![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
VLASTELlIN |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.11.2017 Пользователь №: 3 018 Откуда: Ростов-на-дону На чём ездит: Xonda dio sr25 ![]() |
Здраствуйте! Специально зарегался здесь потому, что уже не знаю вчём проблема! Уменя хонда ди ср25 произошол перегрев , вскрыл увидел поршне и кольцам пришло хандец! заменил на новую! и всё он перестал ездить заводится секунд 5работает глохнет цилиндр впорядке зеркало чучуть поцарапано! но вроде годное к эксплуатации! свеча мокрая, хотя корбик в норме продул раза3 промыл, лересткоый клапан внорме! но меня смутило что я сёдня его разобрал и снял цилиндр верхнюю часть и нижнюю часть всё было мокрое думал воздух сасёт замазал герметиком поставил всёрано нехрена! вобщем на вас вся надежда!
![]() |
Yurich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Здраствуйте! Специально зарегался здесь потому, что уже не знаю вчём проблема! Уменя хонда ди ср25 произошол перегрев , вскрыл увидел поршне и кольцам пришло хандец! заменил на новую! и всё он перестал ездить заводится секунд 5работает глохнет цилиндр впорядке зеркало чучуть поцарапано! но вроде годное к эксплуатации! свеча мокрая, хотя корбик в норме продул раза3 промыл, лересткоый клапан внорме! но меня смутило что я сёдня его разобрал и снял цилиндр верхнюю часть и нижнюю часть всё было мокрое думал воздух сасёт замазал герметиком поставил всёрано нехрена! вобщем на вас вся надежда! ![]() Здравствуйте! Как всегда не видя, не трогая трудно сказать определённо в чём точная причина, мотор стандартный 2Т, а значит и болячки одинаковы. Попробуйте завести без глушителя, если не поможет визуально проверьте сальники , опять нет снимайте повторно цилиндр, вставьте в него кольцо и посмотрите прилегание к цилиндру, возможно задиров и нет, но может быль элипсность и новые кольца не прилегают (нет компрессии ) , ну а ремонт будет зависеть от того что обнаружите. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
СаШурик |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 ![]() |
Можно ещё добавить?Посмотрите внимательно поступает ли масло.
|
VLASTELlIN |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.11.2017 Пользователь №: 3 018 Откуда: Ростов-на-дону На чём ездит: Xonda dio sr25 ![]() |
Ну так вот! без глушителя заводится и с глушителем стал почемуто заводиться но работает пока чуть чуть не нагреется! Нагрелся глохнет 5 мин ждёшь опять заводится и всё по новой! кольца прилегают хорошо ! но вот что заметил когда трубу снял и завожу то из выхлопа течеёт бенз, или что то ещё! масло я добовляю в бензин т.к за бочком следить надо легче сразу добавить и ещё масленный насос может не сработать! как написано на форумах! свеча залита но не знаю лепестковый в поряде корб весь продул всё закрутил не один раз регулировал! и кучу видео накачал по ригулировки! у меня старый цилиндр на нём есть небольшие задиры, от этого появились на поршне маленькие задиры ,но я думаю это не страшно, ещё когда газу даёшь он как бы захлёбуется я уже иголку переставлял не помогло!
И ещё скутер брал с рук! бробег 5к на спедометре и ещё приблизительно 3-4к без спидометра так как он благополучно накрылся! Владелец быстро не ездил поэтому все детали кроми цпг в отличном состояние! но я что вычитал что может в картере вылетел сальник, но туда я лезть не хочу потому что опыта не так много и оставлю это на самое последнее! |
Yurich |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Ну так вот! без глушителя заводится и с глушителем стал почемуто заводиться но работает пока чуть чуть не нагреется! Нагрелся глохнет 5 мин ждёшь опять заводится и всё по новой! кольца прилегают хорошо ! но вот что заметил когда трубу снял и завожу то из выхлопа течеёт бенз, или что то ещё! масло я добовляю в бензин т.к за бочком следить надо легче сразу добавить и ещё масленный насос может не сработать! как написано на форумах! свеча залита но не знаю лепестковый в поряде корб весь продул всё закрутил не один раз регулировал! и кучу видео накачал по ригулировки! у меня старый цилиндр на нём есть небольшие задиры, от этого появились на поршне маленькие задиры ,но я думаю это не страшно, ещё когда газу даёшь он как бы захлёбуется я уже иголку переставлял не помогло! И ещё скутер брал с рук! бробег 5к на спедометре и ещё приблизительно 3-4к без спидометра так как он благополучно накрылся! Владелец быстро не ездил поэтому все детали кроми цпг в отличном состояние! но я что вычитал что может в картере вылетел сальник, но туда я лезть не хочу потому что опыта не так много и оставлю это на самое последнее! Сколько работает по времени пока не заглохнет, как заводится (хорошо или долго), на холостом ходу работает? -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
VLASTELlIN |
![]()
Сообщение
#6
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.11.2017 Пользователь №: 3 018 Откуда: Ростов-на-дону На чём ездит: Xonda dio sr25 ![]() |
значит! На холодную завожу работает долго так не засекал но примерно минуты полторы две! если даю газу то начинает как бы захлёбываться и глохнет! течёт из трубы масло стреляет через раз! ещё на головке где цилиндр в стычках бежду ботами крепления и цилиндром постоянно чёрная жижа! вытираю опять появляется какая же жижа есть и возле свичи хотя свечу затягиваю! когда свечу выкручиваю на ней тоже жижа чёрная! масло хорошое стоит не дёшево! продовец посоветовал
без трубы такая же фигня! глохнет и всё и течёт ! |
Yurich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
