![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Heros |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.7.2006 Пользователь №: 11 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Fasterpast |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 110 Регистрация: 4.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 16 На чём ездит: Skywave Type-S ![]() |
А что ты хочешь от скутера? Если ты просто поставишь поршневую полини спорт (кстати она для адреса 65 кубиков), то можно обойтись без замены колена при условии что оно ни где не люфтит. Если ты уже поставишь трубу и коммутатор, то стоит задуматься о замене колена и подшипников... Но мой лично тебе совет: не вбухивай в тюнинг адресса много денег, неблагодраное это дело!
|
nochak |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2006 Из: Вологодская обл, г. Череповец Пользователь №: 8 ![]() |
А что ты хочешь от скутера? Если ты просто поставишь поршневую полини спорт (кстати она для адреса 65 кубиков), то можно обойтись без замены колена при условии что оно ни где не люфтит. Если ты уже поставишь трубу и коммутатор, то стоит задуматься о замене колена и подшипников... Но мой лично тебе совет: не вбухивай в тюнинг адресса много денег, неблагодраное это дело! обсолютно согласен, не стоит в бухивать в адрес стоко денег, купи новый или доведи этот до ума (почисти карб, поменяй ролики и т.д) и все будет ОК, тем более нужно будет ставить карбюратор с большим дифузором, + геморой по настройке трансмиссии и мнонго много много всего |
оса |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2006 Пользователь №: 75 ![]() |
А что ты хочешь от скутера? Если ты просто поставишь поршневую полини спорт (кстати она для адреса 65 кубиков), то можно обойтись без замены колена при условии что оно ни где не люфтит. Если ты уже поставишь трубу и коммутатор, то стоит задуматься о замене колена и подшипников... Но мой лично тебе совет: не вбухивай в тюнинг адресса много денег, неблагодраное это дело! а я не согласен! тюнинг тогда благородное дело когда вкладываешь в стоящий аппарат!а не в какую то сузуку! ![]() ![]() ![]() -------------------- http://dyrchik.ru/ Скутер сайт Севастополя
|
Руся |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2007 Из: Норильск Пользователь №: 200 На чём ездит: suzuki sepia ![]() |
|
YORG |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 24.12.2006 Из: Свободный Пользователь №: 128 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 ![]() |
suzuki вообще по моему мнению самая крепкая у неё рама толще да и на много прочнее чем у ямах(сам видел сам утвердился) и тем более почти все сузуки едут быстрее чем ямахи потому что на ямахах ограничитель почему то сбрасывает обороты на 55
![]() ![]() ![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
suzuki вообще по моему мнению самая крепкая у неё рама толще да и на много прочнее чем у ямах(сам видел сам утвердился) и тем более почти все сузуки едут быстрее чем ямахи потому что на ямахах ограничитель почему то сбрасывает обороты на 55 ![]() ![]() ![]() ![]() Да вообще клёвый самолёт двоих тянет по ![]() ![]() ![]() |
Антон |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 26.10.2006 Из: Невинномысск Пользователь №: 83 На чём ездит: Jialing jl50-qt10 ![]() |
|
Фастерпаст (с дачи) |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Цитата Цитата(Fasterpast @ 6.7.2006, 14:02) А что ты хочешь от скутера? Если ты просто поставишь поршневую полини спорт (кстати она для адреса 65 кубиков), то можно обойтись без замены колена при условии что оно ни где не люфтит. Если ты уже поставишь трубу и коммутатор, то стоит задуматься о замене колена и подшипников... Но мой лично тебе совет: не вбухивай в тюнинг адресса много денег, неблагодраное это дело! а я не согласен! тюнинг тогда благородное дело когда вкладываешь в стоящий аппарат!а не в какую то сузуку! Ямаха-вот начальная база для тюнинга! а в сузуку, правильно сказали,деньги не втюхивай! Дык, читайте хоть что написано... "не вбухивай в тюнинг адресса много денег, неблагодраное это дело!" Сузуки - агрегаты хорошие, но НЕ ДЛЯ ТЮНИНГА... Ну такая конструкци двигателя, что поделать. Т.е. если вы в жог и в сузу вложите, скажем по 3000руб (с максимальной эффективностью), то жог, как это не печально, будет бегать шустрее сузы, причём заметно... И, кстати, прекращаем оффтоп. Какой мопед лучше - надо обсуждать в другой конфе, не в тюнинге. |
Feast |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 30.1.2007 Из: с Сахалина, но сейчас живу в Питере) Пользователь №: 151 На чём ездит: Yamaha Jog Artistic ![]() |
suzuki вообще по моему мнению самая крепкая у неё рама толще да и на много прочнее чем у ямах(сам видел сам утвердился) и тем более почти все сузуки едут быстрее чем ямахи потому что на ямахах ограничитель почему то сбрасывает обороты на 55 ![]() ![]() ![]() ![]() зато моя ямаха с места просто рвет с места ![]() ![]() -------------------- ![]() |
SEGA |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
У меня Suzuki LETS2. я хочу себе поставить Polini Sport 70cc. подойдет ли она мне? пожалуйста подскажите!
![]() |
Данила |
![]()
Сообщение
#12
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 1 678 Откуда: Mockva На чём ездит: Ymaha jor RR ![]() |
Да вообще клёвый самолёт двоих тянет по 80 кг. под 55 км/ч без "Б", а когда один хонду дио наказывает, как стоячую ![]() ![]() мая ямаха джог рр так сместа рвет и едит в двоём 70км/ч и нас там была 150кг а мой старый артист 60км/ч ехал и они оба не тюненые |
Aleks777 |
![]()
Сообщение
#13
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2015 Пользователь №: 2 637 Откуда: Украина На чём ездит: Suzuki Lets2 ![]() |
помогите срочно!скутер Suzuki Lets2.бензин поступает в карбюратор,но скутер незаводиться,карбюратор стандартный!скиньте пожалуйста как шланги подключать!может в этом проблема!
![]() ![]() ![]() |
СаШурик |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 ![]() |
помогите срочно!скутер Suzuki Lets2.бензин поступает в карбюратор,но скутер незаводиться,карбюратор стандартный!скиньте пожалуйста как шланги подключать!может в этом проблема! ![]() ![]() ![]() http://www.motochasty.ru/index.php?showtopic=1853 Вот тут посмотрите.Я так понял Вы после зимы неможете завести.Проверьте искру,можно в цилиндр немного бензина добавить,при заводке скутера,можно прикрыть рукой воздушный фильтр.Если не поможет то снимайте карбюратор,возможно конденсат попал. |
timur1979 |
![]()
Сообщение
#15
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2019 Пользователь №: 3 051 Откуда: киев На чём ездит: suzuki sepia ![]() |
всем привет у меня суза железка ехала 55 я поставил airsel 65 ехать больше не стала я росточил вариатор (на ютубе посмотрел) стала ехать 66 км но при етом разгон не такой резвый как был изначально ролики 6.5 грамм )) мне хочется ехать 70-80 км что посоветуете?
|
СаШурик |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 ![]() |
Ремень до конца выходит на шкиве вариатора, до самого края?
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 12:35 |