IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> автомобильная система питания на скутер
с сергей
сообщение 1.4.2013, 20:39
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 2 373
Откуда: москва
На чём ездит: ABM Tornado-s



Привет всем. Вот решил переделать себе на своем коне систему питания. Решился потому что во первых головной свет на хх мигает, во вторых при включеных фарах в генераторе создается обратная индукция и скутер глохнет, в третьих у меня стоит музыка и аккумулятор постоянно недозаряжался и в конце концов сдох. Генератор я не перематывал, а просто перепоял ( то есть основную и регулирующую обмотки соединил и отпаял от массы). Далее реле регулятор купил шунтирущего типа трехфазный. От генератора теперь у меня выходило два провода, начало регулирущей и конец основной. Подключил их к регулятору а регулятор в старую фишку плюс к плюсу а минус к минусу. Провод от фары переключил на постоянное питание, обагатитель я не трогал он и так начинал работать только при заведенном скутере. И так мы получили, на фары место переменки идет постоянка, аккумулятор нормально заряжается блогодаря рр на акум идет не больше 14.5в , фара можно включитя не заводя скутер , а мощность около 120-130 ватт. Кто себе переделывал, пишите очень интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekssneik
сообщение 2.4.2013, 6:42
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 2 365
Откуда: Ахтубинск
На чём ездит: OMAX-GY6+82cc



Все детали есть сегодня завтра займусь переделкой. Просто лежит 2 комплекта ксенона. У меня стоит 2 линзованные фары одна с цоколем Н3 (ближний) одна с Н7 (дальний) вот хочу замутить чтобы 2 горели сразу на дальний и одна на ближний. получиться 35+35+5+3+3+3=84Вт это если стоп и поворотник не включать но даже с ними будет 125 так что хватит за глаза)))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
с сергей
сообщение 2.4.2013, 14:17
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 2 373
Откуда: москва
На чём ездит: ABM Tornado-s



Только когда будеш заниматься переделкой, то снимай показания на каждом этапе, и скинь ради интереса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekssneik
сообщение 3.4.2013, 10:37
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 2 365
Откуда: Ахтубинск
На чём ездит: OMAX-GY6+82cc



Сергей и уважаймые форумчане я в ступоре!!!!!!!
Я хоть и работаю уже 6 лет электромехаником но вот такое понять я не смог.
Короче снял сегодня Генератор со своего жужика и долго пытался понять как он ваще мог работать. у меня выходит 4 провода( вместе с датчиком холла) цвет тут не важен. (но цвета совпадают ТУТ )
Так вот один из них небыл подключён совсем (Красро/чёрный) я вот думаю как дальше ему жить?
По сути это зажигание но посему коммутатор тогда не запитанный работал? короче не знаю куды далее думать. или забить на это


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
с сергей
сообщение 3.4.2013, 11:01
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 2 373
Откуда: москва
На чём ездит: ABM Tornado-s



Слушай 'alekssneik' во первых я не понял как это комутатор не запитанный, во вторых по какой причине ты его разбирал, и в третьих опиши по подробнее в чем причина твоих переживаний?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekssneik
сообщение 3.4.2013, 14:09
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 2 365
Откуда: Ахтубинск
На чём ездит: OMAX-GY6+82cc



пост № 4 прочти и тыкни ссыль там есть схема. так вот красно чёрный небыл подключен ЭТО 100% как тока купил и обкатал скут лазил регулировать клапона и сразу это заметил (как то отлажилось в памяти) Тогда я внимание не обратил на это потому что база скута большая и я думал хз мож под 3-х фазный геннератор проводка и один незепитанным оставили. А разобрал по причине переделки пост № 2 поставить реле регулятор шунтируюшего типа.
П.С, я не разбирал коммутатор а снял гену))
П.СС. если не понятно выложу фото.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
с сергей
сообщение 3.4.2013, 14:26
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 2 373
Откуда: москва
На чём ездит: ABM Tornado-s



