IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не заводится скутер хонда диа ср25
VLASTELlIN
сообщение 3.11.2017, 17:56
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.11.2017
Пользователь №: 3 018
Откуда: Ростов-на-дону
На чём ездит: Xonda dio sr25



Здраствуйте! Специально зарегался здесь потому, что уже не знаю вчём проблема! Уменя хонда ди ср25 произошол перегрев , вскрыл увидел поршне и кольцам пришло хандец! заменил на новую! и всё он перестал ездить заводится секунд 5работает глохнет цилиндр впорядке зеркало чучуть поцарапано! но вроде годное к эксплуатации! свеча мокрая, хотя корбик в норме продул раза3 промыл, лересткоый клапан внорме! но меня смутило что я сёдня его разобрал и снял цилиндр верхнюю часть и нижнюю часть всё было мокрое думал воздух сасёт замазал герметиком поставил всёрано нехрена! вобщем на вас вся надежда! cray.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 10.11.2017, 2:42
Сообщение #2


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(VLASTELlIN @ 3.11.2017, 17:56) *

Здраствуйте! Специально зарегался здесь потому, что уже не знаю вчём проблема! Уменя хонда ди ср25 произошол перегрев , вскрыл увидел поршне и кольцам пришло хандец! заменил на новую! и всё он перестал ездить заводится секунд 5работает глохнет цилиндр впорядке зеркало чучуть поцарапано! но вроде годное к эксплуатации! свеча мокрая, хотя корбик в норме продул раза3 промыл, лересткоый клапан внорме! но меня смутило что я сёдня его разобрал и снял цилиндр верхнюю часть и нижнюю часть всё было мокрое думал воздух сасёт замазал герметиком поставил всёрано нехрена! вобщем на вас вся надежда! cray.gif

Здравствуйте! Как всегда не видя, не трогая трудно сказать определённо в чём точная причина, мотор стандартный 2Т, а значит и болячки одинаковы. Попробуйте завести без глушителя, если не поможет визуально проверьте сальники , опять нет снимайте повторно цилиндр, вставьте в него кольцо и посмотрите прилегание к цилиндру, возможно задиров и нет, но может быль элипсность и новые кольца не прилегают (нет компрессии ) , ну а ремонт будет зависеть от того что обнаружите.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 15.11.2017, 15:32
Сообщение #3


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Можно ещё добавить?Посмотрите внимательно поступает ли масло.









Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLASTELlIN
сообщение 30.11.2017, 8:01
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.11.2017
Пользователь №: 3 018
Откуда: Ростов-на-дону
На чём ездит: Xonda dio sr25



Ну так вот! без глушителя заводится и с глушителем стал почемуто заводиться но работает пока чуть чуть не нагреется! Нагрелся глохнет 5 мин ждёшь опять заводится и всё по новой! кольца прилегают хорошо ! но вот что заметил когда трубу снял и завожу то из выхлопа течеёт бенз, или что то ещё! масло я добовляю в бензин т.к за бочком следить надо легче сразу добавить и ещё масленный насос может не сработать! как написано на форумах! свеча залита но не знаю лепестковый в поряде корб весь продул всё закрутил не один раз регулировал! и кучу видео накачал по ригулировки! у меня старый цилиндр на нём есть небольшие задиры, от этого появились на поршне маленькие задиры ,но я думаю это не страшно, ещё когда газу даёшь он как бы захлёбуется я уже иголку переставлял не помогло!

