что стоит ограничитель, когда 45 разогнал в ручке ещё пол газа остаётся , выкручиваю до конца как ехал так и едит , что может быть?
И про галогенку , выдержит генератор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 20.1.2010, 19:02
Сообщение #211


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата(L-I-O-N @ 20.1.2010, 10:13) *

Вообще надо совмесить квадратную дырку и квадратный кончик тросика и тока потом пихать. А во вторых требуется хорошее усилие чтоб вставить, там этакий металлический паз, в котором должен зафиксироваться кончик оплетки тросика. Ну и стопорную распорку поставить.
Так что тут два варианта - первое у тя не сопала дырка и второе то что ты принял тугость входа паза за нежелание вставиться.
PS если у тя родной барабан и родной тросик
Тросик родной и барабан родной.Но судя по всему тросик нада менять,потомучто руками не проворачиваэтса.И нужно менять пластмасовою фигню которую крутит колесо,а то с одной сторони надломана.Спидак щяс вообще не работаэт.И когда пакупал еще не роботал,у меня скут пол года!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 20.1.2010, 21:43
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Итак,сегодня полностью снял сцепление
небольшой фотоотчет ,думаю минтоводам будет интересно взглянуть на содержимое трансмиссии smile.gif .
Изображение Изображение Изображение
а теперь само сцепление и постарался показать проблему с колодками.вот сейчас прикидываю как ее решать,новое сцепление брать не хочу ,да и его еще найти надо..
Изображение Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 20.1.2010, 22:24
Сообщение #213


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Сцепление вроде нормальное ещё!!!
А так в соколях есть , спрашивал вроде 1300 стоит!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valentin
сообщение 20.1.2010, 22:30
Сообщение #214


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 613
На чём ездит: Yamaha Mint



пружинки нада жошче штоби стартовал бистрее???
на максималку это не влияэт???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 20.1.2010, 22:51
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Deo,в каком месте оно нормальное? см внимательно фото
и 1,3к слишком много за сцепление цепного скута купленного по цене 3 таких сцеплений smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 20.1.2010, 23:07
Сообщение #216


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



У тебя накладки даже на половину не стёрты , у них там толщина маленькая !!! =)
И ступор(не знаю как называется) по средине в хорошем состоянии , я когда у себя сцепление снимал его почти сорвало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 21.1.2010, 19:28
Сообщение #217


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Придумал я решение своей проблемы с чашкой. Надо просто над ней хомут металлический через резинку надеть и затянуть. Чашка, упертая в резинку отвиниваться 100% не будет. А если сорвет чашку, то хомут не даст ей выше подняться. Просто и элегантно


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deo
сообщение 23.1.2010, 15:31
Сообщение #218


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 1 614
На чём ездит: Yamaha Mint



Если на минта поставить галогенку надо что нибудь переделывать , и какой мощи ставить галогенку чтобы генератор выдержал??? search.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 24.1.2010, 8:16
Сообщение #219


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Deo @ 23.1.2010, 15:31) *

Если на минта поставить галогенку надо что нибудь переделывать , и какой мощи ставить галогенку чтобы генератор выдержал??? search.gif

35/35 больше ставить не стоит а то фара расплавится
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 24.1.2010, 11:30
Сообщение #220


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



35\35? а запитывать одну спираль или обе? а то я 18\18 в обе спирали запитал, и то стремно. Хрен знает что может произойти от превышения нагрузки. Для безопасности с 10-ок ватт сэкономил диодами (в приборке) Родная лампочка в фаре (односпиральная) 18Вт
Изображение вместо Изображение


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 22:38