![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Den38Rus |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2018 Пользователь №: 3 028 Откуда: Иркутск На чём ездит: Honda Dio 28 zx ![]() |
Здравствуйте! Honda dio 28zx. В пользовании 8 лет.
Была произведена капиталка. Заменены: ЦПГ, коленвал (из основного). После замены все работало отлично, тяга хорошая, холостой ход присутствовал, ЭК работает, масло в бак подливаю, карб и фильтр чистые. Проездил мопед в моем пользовании около 35 тыс. км. (кап. ремонт производился 4 раза.), но такая ситуация мне непонятная впервые. Спустя 120км обкатки из глушителя повалил белый густой дым, чихал между делом, двигатель был нагретый (перегрев исключаю), пропала тяга, точнее рывками, то она есть, то ее нет. Осмотр ЦПГ показал, что компрессия есть. Кольца, поршень и цилиндр с башкой в порядке. Тестировал на двух настроенных карбах, ситуация не менялась. Свеча кирпичного цвета. Воздух вроде нигде не сосет. Глушитель продувается отлично, чистил недавно. Снял бензобак и в нем немало ржавчины, фильтр бензиновый набит ей, но продувается хорошо. В дополнение холостой двигатель держит нормально. Сальник со стороны вариатора подсывет. Какие могут быть варианты? Вопрос решен, переизбыток масла. Много в бензобак долил, загадил всю систему. Чихал и троил из-за того, что большое количество масла мешало гореть смеси. Сальник давят, но на работу особо не влияет. В дополнение. Крепление троса на маслонасос было загнуто в сторону подачи большего кол-ва масла, что привело к тому же переизбытку. При правильной регулировке также лил нещадно масло в карбюратор. Решено банально, отогнув крепление обратно в правильное положение. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 14:25 |