И ещё скутер брал с рук! бробег 5к на спедометре и ещё приблизительно 3-4к без спидометра так как он благополучно накрылся! Владелец быстро не ездил поэтому все детали кроми цпг в отличном состояние! но я что вычитал что может в картере вылетел сальник, но туда я лезть не хочу потому что опыта не так много и оставлю это на самое последнее!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 1.12.2017, 14:38
Сообщение #5


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(VLASTELlIN @ 30.11.2017, 8:01) *

Ну так вот! без глушителя заводится и с глушителем стал почемуто заводиться но работает пока чуть чуть не нагреется! Нагрелся глохнет 5 мин ждёшь опять заводится и всё по новой! кольца прилегают хорошо ! но вот что заметил когда трубу снял и завожу то из выхлопа течеёт бенз, или что то ещё! масло я добовляю в бензин т.к за бочком следить надо легче сразу добавить и ещё масленный насос может не сработать! как написано на форумах! свеча залита но не знаю лепестковый в поряде корб весь продул всё закрутил не один раз регулировал! и кучу видео накачал по ригулировки! у меня старый цилиндр на нём есть небольшие задиры, от этого появились на поршне маленькие задиры ,но я думаю это не страшно, ещё когда газу даёшь он как бы захлёбуется я уже иголку переставлял не помогло!

И ещё скутер брал с рук! бробег 5к на спедометре и ещё приблизительно 3-4к без спидометра так как он благополучно накрылся! Владелец быстро не ездил поэтому все детали кроми цпг в отличном состояние! но я что вычитал что может в картере вылетел сальник, но туда я лезть не хочу потому что опыта не так много и оставлю это на самое последнее!

Сколько работает по времени пока не заглохнет, как заводится (хорошо или долго), на холостом ходу работает?


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLASTELlIN
сообщение 7.12.2017, 17:34
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.11.2017
Пользователь №: 3 018
Откуда: Ростов-на-дону
На чём ездит: Xonda dio sr25



значит! На холодную завожу работает долго так не засекал но примерно минуты полторы две! если даю газу то начинает как бы захлёбываться и глохнет! течёт из трубы масло стреляет через раз! ещё на головке где цилиндр в стычках бежду ботами крепления и цилиндром постоянно чёрная жижа! вытираю опять появляется какая же жижа есть и возле свичи хотя свечу затягиваю! когда свечу выкручиваю на ней тоже жижа чёрная! масло хорошое стоит не дёшево! продовец посоветовал

без трубы такая же фигня! глохнет и всё и течёт !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 8.12.2017, 12:00
Сообщение #7


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(VLASTELlIN @ 7.12.2017, 17:34) *

значит! На холодную завожу работает долго так не засекал но примерно минуты полторы две! если даю газу то начинает как бы захлёбываться и глохнет! течёт из трубы масло стреляет через раз! ещё на головке где цилиндр в стычках бежду ботами крепления и цилиндром постоянно чёрная жижа! вытираю опять появляется какая же жижа есть и возле свичи хотя свечу затягиваю! когда свечу выкручиваю на ней тоже жижа чёрная! масло хорошое стоит не дёшево! продовец посоветовал

без трубы такая же фигня! глохнет и всё и течёт !

2 минуты это не долго, это как раз время срабатывания электроклапана на карбюраторе, в этот период идёт переобогащение смеси. И судя по описанию карбюратор у Вас работает не правильно. Между цилиндром и головкой выступать ни чего не должно. Или не протянуто или менять прокладки. Про масло скажу так : Можно и говно дорого продать. А продавцам верить вообще нельзя их задача продать , кто понимает сам выберет то что ему нужно,а кто не понимает ему обычно и впаривают залежалый , плохо продаваемый и зачастую не дешёвый товар.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLASTELlIN
сообщение 9.12.2017, 6:52
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.11.2017
Пользователь №: 3 018
Откуда: Ростов-на-дону
На чём ездит: Xonda dio sr25



Ладно буду мучать корбик! и ещё у меня цилиндр прикручен на болты я когда затягиваю я не затягиваю то талова я боюсь сорвать резьму, может в место болток на шпильки посадить? и посавету какое масло можно нормальное не дорогое купить!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 10.12.2017, 0:43
Сообщение #9


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(VLASTELlIN @ 9.12.2017, 6:52) *

Ладно буду мучать корбик! и ещё у меня цилиндр прикручен на болты я когда затягиваю я не затягиваю то талова я боюсь сорвать резьму, может в место болток на шпильки посадить? и посавету какое масло можно нормальное не дорогое купить!

