IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тюнинг ЦПГ, Слияние 139QMB и головки от 152QMI
alekssneik
сообщение 1.4.2013, 16:00
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 2 365
Откуда: Ахтубинск
На чём ездит: OMAX-GY6+82cc



Что имел в начале: Скут OMAX 50сс в раме от 125-150сс В итоге разница в весе 50-ка (85 Кг) против 125-150сс(110 Кг) 25 кило ощутима да ещё и двиг работал на пределе тоесть ему тупо было тяжело тащить 110 Кг+ 90 Кг(мой вес) получаем 200 Кг на такой маленький моторчик.

Была купленна поршневая 76сс и запиленна стандартная головка 50сс
Были убраны канавки на головке вокруг клапанов, увеличенны сечения впускного и выпускного коллекторов, совмещён канал во впускном коллекторе (от карба до головки)
И в итоге получил хороший разгон до 40 Км/ч и нармальное троганье с места в двоём.
Дальше начал играться с трансмиссией но эта другая история.
Результат меня не впечатлил. Скут отездил 12000 Км и я решил заменить ЦПГ
Начались дальнейшие доработки.
Была купленна ЦПГ 82сс и головка от 152QMI (125сс)
Хотелось малыми затратами увеличить диаметр клапанов. А всё то что продают в инет магазинах с увеличенными клапанами для 139QMB очень дорого.
При установке следует учесть что два болта длинных которые стоят со стороны цепи ГРМ поставить не получиться но это не важно т.к. они нифига там не держат толком ИМХО
Головка немного не подходит по шпилькам. Её нужно доработать.
Берём дрель и сверло на 10 и пропиливаем отверстия под шпильки в сторону камеры сгорания. подпилить прийдётся не много 2-3 мм. дальше берём крупный плоский напильник и подпиливаем канал где ходит цепьГРМ опять же в сторону камеры сгорания. В каждом случае пидпиливать нужно по разному.
У себя я снял напильником 4-5 мм а у друга которому переделывал всего 2мм. Советую подпиливать и прикидывать не мешает ли стенка эта направляющей цепи ГРМ
Далее всё акуратно зачищаем чтобы небыло заусенцев.
Распредвал от 152QMI убираем и готовим наш от 139QMB для этого стягиваем подшибник на такое растояние чтобы распредвал сел точно в постель головки 152QMI
Направляющие на головке НЕ СТАВИТЬ! они просто не влезут.
ВСЁ! При сборке обратите внимание что на соединении головки и целиндра в районе где ходит цепь ГРМ пожет образоваться небольшая щель 1-0.5 мм которая заливаеться герметиком.
Результат: отличный набор скорости и обалденная тяга. двиг с этими доработками и отрегулированной трансмисией прошол 5000 Км полёт нормальный
Да чуть не забыл иглу пришлось опустить ПОЛНОСТЬЮ богатить стал. Расход субективно не вырос и не уменьшился ну если и уменьшился то я этого не замечаю.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 12:38