IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 3-Фазный регулятор подключение, Переделка генератора, подключениек 1-фазным генераторам
Инна
сообщение 8.5.2009, 15:04
Сообщение #1


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



3-Фазный регулятор подключение.
Обсуждаем, задаем вопросы про этот регулятор:
Данный регулятор трехфазный, шунтирующего типа, мощность нагрузки до 100 ватт. Подходит для установки на 1х фазные генераторы, например под ксенон.
http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=350

Изображение


Разборка, тестирование, ПОДКЛЮЧЕНИЕ данного регулятора и ПЕРЕДЕЛКА ГЕНЕРАТОРА в формате PDF:
http://www.motochasti.ru/zips/obzor.pdf


Для разборки генератора вам может понадобиться съемник:
http://www.motochasti.ru/index.php?cPath=76

Статьи по теме:
Установка ксенона на скутер 50сс (на примере Daelim S-Five) - http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=44
Руководство по установке ксенона (универсальное) - http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danich
сообщение 5.6.2009, 17:18
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator



Приветствую! Подскажите - принцип подключения регулятора такого типа http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=358
тот же, что и 3-фазного?
Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 5.6.2009, 18:25
Сообщение #3


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



Нет конечно, там просто подключается, схема указана.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danich
сообщение 6.6.2009, 22:39
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator



)) Нет, я имею ввиду - при переводе всей системы на постоянный ток. Раньше, когда 3-фазного не было в продаже, на обычный ссылалась эта статья, которая сейчас ссылается на 3-фазный - http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 7.6.2009, 0:26
Сообщение #5


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



Да нет, всегда ссылка на 3-фазный была.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danich
сообщение 7.6.2009, 6:30
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator



Вы ошибаетесь. Ссылка была на 1-фазный, который я в свое время у Вас и приобрел. Тогда 3-фазный не продавался. были только на 6 и на 12 В... Руки вот никак не доходили внедрить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 7.6.2009, 9:48
Сообщение #7


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



Вы имеете ввиду этот? http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=358


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fasterpast
сообщение 7.6.2009, 12:45
Сообщение #8


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S



Цитата(Danich @ 5.6.2009, 18:18) *

Приветствую! Подскажите - принцип подключения регулятора такого типа http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=358
тот же, что и 3-фазного?
Спасибо!

Регулятор по ссылке - с регулирующей обмоткой (стандартная схема)
А 3х - фазный - шунтирующий, требующий переделки генератора (на страничке инфой о товаре есть статья)
А статья про ксенон ссылалась на другой регулятор вообще. Не знаю, осталась ли о нём информация на сайте, но с этим вот http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=358 он не имеет ничего общего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danich
сообщение 7.6.2009, 19:05
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator



Инна - внешне да, похож. Тогда (14 апреля 2008 г Заказ #29767 ) в продаже было только 2 - на 6В и на 12В.

Fasterpast - Я понимаю, что требующий переделки. Все статьи на эту тему почитал.
Цитата
А статья про ксенон ссылалась на другой регулятор вообще.


Что это значит? На какой другой?

Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 7.6.2009, 19:46
Сообщение #10


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



То что вы брали - обычный штатный регулятор, то есть такой же как и родной что стоит в скутере изначально. С его помощью мощность не поднять. Если хотите, можете отправить его обратно, обменяем с доплатой на 3-фазный.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danich
сообщение 9.6.2009, 23:12
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator



Да нет, обратно не буду.. Скажите, возможно доставить товар в Спб не почтой росии, а компанией СПСР (http://www.cpcr.ru/index.html)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 9.6.2009, 23:43
Сообщение #12


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



А смысл,
доставка обойдется почти 1000 руб.
почта доставляет дней за 5-7
к тому же если доставлять СПСР то только после предоплаты, это несколько дней пока придут деньги.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ordsall
сообщение 1.8.2009, 18:01
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2009
Пользователь №: 1 492
На чём ездит: ЗиД 50 Пилот (2т)



Здравствуйте... Если не сложно - подскажите подробно схему подключения 3х фазного регулятора. Т.е. Какой провод куда..... Есть выход с катушки освещения - переменка от 18 до 200в. - масса отключена от рамы и выведена отдельно...