Шпильки конечно практичнее болтов, но иногда это очень неудобно конструктивно собирать, да и есть нормы затяжки болтов и гаек , если боитесь сорвать или не дотянуть воспользуйтесь динамометрическим ключом. (это самое правильное )
Про масло не скажу т.к. в разных регионах даже масло одной марки отличается(((


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLASTELlIN
сообщение 5.2.2018, 21:25
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.11.2017
Пользователь №: 3 018
Откуда: Ростов-на-дону
На чём ездит: Xonda dio sr25



Здраствуйте ещё раз! Так и не поченил свой скутер т.к зима всё такое ! Но пропустил тему сальники если в целиндре чёрная смесь получается в коленвале вылетел или ещё что случилось с сальником! Не могли бы вы мне накидать фото где менять сальники где они вообще стоят ну один знаю на переднем вариаторе и ещё где то в нутри коленвала но если разбирать то соберули я его?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 9.2.2018, 3:12
Сообщение #11


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(VLASTELlIN @ 5.2.2018, 21:25) *

Здраствуйте ещё раз! Так и не поченил свой скутер т.к зима всё такое ! Но пропустил тему сальники если в целиндре чёрная смесь получается в коленвале вылетел или ещё что случилось с сальником! Не могли бы вы мне накидать фото где менять сальники где они вообще стоят ну один знаю на переднем вариаторе и ещё где то в нутри коленвала но если разбирать то соберули я его?

Вам проще на ютубе посмотреть , там куча роликов есть и про вашу модель в том числе. Заодно оцените свои силы. сможете самостоятельно или обратитесь за помощью.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLASTELlIN
сообщение 11.2.2018, 9:52
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.11.2017
Пользователь №: 3 018
Откуда: Ростов-на-дону
На чём ездит: Xonda dio sr25



Цитата(Yurich @ 9.2.2018, 4:12) *

Вам проще на ютубе посмотреть , там куча роликов есть и про вашу модель в том числе. Заодно оцените свои силы. сможете самостоятельно или обратитесь за помощью.

Я извеняюсь но есть ли вы в вк что бы вы мне помогл потому что до специалиста нет возможности если что вдруг то заплочу! там я хоть видео могу кидать что бы вы посмотрели
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 11.2.2018, 11:14
Сообщение #13


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(VLASTELlIN @ 11.2.2018, 9:52) *

Я извеняюсь но есть ли вы в вк что бы вы мне помогл потому что до специалиста нет возможности если что вдруг то заплочу! там я хоть видео могу кидать что бы вы посмотрели

В ВК есть ,но не для таких вопросов. Да и на расстоянии (не пощупав руками) что-то точно определить очень сложно, много нюансов. То что Вы готовы потратить некую сумму на ремонт не плохо, он оставьте эти средства специалисту который сможет помочь Вам по месту, здесь я Вам подскажу по случаю (я здесь так сказать на добровольных началах))). Поймите работа по месту будет и быстрее и эффективнее.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLASTELlIN
сообщение 15.2.2018, 6:27
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.11.2017
Пользователь №: 3 018
Откуда: Ростов-на-дону
На чём ездит: Xonda dio sr25



Цитата(Yurich @ 11.2.2018, 12:14) *

В ВК есть ,но не для таких вопросов. Да и на расстоянии (не пощупав руками) что-то точно определить очень сложно, много нюансов. То что Вы готовы потратить некую сумму на ремонт не плохо, он оставьте эти средства специалисту который сможет помочь Вам по месту, здесь я Вам подскажу по случаю (я здесь так сказать на добровольных началах))). Поймите работа по месту будет и быстрее и эффективнее.

Всем большое спасибо! Полетел левый сальник на переднем вариаторе под грузиками! свиду всё красиво не текло не чего а вытащил так там полная жопа, так что заказал новые! блин сальник , резинка сраная а не едет как млять всё продумано)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 14:29