IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нехватает напряжения, Аккум дохнет
Marley511
сообщение 1.5.2012, 1:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 2 224
Откуда: Самара
На чём ездит: Форсж 2Т



Всем привет!
Помогите пожалуйста. У меня скутер Иж Форсаж 50 см3, 2 тактный. Генератор(магнето, не знаю как правильно) 2х катушечный.
Проблема в недостатке напруги. При выключенном электрооборудовании аккум заряжается, включаешь грбариты и фару, аккум разряжается. Что делать не знаю, читал про перемотку катушек более толстым проводом, но там описывали генератор с 6 катушками. Я вообще думал, что проблема в генераторе, поменял, ничего не изменилось.
Да, когда горят габариты и включаешь, например, поворотники, то габариты тоже подмигиваютsmile.gif
Пожалуйста помогите кто знает, что делать. На новый скутер денег нет. Знаю, что моему пора на свалку.
Спасибо за ранее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley511
сообщение 1.5.2012, 1:43
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 2 224
Откуда: Самара
На чём ездит: Форсж 2Т



Изображение

Вот такой генератор у меня
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 1.5.2012, 20:19
Сообщение #3


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Акум.не пробовал менять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley511
сообщение 5.5.2012, 21:13
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 2 224
Откуда: Самара
На чём ездит: Форсж 2Т



Я бу купил новый аккум, но боюсь и его испортить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 6.5.2012, 7:04
Сообщение #5


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Если свет проведён от самого генератора то на холостых обаротах будет мегать свет,на больших обаротах перестаёт мегать свет а так же на больших обаротах начинается зарядка акум.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 6.5.2012, 7:12
Сообщение #6


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 113
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Marley511 @ 1.5.2012, 2:10) *

Всем привет!
Помогите пожалуйста. У меня скутер Иж Форсаж 50 см3, 2 тактный. Генератор(магнето, не знаю как правильно) 2х катушечный.
Проблема в недостатке напруги. При выключенном электрооборудовании аккум заряжается, включаешь грбариты и фару, аккум разряжается. Что делать не знаю, читал про перемотку катушек более толстым проводом, но там описывали генератор с 6 катушками. Я вообще думал, что проблема в генераторе, поменял, ничего не изменилось.
Да, когда горят габариты и включаешь, например, поворотники, то габариты тоже подмигиваютsmile.gif
Пожалуйста помогите кто знает, что делать. На новый скутер денег нет. Знаю, что моему пора на свалку.
Спасибо за ранее.

Дело скорее всего в регуляторе напряжения (тупо не работает или хандрит.)
Это личное мнение т.к. вы не описали есть -ли вообще зарядка.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley511
сообщение 6.5.2012, 15:19
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 2 224
Откуда: Самара
На чём ездит: Форсж 2Т



Раньше была зарядка, сейчас поставил новый регулятор от 4 тактного, пришлось с контактами помудрить, тестора нет, проверить не могу. Есть только от вертка типа тестева, на + идет 12 вольт, - вообще ниче не показываетsad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 6.5.2012, 19:42
Сообщение #8


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Marley511 @ 6.5.2012, 16:19) *

Раньше была зарядка, сейчас поставил новый регулятор от 4 тактного, пришлось с контактами помудрить, тестора нет, проверить не могу. Есть только от вертка типа тестева, на + идет 12 вольт, - вообще ниче не показываетsad.gif

Да уж лучше лампочкой 12в проверь относительно массы прозвони а такой отвёрткой обманешся,может и переменный ток показать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley511
сообщение 7.5.2012, 22:08
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 2 224
Откуда: Самара
На чём ездит: Форсж 2Т



Прям на клеммы аккума Подсоединить лампочку, должна ярко гореть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley511
сообщение 10.5.2012, 22:33
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 2 224
Откуда: Самара
На чём ездит: Форсж 2Т



Прочитал статью про 3х фазный регулятор, может попробовать?
К сожалению не силен я в этих моментахsad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
с сергей
сообщение 1.4.2013, 20:55
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 2 373
Откуда: москва
На чём ездит: ABM Tornado-s



Цитата(Marley511 @ 1.5.2012, 2:10) *

Всем привет!
Помогите пожалуйста. У меня скутер Иж Форсаж 50 см3, 2 тактный. Генератор(магнето, не знаю как правильно) 2х катушечный.
Проблема в недостатке напруги. При выключенном электрооборудовании аккум заряжается, включаешь грбариты и фару, аккум разряжается. Что делать не знаю, читал про перемотку катушек более толстым проводом, но там описывали генератор с 6 катушками. Я вообще думал, что проблема в генераторе, поменял, ничего не изменилось.
Да, когда горят габариты и включаешь, например, поворотники, то габариты тоже подмигиваютsmile.gif
Пожалуйста помогите кто знает, что делать. На новый скутер денег нет. Знаю, что моему пора на свалку.
Спасибо за ранее.



Перемотать можно любой генератор или перепоять, я уже этим занимался. Я переделал себе систему питания перепояв генератор, но у тебя проблемма в аккумуляторе это 100%, у меня такое же было. Поменяй акум. И наверное у тебя подключены какие нибудь потребители, типа ксенона или музыки и т.п.?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekssneik
сообщение 10.4.2013, 8:18
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 2 365
Откуда: Ахтубинск
На чём ездит: OMAX-GY6+82cc



На отцовском мопеде с двиглом 139FMB стоит система на постаянном токе с РР ТАКИМ т.к. частенько ездию на нём меня не устраивали 2 вещи
1) Свет светит куда угодно но ничего не освещает и
2) Стоковый 50сс мотор
Если со 2 пунктом бороться трудно(всётаки не моя личная техника) то с первым проблемму решил радикально
КСЕНОН-рулит господа присяженые заседатили!!!
ФОТО СЕГО ЧУДА
Изображение

На фото видно что двигатель работает на ХХ и при этом на аккамулятор идёт напряжение 13-13.2V 6 месяцев полёт нормальный.
Жаль нет фотки генератора который давал топикстартер
Мог бы помочь а так только пробывать ставить заведомо рабочий РР


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 12:38