Заранее спасибо.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 1.8.2009, 23:29
Сообщение #14


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



там же в описании все ссылки есть,
вот на подключение:
http://www.motochasti.ru/zips/obzor.pdf


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acher8939
сообщение 7.11.2009, 17:01
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 1 587
На чём ездит: ft150t-4



Цитата(Инна @ 8.5.2009, 15:04) *

3-Фазный регулятор подключение.
Обсуждаем, задаем вопросы про этот регулятор: http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=350

У меня китаец 150 куб я не как не могу понять откуда мужно отпоять так как у меня отдельным проводом масса приходит на генератор и она звониться только с катушкой искры
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beriks
сообщение 13.1.2010, 21:31
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 1 611
На чём ездит: honda250



Цитата(Инна @ 8.5.2009, 15:04) *

3-Фазный регулятор подключение.
Обсуждаем, задаем вопросы про этот регулятор: http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=350


Здравствуй уважаемый! Вижу не один генер разобрал и повысил кпд.
Но вот у меня такая проблема. На снегоходе перегорают лампы то есть напруга на холостых 20в. естественно на оборотах и до сорока доходит. Схема подключения как у стандартного скутера. одна обмотка для регулирования и одна основная, так-же стоит регулятор с четырьмя выходами масса, плюс, регуль, основная. Пробовал ставить со скутера регулятор тот же результат, но вот случайно замкнув регулирующую обмотку на массу напряжение стало 13в. Но вот пропала естественно зарядка акома. У меня такое предположение что нет общей массы на регуль и основной обмотке. проверить как? Снимать естественно гемор. И провод массы из движки не выходит( не обязательно). А по сопротивлению одна обмотка 0.4 ома а на другой сопротивление (гуляет). Может что подскажешь? И хотелось бы знать какое напряжение на холостых оборотах, должно быть на регулирующей обмотке? хотя бы приблизительно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 13.1.2010, 23:20
Сообщение #17


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 103
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Нужна хотя-бы схема. (что такой стандартный скутер? Там практически на всех моделях разные по схеме подключ регуляторы )


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beriks
сообщение 15.1.2010, 13:32
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 1 611
На чём ездит: honda250



Цитата(Yurich @ 13.1.2010, 23:20) *

Нужна хотя-бы схема. (что такой стандартный скутер? Там практически на всех моделях разные по схеме подключ регуляторы )

Извеняюсь!!! Почти разобрался. Катушка намотана на 10 лучевой звезде, кроме двух лучей которые на зажигание. Массы нет на катушке, два провода идущие на регулятор. Значит скорее всего сгорел регулятор напряжения. Он не разборный, залит бакситкой, Но вот странно,- зарядка на аком в норме а свет- переизбыток напряжения. И вот еще что. при снятом регуляторе, напряжение на лампе все равно присутствует. Странная схема подключения.... wacko.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 16.1.2010, 23:56
Сообщение #19


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 103
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Beriks @ 15.1.2010, 13:32) *

Но вот странно,- зарядка на аком в норме а свет- переизбыток напряжения. И вот еще что. при снятом регуляторе, напряжение на лампе все равно присутствует. Странная схема подключения.... wacko.gif

Возможно что регул. с 2мя линиями на выход,или просто сам акум гасит напряжение.
При снятом регуле напряжение может идти от акума.
замеряй напряж на выходе к акуму при снятом акуме (точней будет).
И кинь хотя-бы фото регулятора и генера (мож подскажем как и на что сменить)
----Для примера----
Можно для регулировки напряжения дополнительно на выходе воткнуть отечественный 2х контактный регулятор напряжения от Ваз, Газ и т.д. "шеколадку" (55-100р)
ДЁШЕВО И СУРОВО за то работает.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rembo
сообщение 5.8.2010, 8:29
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2010
Пользователь №: 1 778
Откуда: алтай
На чём ездит: Racer Sagita



Парни подскажите, можно ли на такой генератор поставить этот регулятор? и подскажите провода куда какие цеплять.как я понял красный с чёрныи- на зажигание ,а вот белый и жёлтый не понял,


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.1.2020, 1:30