Не прогретый Kymco Agility 50 не едет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не прогретый Kymco Agility 50 не едет |
DronM |
26.10.2010, 12:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 1 890 На чём ездит: Kymco |
Вопрос по Kymco Agility 50. На дворе осень температура: +2-+5. Связано с моей проблемой или нет, ищу совета:
Завожу, всё в порядке, через 4-5 мин как положено двигатель уходит с больших оборотов в меньшие. Но если начать ехать в этот момент или даже через 10-12 мин, ручка газа поднимает обороты, а скутер не едет. Приходиться искать положение где он подхватывает и даже некоторое время может начать ехать, но не долго, снова провал и стоим. Короче пока он не прогреется (а это сейчас может быть 15-16-20 мин) скутер не идет. Подскажите, пожалуйста, это проблема данного аппарата или например причина в электронной штуке в черной коробочке рядом с карбюратором (что она делает, греет, обогащает смесь?).? Или ещё варианты.? Скутер новый. Летом такого не было. |
LAN-CER |
26.10.2010, 15:00
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 1 698 Откуда: Ижевск На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR |
Лето это лето, тепло всегда а сейчас просто пока карбюратор не нагрелся, бензин в карбе испарился, шланги застоялись, масло загустело. Кароче после 5-10 минут прогрева ставишь на подношку ( если ещё не стоит) и выжимаешь газ на полную и прогазовывааешь, пока не услышишь что мотор стал хорошо работать. Конешно лучше подождать эти 15 мин, пока двиг сам нагреется, а не выжимать его. А та чёрная коробочка- пусковой обогатитель, который на холодную подаёт больше топлива чем при холостых ( именно изза етой коробочки скут когда холодный держит высокие обороты) . =)
|
Benzin |
26.10.2010, 22:18
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 |
Знаю одно что фирма Kymco очень в сильном направление за расход горючего на минимум и это в холод даёт о себе знать! И у вас это в полне нормальное явление для Kymco. Сам сталкивался с Kymco когда продавал весной и симптомы такие же как у вас. И кстати к Kymco отношусь с уважением! Даже в Японии на Kymco рассекают Японцы)
|
DronM |
27.10.2010, 11:50
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 1 890 На чём ездит: Kymco |
Спасибо. Да похоже на особенность модели. С обогатителем они перестраховались. Не понятно почему тогда вариатор, то схватывает, то нет. Когда стоит на подножке первые 5 мин, без проблем газуешь колесо крутит, а под нагрузкой, поймаешь положение ручки газа, может чуть поехать, но встанет быстро и уходит в холостые обороты.
|
Yurich |
27.10.2010, 11:53
Сообщение
#5
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 109 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Это всё закономерно для данных аппаратов и как уже сказал "LAN-CER" (за что ему отдельное ) надо малясь прогреть (до снижения оборотов) , а затем прогазовать на подношке.
(тем самым разогнав масло в ДВ и редукторе,а так-же стронуть ремень и тормозные колодки на случий залипания.) Так-же вывернуть на 0.5-1об винт качества, что должно здорово облегчить эксплуатацию в холодный период. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Benzin |
27.10.2010, 14:04
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 |
Это всё закономерно для данных аппаратов и как уже сказал "LAN-CER" (за что ему отдельное ) надо малясь прогреть (до снижения оборотов) , а затем прогазовать на подношке. (тем самым разогнав масло в ДВ и редукторе,а так-же стронуть ремень и тормозные колодки на случий залипания.) Так-же вывернуть на 0.5-1об винт качества, что должно здорово облегчить эксплуатацию в холодный период. наооборот винт надо в вернуть |
DronM |
27.10.2010, 14:29
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 1 890 На чём ездит: Kymco |
Мнения разошлись...
|
Benzin |
27.10.2010, 15:10
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 |
а я не навязываю) Если вывернуть больше воздуха будет поступать,а не бенза
|
LAN-CER |
27.10.2010, 20:11
Сообщение
#9
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 1 698 Откуда: Ижевск На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR |
|
Benzin |
27.10.2010, 21:57
Сообщение
#10
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 |
так) это наверно уже от модели зависит) у меня откручиваешь-больше бензина, тоесть так, как сказал "Yurich" На Honda Dio у тебя выкручиваешь и больше бенза поступает? Данный винт так же работает как и рука при закрытие воздуха заборника с воздушного фильтра под цифрой 2 тот самый винт. Принцип работы как раньше делали пылевизаторы. Эскизы прикрепленных изображений |
Yurich |
28.10.2010, 9:54
Сообщение
#11
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 109 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Карбы бывают разные.
Я не раз видел статью из которой выше приведённый рисунок (да и пояснение) ,но ту статью писали для определённых 2т скутеров (А другие люди тупо скопировали и не удосужились перепроверить либо сами не понимают что и как.) Тем самым сбивая с толку остальных. (Всё выше сказанное написано не с целью оскарбления, а с целью пояснения. И я извиняюсь если это кого либо оскарбило.) А вот пример реального карба с которого написана та статья (красным тот самый винт): А здесь речь идёт о 4т карбе где винт качества при откр. обогощает (красным тот самый винт): (Фото взял от 125-150 т.к. в фотках на 50-80 не было нужного ракурса ) ********************** Для заметки: Если винт воздушный его располагают ближе к заборнику (воздушке) тем самым уменшая расстояние канала который может забиться (От заборника до регул. винта) И наоборот винты которые регулируют кол-во уже приготовленной смеси распологаю максимально близко к выходу (У нас это диффузер, выходное отверстие помечено зелёной точкой). -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Benzin |
28.10.2010, 11:02
Сообщение
#12
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 |
С данных статей взята только картинка так как не умею рисовать!!!