значит! На холодную завожу работает долго так не засекал но примерно минуты полторы две! если даю газу то начинает как бы захлёбываться и глохнет! течёт из трубы масло стреляет через раз! ещё на головке где цилиндр в стычках бежду ботами крепления и цилиндром постоянно чёрная жижа! вытираю опять появляется какая же жижа есть и возле свичи хотя свечу затягиваю! когда свечу выкручиваю на ней тоже жижа чёрная! масло хорошое стоит не дёшево! продовец посоветовал без трубы такая же фигня! глохнет и всё и течёт ! 2 минуты это не долго, это как раз время срабатывания электроклапана на карбюраторе, в этот период идёт переобогащение смеси. И судя по описанию карбюратор у Вас работает не правильно. Между цилиндром и головкой выступать ни чего не должно. Или не протянуто или менять прокладки. Про масло скажу так : Можно и говно дорого продать. А продавцам верить вообще нельзя их задача продать , кто понимает сам выберет то что ему нужно,а кто не понимает ему обычно и впаривают залежалый , плохо продаваемый и зачастую не дешёвый товар. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
VLASTELlIN |
![]()
Сообщение
#8
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.11.2017 Пользователь №: 3 018 Откуда: Ростов-на-дону На чём ездит: Xonda dio sr25 ![]() |
Ладно буду мучать корбик! и ещё у меня цилиндр прикручен на болты я когда затягиваю я не затягиваю то талова я боюсь сорвать резьму, может в место болток на шпильки посадить? и посавету какое масло можно нормальное не дорогое купить!
|
Yurich |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Ладно буду мучать корбик! и ещё у меня цилиндр прикручен на болты я когда затягиваю я не затягиваю то талова я боюсь сорвать резьму, может в место болток на шпильки посадить? и посавету какое масло можно нормальное не дорогое купить! Шпильки конечно практичнее болтов, но иногда это очень неудобно конструктивно собирать, да и есть нормы затяжки болтов и гаек , если боитесь сорвать или не дотянуть воспользуйтесь динамометрическим ключом. (это самое правильное ) Про масло не скажу т.к. в разных регионах даже масло одной марки отличается((( -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
VLASTELlIN |
![]()
Сообщение
#10
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.11.2017 Пользователь №: 3 018 Откуда: Ростов-на-дону На чём ездит: Xonda dio sr25 ![]() |
Здраствуйте ещё раз! Так и не поченил свой скутер т.к зима всё такое ! Но пропустил тему сальники если в целиндре чёрная смесь получается в коленвале вылетел или ещё что случилось с сальником! Не могли бы вы мне накидать фото где менять сальники где они вообще стоят ну один знаю на переднем вариаторе и ещё где то в нутри коленвала но если разбирать то соберули я его?
|
Yurich |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Здраствуйте ещё раз! Так и не поченил свой скутер т.к зима всё такое ! Но пропустил тему сальники если в целиндре чёрная смесь получается в коленвале вылетел или ещё что случилось с сальником! Не могли бы вы мне накидать фото где менять сальники где они вообще стоят ну один знаю на переднем вариаторе и ещё где то в нутри коленвала но если разбирать то соберули я его? Вам проще на ютубе посмотреть , там куча роликов есть и про вашу модель в том числе. Заодно оцените свои силы. сможете самостоятельно или обратитесь за помощью. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
VLASTELlIN |
![]()
Сообщение
#12
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.11.2017 Пользователь №: 3 018 Откуда: Ростов-на-дону На чём ездит: Xonda dio sr25 ![]() |
Вам проще на ютубе посмотреть , там куча роликов есть и про вашу модель в том числе. Заодно оцените свои силы. сможете самостоятельно или обратитесь за помощью. Я извеняюсь но есть ли вы в вк что бы вы мне помогл потому что до специалиста нет возможности если что вдруг то заплочу! там я хоть видео могу кидать что бы вы посмотрели |
Yurich |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 113 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём ![]() |
Я извеняюсь но есть ли вы в вк что бы вы мне помогл потому что до специалиста нет возможности если что вдруг то заплочу! там я хоть видео могу кидать что бы вы посмотрели В ВК есть ,но не для таких вопросов. Да и на расстоянии (не пощупав руками) что-то точно определить очень сложно, много нюансов. То что Вы готовы потратить некую сумму на ремонт не плохо, он оставьте эти средства специалисту который сможет помочь Вам по месту, здесь я Вам подскажу по случаю (я здесь так сказать на добровольных началах))). Поймите работа по месту будет и быстрее и эффективнее. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
VLASTELlIN |
![]()
Сообщение
#14
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.11.2017 Пользователь №: 3 018 Откуда: Ростов-на-дону На чём ездит: Xonda dio sr25 ![]() |
В ВК есть ,но не для таких вопросов. Да и на расстоянии (не пощупав руками) что-то точно определить очень сложно, много нюансов. То что Вы готовы потратить некую сумму на ремонт не плохо, он оставьте эти средства специалисту который сможет помочь Вам по месту, здесь я Вам подскажу по случаю (я здесь так сказать на добровольных началах))). Поймите работа по месту будет и быстрее и эффективнее. Всем большое спасибо! Полетел левый сальник на переднем вариаторе под грузиками! свиду всё красиво не текло не чего а вытащил так там полная жопа, так что заказал новые! блин сальник , резинка сраная а не едет как млять всё продумано) |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 14:29 |