IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подшипники и сальники коленвала на Honda dio, Размеры, особенности
Инна
сообщение 3.6.2012, 11:23
Сообщение #1


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



Подшипники коленвала на Honda dio

Купить подшипники коленвала NTN можно здесь:
52х20х12 (16304) http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=3358
56х20х12 http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=3356

1) Двигатель AF-18E модели с "тонким" коленвалом (узкий ремень)
(Dio 18 ; Dio 25 ; Dio 28 SR , встречаются также на Dio 27 ранних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки * : D=52мм d=20мм h=12мм
*для Dio 18 - ранних годов выпуска использовался 1 подшипник с размером
D=52мм d=20мм h=12мм , второй D=47мм d=20мм h=12мм
Сальники тут одинаковые , потребуются 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
купить можно здесь: 15,5х25,5х7

Отличительные особенности моторов с "тонким" коленвалом:
1)Резьба на валу со стороны вариатора = 10мм ;
2)Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 14мм.
======================================================================
1) двигатель AF-18E модели с "толстым" коленвалом (широкий ремень)
(Dio 28 ZX , подавляющее большинство Dio 27 поздних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
купить: 15,5х25,5х7
19,4х31х7


Отличительные особенности моторов с "толстым" коленвалом:
1)Резьба на валу со стороны вариатора = 12мм ;
2)Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 17мм.
======================================================================
1) Honda Tact двигатель AF-24E модели с "толстым" коленвалом
( HONDA TACT AF 24, AF 30/31)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
1) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBL (впускной коллектор на 4-х болтах )
(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
1) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах )
(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
======================================================================
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ

Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу колеса D=40мм d=24мм h=7мм

Подшипники стоят везде стандартные.

Понадобятся:
6201 - 1 шт. В картере "в глубине" ; D=32мм d=12мм h=10мм
6202 - 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
6203 - 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм
6203 купить можно здесь: http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=3360

6203 2RS - 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм





Источник: http://honda-dio.clan.su/forum/4-43-1


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorobaster
сообщение 12.8.2017, 21:55
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.8.2017
Пользователь №: 3 008
Откуда: Софрино
На чём ездит: Hyundai Accent II



В рестайлинговой 400ке после 03 года, которая с синими тормозами, в заднем колесе подшипники 6004 и сальник 25-42-7.

Что весьма удивительно, на 00 годе с брембой но уже рестайлинговый обвес стоят как на старых 400ках. Тут же очевидно колесо унифицировано с поздними 600 карбовыми фазерами и возможно тандеркетом. Спереди все как у нормальных 400
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2024, 10:10