Ты тогда объясни и разлож всё грамотно как винт при выкручивание может обогатить смесь? |
Yurich |
28.10.2010, 16:31
Сообщение
#13
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 109 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Попробую: (как всегда извиняюсь за кач-во фоток)
И так для начала осмотрим карб. Где перёд,где зад надеюсь понятно всем. Едем дальше Вот через это отверстие поступает воздух для системы стабилизации холостого хода "ССХХ"(помечено синим ) Далее по каналу воздух (помечен синим) доходит до смесителя жиклёра ХХ (На данной фото жиклёр вывернут-отсутствует, место его установки помечено чёрным.), через жиклёр из поплавковой камеры поступает опред. кол-во бензина (помечено красным), после смешивания с воздухом смесь устремляется в диффузер (помечено зелёным). Перед выходом вышеописанного канала в диффузер установлен дозирующий винт(помечен чёрным). Тем самым (как я уже писал в прошлом посте) к дозирующему винту подходит уже готовая смесь, а не отдельные её компоненты (воздух,бензин). И так логический вывод: Закрутив винт Мы перекрываем канал т.е. исключаем возможность попадания в диффузер вообще чего-либо, а выкручивая винт Мы открываем канал, а далее с каждым оборотом увеличеваем его пропускную способность. А как Мы уже выяснили по данному каналу движется уже готовая смесь для ХХ. (Думаю обьяснять не надо что все выше перечисленные процессы произходят за счёт разряжения в диффузере.) Вот как-то так. Я правда не знаю на сколько это понятно, но более разжевать у меня боюсь не получиться. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
LAN-CER |
28.10.2010, 18:36
Сообщение
#14
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 1 698 Откуда: Ижевск На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR |
Всё предельно понятно, только Вы вроде как рассказали про холостой ход, а речь шла о регулировке качесва смеси
(отдельный от меня респект за такое детальное разъяснение, многим поможет ) |
Benzin |
28.10.2010, 19:49
Сообщение
#15
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 |
Всё посмотрел и прочитал! На хондах тоже так же на выходе винт как ты дал понять в расписке где и что. В декабре придут Kymco с Японии и там уже по болтаем так как уже устал! Умей . Я как время будет я тебе наглядно на видео сниму ролик как на что влияеет!
Эскизы прикрепленных изображений |
Yurich |
28.10.2010, 21:12
Сообщение
#16
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 109 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Видео это хорошо многим будет полезно посматреть.
Такой не скромный вопрос: У тебя написано Цитата В декабре придут Kymco с Японии Просто интересно почему из Японии контора-то вродь Тайваньская ? -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Benzin |
28.10.2010, 21:25
Сообщение
#17
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 |
Видео это хорошо многим будет полезно посматреть. Такой не скромный вопрос: У тебя написано Просто интересно почему из Японии контора-то вродь Тайваньская ? Да ты думаешь что я не знаю что Тайвань? Ну в Японии котируется тоже марка Kymco! На фото всё понятно. Это у меня на складе со знаком JP И вообще я не люблю спор на людях, так что лучше наши не понятки оставим) Я не чё не говорю что ты не прав я просто свой опыт по карбюрам сказал что знаю и и . А ты вообще старший механик в каком то СТО скутер? Ну просто интерсно? Эскизы прикрепленных изображений |
Yurich |
29.10.2010, 7:56
Сообщение
#18
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 109 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Я не говорю что К не котируется в Японии , просто как я понял Вы занимаетесь продажей новых скутов.
( А моё личное мнение дешевле брать с меньшем кол-вом посредников или поизводителя. По этому и спросил про Японию.) По поводу меня Ты практически прав. (Начинали чисто с ремонта, далее продажа и ТО, ну а сейчас не большая конторка Продаём,скупаем,ТО и т.д..) По поводу прекращения спора. Ни в коем образе не хотел своими словами принизить Твои способности , оскорбить или унизить Тебя лично и если это не вольно произошло прими мои искреннии ИЗВИНЕНИЯ я так-же как и ты высказывал свою точку зрения. А как говориться :" Только в споре роджается истина" *********************************** -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Benzin |
29.10.2010, 11:18
Сообщение
#19
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 1 576 На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100 |
Я не говорю что К не котируется в Японии , просто как я понял Вы занимаетесь продажей новых скутов. ( А моё личное мнение дешевле брать с меньшем кол-вом посредников или поизводителя. По этому и спросил про Японию.) По поводу меня Ты практически прав. (Начинали чисто с ремонта, далее продажа и ТО, ну а сейчас не большая конторка Продаём,скупаем,ТО и т.д..) По поводу прекращения спора. Ни в коем образе не хотел своими словами принизить Твои способности , оскорбить или унизить Тебя лично и если это не вольно произошло прими мои искреннии ИЗВИНЕНИЯ я так-же как и ты высказывал свою точку зрения. А как говориться :" Только в споре роджается истина" *********************************** Всё верно) по спорили и хватит)) Да я занимаюсь всё что б/у с Японии и новыми скутерами не занимаюсь так как Японские новые у нас трудно продать,а новые Китайцы только репутацию портят! Сколько знаю знакомых кто на китайцах работал все уже сдулись из-за возврата,а Японцев чтоб тянуть не легкое дело там же подготовка и механика сильная нужна сам знаешь. |
Yurich |
29.10.2010, 11:57
Сообщение
#20
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 109 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Есть такое.
-------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 17:50 |