![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
макс Nexus Master |
![]()
Сообщение
#1
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 2 138 Откуда: тюменская область На чём ездит: Nexus Master ![]() |
кароче есть убтая головка 4т 139qmb хочу попробовать на ней расточить впускной коллектор, дырку в самой головке впуска и выпуска точить чуть не доходя до седла клапона с внутренней стороны т как клапона будут стоять родные что скажете будет ли толк?
|
СаШурик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() МотоМонстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 ![]() |
кароче есть убтая головка 4т 139qmb хочу попробовать на ней расточить впускной коллектор, дырку в самой головке впуска и выпуска точить чуть не доходя до седла клапона с внутренней стороны т как клапона будут стоять родные что скажете будет ли толк? Жрать бензин будет больше,под цилиндр только не ставь герметик,лучше двойную прокладку а то клапана погнуться. |
макс Nexus Master |
![]()
Сообщение
#3
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 2 138 Откуда: тюменская область На чём ездит: Nexus Master ![]() |
бенз жрать будет это минус а какие еще минусы и какие плюсы? а под головку не получится так и так герметик ставить так как когда прижмется герметиком забьет маслянный канал |
alekssneik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.3.2013 Пользователь №: 2 365 Откуда: Ахтубинск На чём ездит: OMAX-GY6+82cc ![]() |
кароче есть убтая головка 4т 139qmb хочу попробовать на ней расточить впускной коллектор, дырку в самой головке впуска и выпуска точить чуть не доходя до седла клапона с внутренней стороны т как клапона будут стоять родные что скажете будет ли толк? У меня на полтосе стоит ЦПГ 82сс и головка от 125сс там немного дороботать её нужно но дрелью и напилником за 15 мин. делаеться В итоге получаем очень хорошее наполнение камеры згорания смесью, меньший расход т.к. смесь сгорает лучше, большую отдачу мотора на высоких оборотах так как меньше завихрений "ненужных" в камере сгорания P.S. иглу на карбе опустил полностью т.к. в другом положении БОГОТИЛО смесь (свеча была чорная как смола) теперь нормального керпичного цвета Кому что объяснить спрашиваем МЫЛО alekssneik@rambler.ru или Skype: alekssneik -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 12:38 |