IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не прогретый Kymco Agility 50 не едет
DronM
сообщение 26.10.2010, 12:54
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 1 890
На чём ездит: Kymco



Вопрос по Kymco Agility 50. На дворе осень температура: +2-+5. Связано с моей проблемой или нет, ищу совета:
Завожу, всё в порядке, через 4-5 мин как положено двигатель уходит с больших оборотов в меньшие. Но если начать ехать в этот момент или даже через 10-12 мин, ручка газа поднимает обороты, а скутер не едет. Приходиться искать положение где он подхватывает и даже некоторое время может начать ехать, но не долго, снова провал и стоим. Короче пока он не прогреется (а это сейчас может быть 15-16-20 мин) скутер не идет. Подскажите, пожалуйста, это проблема данного аппарата или например причина в электронной штуке в черной коробочке рядом с карбюратором (что она делает, греет, обогащает смесь?).? Или ещё варианты.? Скутер новый. Летом такого не было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 26.10.2010, 15:00
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



Лето это лето, тепло всегдаsmile.gif а сейчас просто пока карбюратор не нагрелся, бензин в карбе испарился, шланги застоялись, масло загустело. Кароче после 5-10 минут прогрева ставишь на подношку ( если ещё не стоит) и выжимаешь газ на полную и прогазовывааешь, пока не услышишь что мотор стал хорошо работать. Конешно лучше подождать эти 15 мин, пока двиг сам нагреется, а не выжимать его. А та чёрная коробочка- пусковой обогатитель, который на холодную подаёт больше топлива чем при холостых ( именно изза етой коробочки скут когда холодный держит высокие обороты) . =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 26.10.2010, 22:18
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



Знаю одно что фирма Kymco очень в сильном направление за расход горючего на минимум и это в холод даёт о себе знать! И у вас это в полне нормальное явление для Kymco. Сам сталкивался с Kymco когда продавал весной и симптомы такие же как у вас. И кстати к Kymco отношусь с уважением! Даже в Японии на Kymco рассекают Японцы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DronM
сообщение 27.10.2010, 11:50
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 1 890
На чём ездит: Kymco



Спасибо. Да похоже на особенность модели. С обогатителем они перестраховались. Не понятно почему тогда вариатор, то схватывает, то нет. Когда стоит на подножке первые 5 мин, без проблем газуешь колесо крутит, а под нагрузкой, поймаешь положение ручки газа, может чуть поехать, но встанет быстро и уходит в холостые обороты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 27.10.2010, 11:53
Сообщение #5


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Это всё закономерно для данных аппаратов и как уже сказал "LAN-CER" (за что ему отдельное good.gif ) надо малясь прогреть (до снижения оборотов) , а затем прогазовать на подношке.
(тем самым разогнав масло в ДВ и редукторе,а так-же стронуть ремень и тормозные колодки на случий залипания.)

Так-же вывернуть на 0.5-1об винт качества, что должно здорово облегчить эксплуатацию в холодный период.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 27.10.2010, 14:04
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



Цитата(Yurich @ 27.10.2010, 12:53) *

Это всё закономерно для данных аппаратов и как уже сказал "LAN-CER" (за что ему отдельное good.gif ) надо малясь прогреть (до снижения оборотов) , а затем прогазовать на подношке.
(тем самым разогнав масло в ДВ и редукторе,а так-же стронуть ремень и тормозные колодки на случий залипания.)

Так-же вывернуть на 0.5-1об винт качества, что должно здорово облегчить эксплуатацию в холодный период.


наооборот винт надо в вернуть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DronM
сообщение 27.10.2010, 14:29
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 1 890
На чём ездит: Kymco



Мнения разошлись... wacko.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 27.10.2010, 15:10
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



а я не навязываю) Если вывернуть больше воздуха будет поступать,а не бенза
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 27.10.2010, 20:11
Сообщение #9


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



Цитата(Benzin @ 27.10.2010, 16:10) *

а я не навязываю) Если вывернуть больше воздуха будет поступать,а не бенза

так) это наверно уже от модели зависит) у меня откручиваешь-больше бензина, тоесть так, как сказал "Yurich"smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 27.10.2010, 21:57
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



Цитата(LAN-CER @ 27.10.2010, 21:11) *

так) это наверно уже от модели зависит) у меня откручиваешь-больше бензина, тоесть так, как сказал "Yurich"smile.gif


На Honda Dio у тебя выкручиваешь и больше бенза поступает? Данный винт так же работает как и рука при закрытие воздуха заборника с воздушного фильтра


под цифрой 2 тот самый винт.

Принцип работы как раньше делали пылевизаторы.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 28.10.2010, 9:54
Сообщение #11


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Карбы бывают разные.
Я не раз видел статью из которой выше приведённый рисунок (да и пояснение) ,но ту статью писали для определённых 2т скутеров (А другие люди тупо скопировали и не удосужились перепроверить либо сами не понимают что и как.) Тем самым сбивая с толку остальных.
(Всё выше сказанное написано не с целью оскарбления, а с целью пояснения. И я извиняюсь если это кого либо оскарбило.)
А вот пример реального карба с которого написана та статья (красным тот самый винт):
Изображение

А здесь речь идёт о 4т карбе где винт качества при откр. обогощает (красным тот самый винт):
Изображение

(Фото взял от 125-150 т.к. в фотках на 50-80 не было нужного ракурса )
**********************
Для заметки:
Если винт воздушный его располагают ближе к заборнику (воздушке) тем самым уменшая расстояние канала который может забиться (От заборника до регул. винта)

И наоборот винты которые регулируют кол-во уже приготовленной смеси распологаю максимально близко к выходу (У нас это диффузер, выходное отверстие помечено зелёной точкой).


