IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> c 50cc на 82cc и ещё что ж?, Увеличение рабочего обьёма + доработка.
K@zzak
сообщение 1.7.2012, 10:23
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2012
Из: Краснодарский Край г.Туапсе
Пользователь №: 2 205
Откуда: г.Туапсе
На чём ездит: Dio 27,35,56,Nexus



И так, здравстуйте, вообщем после того что наконец "понял", что 50сс для 1 водителя нормально что то более менее нормально ( кроме гор и подьёмов ), а с пассажиром вообще жуть, решил проапгрейдить своего коня - установкой поршневой 82cc: Вот такие вот варианты пока нашёл у вас в магазине:
http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=2234 - без головки, но насколько знаю, желательно под обьём более 80 кубов головку запиленную, прийдётся тогда брать вот такую ещё -
http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=2340.
Или же сразу взять комплект ( по цене дешевле кстати получается ) - http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=2446 где полностью вся ЦПГ.
Что лучше по качеству покупателей и продавцов? И ещё вопрос - при установке желательно заменить жиклёр стандартный на большего размера ( какого? ), поднять иглу на 1мм или же заменить на фигурный золотник?


--------------------
Что бы что-то сделать - нужно сначало что-то сломать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
макс Nexus Master
сообщение 1.7.2012, 23:31
Сообщение #2


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 2 138
Откуда: тюменская область
На чём ездит: Nexus Master



скажу на счет головки под 82 это не стоит мошьность мадает значительно я поставил цпг на 82сс и головкой под 50сс ездил норм ,решил попробовать поставить голову под 82сс вообще не очем мощь упала и скорость тоже так что не парься ставь 80сс и 50сс голову если боишься что что то случиться то лей 95бенз я на 92 езжу норм. в карбюраторе можно иглу поднять (я так и сделал) а можно и карб на 82 поставить(говорят мощь прибавиться)ну смотри дело твое

качество цпг хорошее
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K@zzak
сообщение 2.7.2012, 10:40
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2012
Из: Краснодарский Край г.Туапсе
Пользователь №: 2 205
Откуда: г.Туапсе
На чём ездит: Dio 27,35,56,Nexus



Качество то что комплект без головки? Кстати покажи наглядно, каким образом поднять иглу, и какой размер ( мне говорили желательно ) поставит жиклёр большего диффузора.


--------------------
Что бы что-то сделать - нужно сначало что-то сломать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 2.7.2012, 17:52
Сообщение #4


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



ЦПГ и комплект ЦПГ+головка - в обоих случаях ЦПГ одна и та же, того же производителя.
Если с нормальным бензином проблем нет - берите только ЦПГ, с родной головкой нормально работает.
Жиклер лучше не менять.
Про настройку карбюратора читайте здесь: http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=85


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 12:34