у тебя honda что ли. но прежде чем ставить регуль нужно знать какой у тя генератор, если как на схеме то нужно его перепаивать. На счет комутатора, это ведь японцы делали так у них система немного отличается от китайской, так что не парься и комутатор тебе ваще не надо трогать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekssneik
сообщение 3.4.2013, 14:29
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 2 365
Откуда: Ахтубинск
На чём ездит: OMAX-GY6+82cc



Да перепаивать ладно это опустим сам понимаю
Я вобще хотел перемотать если провод найду. а про схему я сказал что она аналогичная даже цвета совпадают
Кстати скайп есть у тебя?
П.СЫ. КОМУТАТОР я и не трогал даже не собирался
У меня получаеться только 3 провода идёт с гены один припаян около катушек зажигания(красно/чёрный) но не подключен


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
с сергей
сообщение 3.4.2013, 14:32
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 2 373
Откуда: москва
На чём ездит: ABM Tornado-s



скайп мой sergei28041980
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekssneik
сообщение 4.4.2013, 2:49
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 2 365
Откуда: Ахтубинск
На чём ездит: OMAX-GY6+82cc



Усё разобрался кажись)))
Всётаки образование Электромеханик нихера не годиться в электронике хи-хи)))
Есть 2 системы зажигания
1) CDI всем известная
её принцып работы-катушка зажигания в гене---300-150 v на комутатор----катушка высоковольтная---свеча.
2) DC-CDI её принцып 12v постоянки на комутатор там стоит транс на 150-300v далее катушка высоковольтная и свеча
Каждая из схем имеет датчик положения каленвала индукционный который подсказывает комутатору что сейчас верхняя М.Т. и нужно подать импульс на катушку высокого напряжения чтобы проскочила искра.
Так вот у меня вторая схема но т.к. КыТаЙоЗаМ в заподло для этой схемы переделывать гену то они тупо оставили старый потому что это выгодней(и мне сцуко мозг снели почему у меня катушки зажигания не запитаны на комутатор)

Но в этом есть ОГРОМНЫЙ + теперь я смотаю нафиг 2 катушки зажигания и силовые и намотаю полностью новым проводом
Хочу сделать 3 фазы и снять с гены в районе 200 Вт
Во ППЦ я так размечтался))))))))))))) но это реально так что у кого С датчика идёт 1 провод до комутатора и у кого комутатор большой(больше чем на дио например) то с гены должно идти 3 провода и один из них так и не запитан( четвёртый забыл с датчика) у меня ни красно чёрный


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
с сергей
сообщение 4.4.2013, 14:26
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 2 373
Откуда: москва
На чём ездит: ABM Tornado-s



Вот видишь разобрался, и плюсы нашел и не важно электрик или электронщик - главное чтоб в черепе масса была))))))))))))))))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekssneik
сообщение 4.4.2013, 17:29
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 2 365
Откуда: Ахтубинск
На чём ездит: OMAX-GY6+82cc



Писал я предыдущий пост поздно ночью или рано утром это как посмотреть и не учёл что всего на гене 8 катушек так что прийдёться мотать однофазный генератор но всётаки это лучше можно попробывать проводом 1.3-1.4 мм так как есть ещё 2 свободные и на них ляжет недастающая часть витков от 6
Короче чтобы выйграть мощьнось нам нужно намотать гену проводом большего поперечного сечения.
У кого вот такой же генератор как ТУТ Можете переделать . Да не забудте глянуть какой камутатор если ТАКОЙ То точно у вас не задействавоны 2 катушки зажигания в гене. Провод черно красный или другой выходящий от катушек зажигания из гены НЕ БУДЕТ ПОДКЛЮЧЁН
У меня так. Вот теперь буду мучать этот ген чтобы снять с него 180-200 Вт около 15-18 Ампер.
Должно с лихвой хватить на 2 ксенона по 35Вт на 2 светодеодные фары. и на магнитолу с хорошими колонками. Да ещё и останиться для зарядки аккума и другие мелкие вкусности


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 12:38