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 28.10.2010, 11:02
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



С данных статей взята только картинка так как не умею рисовать!!!
Ты тогда объясни и разлож всё грамотно как винт при выкручивание может обогатить смесь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 28.10.2010, 16:31
Сообщение #13


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Попробую: (как всегда извиняюсь за кач-во фоток)
И так для начала осмотрим карб. Где перёд,где зад надеюсь понятно всем.
ИзображениеИзображениеИзображение
Едем дальше
Вот через это отверстие поступает воздух для системы стабилизации холостого хода "ССХХ"(помечено синим )
Изображение
Далее по каналу воздух (помечен синим) доходит до смесителя жиклёра ХХ (На данной фото жиклёр вывернут-отсутствует, место его установки помечено чёрным.), через жиклёр из поплавковой камеры поступает опред. кол-во бензина (помечено красным), после смешивания с воздухом смесь устремляется в диффузер (помечено зелёным).
Изображение
Перед выходом вышеописанного канала в диффузер установлен дозирующий винт(помечен чёрным).
Изображение
Тем самым (как я уже писал в прошлом посте) к дозирующему винту подходит уже готовая смесь, а не отдельные её компоненты (воздух,бензин).
И так логический вывод:
Закрутив винт Мы перекрываем канал т.е. исключаем возможность попадания в диффузер вообще чего-либо, а выкручивая винт Мы открываем канал, а далее с каждым оборотом увеличеваем его пропускную способность. А как Мы уже выяснили по данному каналу движется уже готовая смесь для ХХ.
(Думаю обьяснять не надо что все выше перечисленные процессы произходят за счёт разряжения в диффузере.)
Вот как-то так. Я правда не знаю на сколько это понятно, но более разжевать у меня боюсь не получиться.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 28.10.2010, 18:36
Сообщение #14


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



Всё предельно понятно, только Вы вроде как рассказали про холостой ход, а речь шла о регулировке качесва смеси smile.gif
(отдельный от меня респект за такое детальное разъяснение, многим поможет smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 28.10.2010, 19:49
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



Всё посмотрел и прочитал! На хондах тоже так же на выходе винт как ты дал понять в расписке где и что. В декабре придут Kymco с Японии и там уже по болтаем так как уже устал! Умей . Я как время будет я тебе наглядно на видео сниму ролик как на что влияеет!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 28.10.2010, 21:12
Сообщение #16


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Видео это хорошо многим будет полезно посматреть. good.gif
Такой не скромный вопрос:
У тебя написано
Цитата
В декабре придут Kymco с Японии

Просто интересно почему из Японии контора-то вродь Тайваньская ?


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 28.10.2010, 21:25
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



Цитата(Yurich @ 28.10.2010, 22:12) *

Видео это хорошо многим будет полезно посматреть. good.gif
Такой не скромный вопрос:
У тебя написано
Просто интересно почему из Японии контора-то вродь Тайваньская ?


Да ты думаешь что я не знаю что Тайвань? Ну в Японии котируется тоже марка Kymco!

На фото всё понятно. Это у меня на складе со знаком JP

И вообще я не люблю спор на людях, так что лучше наши не понятки оставим) Я не чё не говорю что ты не прав я просто свой опыт по карбюрам сказал что знаю и и . А ты вообще старший механик в каком то СТО скутер? Ну просто интерсно?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 29.10.2010, 7:56
Сообщение #18


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Я не говорю что К не котируется в Японии , просто как я понял Вы занимаетесь продажей новых скутов.
( А моё личное мнение дешевле брать с меньшем кол-вом посредников или поизводителя. По этому и спросил про Японию.)
По поводу меня Ты практически прав.
(Начинали чисто с ремонта, далее продажа и ТО, ну а сейчас не большая конторка Продаём,скупаем,ТО и т.д..)

По поводу прекращения спора.
Ни в коем образе не хотел своими словами принизить Твои способности , оскорбить или унизить Тебя лично и если это не вольно произошло прими мои искреннии ИЗВИНЕНИЯ я так-же как и ты высказывал свою точку зрения. А как говориться :" Только в споре роджается истина" drinks.gif friends.gif pleasantry.gif


***********************************
wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benzin
сообщение 29.10.2010, 11:18
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100



Цитата(Yurich @ 29.10.2010, 8:56) *

Я не говорю что К не котируется в Японии , просто как я понял Вы занимаетесь продажей новых скутов.
( А моё личное мнение дешевле брать с меньшем кол-вом посредников или поизводителя. По этому и спросил про Японию.)
По поводу меня Ты практически прав.
(Начинали чисто с ремонта, далее продажа и ТО, ну а сейчас не большая конторка Продаём,скупаем,ТО и т.д..)

По поводу прекращения спора.
Ни в коем образе не хотел своими словами принизить Твои способности , оскорбить или унизить Тебя лично и если это не вольно произошло прими мои искреннии ИЗВИНЕНИЯ я так-же как и ты высказывал свою точку зрения. А как говориться :" Только в споре роджается истина" drinks.gif friends.gif pleasantry.gif
***********************************
wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif



Всё верно) по спорили и хватит)) Да я занимаюсь всё что б/у с Японии и новыми скутерами не занимаюсь так как Японские новые у нас трудно продать,а новые Китайцы только репутацию портят! Сколько знаю знакомых кто на китайцах работал все уже сдулись из-за возврата,а Японцев чтоб тянуть не легкое дело там же подготовка и механика сильная нужна сам знаешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 29.10.2010, 11:57
Сообщение #20


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Есть такое.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 17:50