Подшипники и сальники коленвала на Honda dio, Размеры, особенности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подшипники и сальники коленвала на Honda dio, Размеры, особенности |
Инна |
3.6.2012, 11:23
Сообщение
#1
|
Менеджер Группа: Администраторы Сообщений: 581 Регистрация: 1.7.2006 Пользователь №: 5 На чём ездит: нет |
Подшипники коленвала на Honda dio
Купить подшипники коленвала NTN можно здесь: 52х20х12 (16304) http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=3358 56х20х12 http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=3356 1) Двигатель AF-18E модели с "тонким" коленвалом (узкий ремень) (Dio 18 ; Dio 25 ; Dio 28 SR , встречаются также на Dio 27 ранних годов выпуска ) Подшипники коленвала потребуются 2 штуки * : D=52мм d=20мм h=12мм *для Dio 18 - ранних годов выпуска использовался 1 подшипник с размером D=52мм d=20мм h=12мм , второй D=47мм d=20мм h=12мм Сальники тут одинаковые , потребуются 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм купить можно здесь: 15,5х25,5х7 Отличительные особенности моторов с "тонким" коленвалом: 1)Резьба на валу со стороны вариатора = 10мм ; 2)Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 14мм. ====================================================================== 1) двигатель AF-18E модели с "толстым" коленвалом (широкий ремень) (Dio 28 ZX , подавляющее большинство Dio 27 поздних годов выпуска ) Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм Сальники , потребуются следующие: 1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм) купить: 15,5х25,5х7 19,4х31х7 Отличительные особенности моторов с "толстым" коленвалом: 1)Резьба на валу со стороны вариатора = 12мм ; 2)Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 17мм. ====================================================================== 1) Honda Tact двигатель AF-24E модели с "толстым" коленвалом ( HONDA TACT AF 24, AF 30/31) Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм Сальники , потребуются следующие: 1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм) ====================================================================== 1) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBL (впускной коллектор на 4-х болтах ) (Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta) Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм Сальники , потребуются следующие: 1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм) ====================================================================== 1) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах ) (Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta) Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм Сальники , потребуются следующие: 1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм) ====================================================================== ====================================================================== ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм Сальник на валу колеса D=40мм d=24мм h=7мм Подшипники стоят везде стандартные. Понадобятся: 6201 - 1 шт. В картере "в глубине" ; D=32мм d=12мм h=10мм 6202 - 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм 6203 - 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм 6203 купить можно здесь: http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=3360 6203 2RS - 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм Источник: http://honda-dio.clan.su/forum/4-43-1 -------------------- |
gorobaster |
12.8.2017, 21:55
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.8.2017 Пользователь №: 3 008 Откуда: Софрино На чём ездит: Hyundai Accent II |
В рестайлинговой 400ке после 03 года, которая с синими тормозами, в заднем колесе подшипники 6004 и сальник 25-42-7.
Что весьма удивительно, на 00 годе с брембой но уже рестайлинговый обвес стоят как на старых 400ках. Тут же очевидно колесо унифицировано с поздними 600 карбовыми фазерами и возможно тандеркетом. Спереди все как у нормальных 400 |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2024, 4:47 |