IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda dio размеры деталей и узлов, особенности и отличия в моделях двигателя
motochasti
сообщение 22.11.2012, 23:38
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 1



Подшипники и сальники можно купить здесь: http://www.motochasti.ru/podshipniki-dlya-skutera.html

Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:


Коленвала - 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) - 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса - 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) - 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) - 17*25*18

Сальники:


Коленвал
тонкий вал (12 мм, гайка 14) - одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) - со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора - 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса - 10*16*6
Вал сцепления - 17*30*5
Вал колеса - 24*40*7
Торкдрайв - 34*39*3

Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:


Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) - 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E


Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм


Электрика и электроника
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм


Размеры гаек

Сцепления - Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17


Часто задаваемые вопросы
Как правильно отрегулировать маслонасос?
На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке
Вот так http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=...to/238710_3.jpg
Сколько масла лить в редуктор?
90 мл, надпись на крышке редуктора
Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе AF-18E должно быть 25 кубиков (миллилитров).


Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paxom60
сообщение 1.10.2018, 15:57
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2016
Из: Братск
Пользователь №: 2 708
На чём ездит: Honda Dio AF27 GT



Решил добавить немного информации по доработке редуктора на Honda Dio AF27(можно на любой модели). Попал мне в руки двигатель от AF 28ZX, в плачевном состоянии, с него был снята часть редуктора, точнее первичный вал и промежуточная шестерня, а вот вторичный вал покупал у вас motochasti.ru, на выходе получил просто дикое передаточное число в 9/1, максимальная скорость ещё не установлена, буксует сцепление после 80км/ч, как разберусь с ней, дополню данный пост.

Пришло время дополнить пост: после установки оригинального сцепления максималка стала 85-90 км/ч. Могу смело сказать, ищите первичную часть редуктора от 28ZX в купе с гоночной вторичной частью motochasti.ru, то будет скорость от 80 и более, самое главное исправное сцепление и вариатор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:25